![]() |
Самоадаптация смеси w203
Всем привет!!! Самоадаптация скидывается при каждом выключении и включении зажигания!!! Прошу подсказок!!! Всем спасибо за ответ. wdb2030641a007368. M112 3,2. МЕ 2.8
|
Т.к. такого быть не могет, то выскажу смелое предположение что хана ME
|
Или мозги штопаные.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И все ошибки пропадают при выключении и включении зажигания! Как будто памяти вообще нет!!
|
Сегодня проверил питание согласно wis. Клемма 15 и 87 с напряжением все в порядке((( А не может это быть на программном уровне?
|
Цитата:
|
А заковыка-то в чем?
Как и в чем это проявляется? |
belautoservis, после адаптаций машина работает ровно.Как только я выключаю зажигание и включаю,адаптация по смеси уходит в ноль и при запуске соответственно двигатель лихорадит.После прохождения самоадаптаций двигатель работает хорошо.И так каждый раз при запуске мотора.
|
Проблема не в том, что адаптации слетают. Проблема, мне думается, в другом (система подачи топлива, система зажигания, механическая часть двигателя, подача воздуха и т.д.). А электроника после запуска, пытается выровнять работу двигателя, адаптируясь к такому состоянию, на сколько это возможно.
При исправных системах двигателя (всех), адаптации стремятся к "0". Но это в идеале. Проверяйте все системы "жизнеобеспечения" двигателя, т.е делайте диагностику. Думается мне, что у вашего авто, смесь ну очень бедная. Может чего-то надо поремонтировать, а там глядиш станет ваще фиолетово, что там с адаптациями. |
belautoservis, я уже заменил свечи, провода высоковольтные, снимал впускной коллектор чистил, чистил вкг, новый дмрв ( не оригинал) когда смотришь по давлению в впуск очень долго опускается! компрессия везде 11,5! Заменил форсунки. Сейчас лежит цепь и натяжитель буду менять в выходные! Что ещё можно посмотреть по механической части?))) А ему все не почем))) Ещё, когда заводишь с утра с глушителя идёт дым пар, не знаю как сказать))) и очень воняет бензином!! Как будто он не догорает! Как прогреется до 60 резко перестаёт дымить. Что это? Самоадаптация когда проходит по правому и левому ряду 1.126, соответственно 2 ошибки по поводу это го висят! Но только до того как я выключу зажигание а когда включу все отлично, ошибок нет))))) епром полностью обнуляется!
|
Цитата:
Если погуглить - это энергонезависимая память |
Цитата:
Скрины ошибок и действительных значений где? В28, масса воздуха, значения лямд, время впрыска, давление топлива, темперетура ОЖ, угол зажигания и пр. Это для ясности картины, чтобы представлять, что там у вас происходит. |
belautoservis, Сейчас цепь поменяю скину фото
|
Вложений: 3
Как то так))
|
belautoservis, Скинул все показания
|
Цитата:
Давление топлива низкое или форсунки забитые. |
Вложений: 1
На холостых, при резком наборе оборотов стоит стабильно 3,5 а при отпускании педали подпрыгивает до 4 и отпускается до 3,5
|
belautoservis, а это может быть из за неоригинального дмрв?
|
Тогда с того момента: как и с чего это началось? Или авто недавно во владении?
Из-за корявого ДМРВ, это вполне логично... Но, для чего-то же он уже менялся. Не просто же так. Какая масса воздуха была на предыдущем? |
да там сосет воздух...
время впрыска высоковато разряжение на впуске высоковато масса воздуха ниже вот оно и гонит адаптации в плюс |
belautoservis, Да авто во владении недавно!!! При покупке ДМРВ был мертв(((( Самоадаптация не проходила! Лямбды молчали!
|
Gesha, Да по абсолютному давлению в пределах нормы (378 Hpa = прим -0,6 bar). А скважность впрыска увеличена, ну и масса на нижней границе. Топлива недостаточно (мое мнение).
Цитата:
Форсунки наверно зацементированы. Цитата:
|
Цитата:
а тут масса воздуха маленькая а оно 3.8 льет. про форсунки , вполне вероятно что забитые, или стоят не родные, с другой производительностью, например мыловоды любят от патриота туда вкрячивать, тогда приходиться смесь править что бы адаптации не убегали. я бы еще раз давление топлива другим манометром измерял |
Давление во впуске становится 370 после самоадаптации, а до того держится около 415! Форсунки стоят с м112 3,2 но с w210 они чёрные и номер отличался от тех которые стояли у меня но оригинал! У меня стояли синие оригинал. Сегодня поменяю датчик в28 посмотрим что будет. Цепь с натяжителем поменял, дымить не сгоревшим бензином при первой заводке до 60 градусов ( как было) перестала))) Но когда стоит на холостых прогретый все равно очень пахнет бензином!
|
Вложений: 1
Это родные.
|
Нашёл один подсос прямо у датчика в28))) сейчас после самоадаптации давление 340-350. До адаптации 415! Время впрыска по правому ряду 3,6 по левому 3,5 масса воздуха так и стоит 8 кг! Самоадаптация 1.126 по обоим рядам!
|
Вложений: 3
После адаптации.
|
Вложений: 3
Это до самоадаптации, у меня это постоянно после выключения и включения зажигания))))
|
угол дросселя 0...не смущает?
|
Цитата:
Я в этих манускриптах ни хрена не пойму. |
Цитата:
больше не буду глаза ломать, пусть нормальные фото выкладывает |
Александр0209,
А что там на включенном зажигании с напряжением HFM? Как поживает клапан ОГ? |
Сегодня поднимал впускной коллектор поменял прокладки посадил через герметик( Виктор Рейнз) проверил каждую трубочку вроде все ок. Потом заглушил клапан ЕГР. Стало. После запуска разряжение падает до 340 потом подпрыгивает до 420 и плавно отпускается до 360 - 370 после самоадаптации стоит 351. Завтра скину ХОРОШИЕ фото))))) Форсунки родные отдаю на чистку!
|
Вложений: 3
До самоадаптации Надеюсь видно)))
|
Вложений: 2
Это после
|
когда ты нормальные фото научишься выкладывать? лично я глаза ломать не буду.
|
Gesha, блин.а как мне его выложить!
|
Позновательно
|
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot