Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Самоадаптация смеси w203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32889)

Александр0209 07.06.2019 20:52

Самоадаптация смеси w203
 
Всем привет!!! Самоадаптация скидывается при каждом выключении и включении зажигания!!! Прошу подсказок!!! Всем спасибо за ответ. wdb2030641a007368. M112 3,2. МЕ 2.8

terni 07.06.2019 23:20

Т.к. такого быть не могет, то выскажу смелое предположение что хана ME

belautoservis 08.06.2019 07:00

Или мозги штопаные.

Gesha 08.06.2019 13:59

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 821846)
Т.к. такого быть не могет, то выскажу смелое предположение что хана ME

Игорь, вот про ме2.8 не помню, а ме2.0 при отключении питания с блока адаптации точно сносяться, если тут так же, то проверить клемму 30 на входе в МЕ после вЫключения зажигания, может там уже кто то ковырялся.

megabyteauto 08.06.2019 14:51

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 821816)
Всем привет!!! Самоадаптация скидывается при каждом выключении и включении зажигания!!!

Александр! Любите учиться - учитесь! Адаптации по смеси обнуляются только при отключении АКБ!:cool:

Александр0209 09.06.2019 05:43

И все ошибки пропадают при выключении и включении зажигания! Как будто памяти вообще нет!!

Александр0209 09.06.2019 07:40

Сегодня проверил питание согласно wis. Клемма 15 и 87 с напряжением все в порядке((( А не может это быть на программном уровне?

Gesha 09.06.2019 10:02

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 822139)
Сегодня проверил питание согласно wis. Клемма 15 и 87 с напряжением все в порядке((( А не может это быть на программном уровне?

а клемма 30?

belautoservis 09.06.2019 12:55

А заковыка-то в чем?
Как и в чем это проявляется?

Александр0209 09.06.2019 14:36

belautoservis, после адаптаций машина работает ровно.Как только я выключаю зажигание и включаю,адаптация по смеси уходит в ноль и при запуске соответственно двигатель лихорадит.После прохождения самоадаптаций двигатель работает хорошо.И так каждый раз при запуске мотора.

belautoservis 09.06.2019 16:56

Проблема не в том, что адаптации слетают. Проблема, мне думается, в другом (система подачи топлива, система зажигания, механическая часть двигателя, подача воздуха и т.д.). А электроника после запуска, пытается выровнять работу двигателя, адаптируясь к такому состоянию, на сколько это возможно.
При исправных системах двигателя (всех), адаптации стремятся к "0". Но это в идеале.
Проверяйте все системы "жизнеобеспечения" двигателя, т.е делайте диагностику.
Думается мне, что у вашего авто, смесь ну очень бедная.
Может чего-то надо поремонтировать, а там глядиш станет ваще фиолетово, что там с адаптациями.

Александр0209 10.06.2019 04:47

belautoservis, я уже заменил свечи, провода высоковольтные, снимал впускной коллектор чистил, чистил вкг, новый дмрв ( не оригинал) когда смотришь по давлению в впуск очень долго опускается! компрессия везде 11,5! Заменил форсунки. Сейчас лежит цепь и натяжитель буду менять в выходные! Что ещё можно посмотреть по механической части?))) А ему все не почем))) Ещё, когда заводишь с утра с глушителя идёт дым пар, не знаю как сказать))) и очень воняет бензином!! Как будто он не догорает! Как прогреется до 60 резко перестаёт дымить. Что это? Самоадаптация когда проходит по правому и левому ряду 1.126, соответственно 2 ошибки по поводу это го висят! Но только до того как я выключу зажигание а когда включу все отлично, ошибок нет))))) епром полностью обнуляется!

semencostik 10.06.2019 07:46

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 822455)
епром полностью обнуляется!

друг, еепром не обнуляется при отключении аккума.
Если погуглить - это энергонезависимая память

belautoservis 10.06.2019 09:21

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 822455)
а когда включу все отлично, ошибок нет))))) епром полностью обнуляется!

Александр0209,Еще и ошибки испаряются? Как уже писалось выше: этого быть не должно. Даже если ЭБУ вынуть из авто - ошибки остануться в нем. Думаю ЭБУ болен. Программно или физически, это вам выеснять. Я бы такому мозгу уже не доверял.
Скрины ошибок и действительных значений где? В28, масса воздуха, значения лямд, время впрыска, давление топлива, темперетура ОЖ, угол зажигания и пр.
Это для ясности картины, чтобы представлять, что там у вас происходит.

Александр0209 10.06.2019 10:45

belautoservis, Сейчас цепь поменяю скину фото

Александр0209 10.06.2019 19:27

Вложений: 3
Как то так))

Александр0209 10.06.2019 20:15

belautoservis, Скинул все показания

belautoservis 11.06.2019 08:38

Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 822703)
belautoservis, Скинул все показания

Хорошо видно то, что топливовоздушная смесь - бедная.
Давление топлива низкое или форсунки забитые.

Александр0209 11.06.2019 09:03

Вложений: 1
На холостых, при резком наборе оборотов стоит стабильно 3,5 а при отпускании педали подпрыгивает до 4 и отпускается до 3,5

Александр0209 11.06.2019 09:03

belautoservis, а это может быть из за неоригинального дмрв?

belautoservis 11.06.2019 09:23

Тогда с того момента: как и с чего это началось? Или авто недавно во владении?
Из-за корявого ДМРВ, это вполне логично...
Но, для чего-то же он уже менялся. Не просто же так.
Какая масса воздуха была на предыдущем?

Gesha 11.06.2019 11:13

да там сосет воздух...
время впрыска высоковато
разряжение на впуске высоковато
масса воздуха ниже

вот оно и гонит адаптации в плюс

Александр0209 11.06.2019 11:33

belautoservis, Да авто во владении недавно!!! При покупке ДМРВ был мертв(((( Самоадаптация не проходила! Лямбды молчали!

belautoservis 11.06.2019 13:00

Gesha, Да по абсолютному давлению в пределах нормы (378 Hpa = прим -0,6 bar). А скважность впрыска увеличена, ну и масса на нижней границе. Топлива недостаточно (мое мнение).
Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 822822)
Самоадаптация не проходила!

А она и сейчас не пройдет. Горшкам горючки не хватает.
Форсунки наверно зацементированы.
Цитата:

Сообщение от Александр0209 (Сообщение 822822)
При покупке ДМРВ был мертв((((

При таком раскладе, там и свечи наверно были сгоревшие до самой резьбы и форсунки забитые. Это-же 112-й, там ТО делать не любят, накладно сильно. :smile:

Gesha 11.06.2019 16:20

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 822850)
Gesha, Да по абсолютному давлению в пределах нормы (378 Hpa = прим -0,6 bar). А скважность впрыска увеличена, ну и масса на нижней границе. Топлива недостаточно (мое мнение).

разряжение в допуске, но мне такое не нравится, если нет подсосов то 112 мотор 320-350 обычно, и время впрыска 3,4, при условии что все нагрузки выключены.
а тут масса воздуха маленькая а оно 3.8 льет.

про форсунки , вполне вероятно что забитые, или стоят не родные, с другой производительностью, например мыловоды любят от патриота туда вкрячивать, тогда приходиться смесь править что бы адаптации не убегали.

я бы еще раз давление топлива другим манометром измерял

Александр0209 12.06.2019 04:50

Давление во впуске становится 370 после самоадаптации, а до того держится около 415! Форсунки стоят с м112 3,2 но с w210 они чёрные и номер отличался от тех которые стояли у меня но оригинал! У меня стояли синие оригинал. Сегодня поменяю датчик в28 посмотрим что будет. Цепь с натяжителем поменял, дымить не сгоревшим бензином при первой заводке до 60 градусов ( как было) перестала))) Но когда стоит на холостых прогретый все равно очень пахнет бензином!

Александр0209 12.06.2019 06:36

Вложений: 1
Это родные.

Александр0209 12.06.2019 06:40

Нашёл один подсос прямо у датчика в28))) сейчас после самоадаптации давление 340-350. До адаптации 415! Время впрыска по правому ряду 3,6 по левому 3,5 масса воздуха так и стоит 8 кг! Самоадаптация 1.126 по обоим рядам!

Александр0209 12.06.2019 18:06

Вложений: 3
После адаптации.

Александр0209 12.06.2019 18:10

Вложений: 3
Это до самоадаптации, у меня это постоянно после выключения и включения зажигания))))

Gesha 13.06.2019 14:37

угол дросселя 0...не смущает?

belautoservis 13.06.2019 16:21

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 823535)
угол дросселя 0...не смущает?

Как ты разглядел? :thumbup:
Я в этих манускриптах ни хрена не пойму.

Gesha 13.06.2019 17:05

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 823553)
Как ты разглядел?

да пиз...ТЦ
больше не буду глаза ломать, пусть нормальные фото выкладывает

Bistar-Vitaly 13.06.2019 17:30

Александр0209,
А что там на включенном зажигании с напряжением HFM?
Как поживает клапан ОГ?

Александр0209 13.06.2019 19:41

Сегодня поднимал впускной коллектор поменял прокладки посадил через герметик( Виктор Рейнз) проверил каждую трубочку вроде все ок. Потом заглушил клапан ЕГР. Стало. После запуска разряжение падает до 340 потом подпрыгивает до 420 и плавно отпускается до 360 - 370 после самоадаптации стоит 351. Завтра скину ХОРОШИЕ фото))))) Форсунки родные отдаю на чистку!

Александр0209 19.06.2019 14:51

Вложений: 3
До самоадаптации Надеюсь видно)))

Александр0209 19.06.2019 14:52

Вложений: 2
Это после

Gesha 19.06.2019 14:55

когда ты нормальные фото научишься выкладывать? лично я глаза ломать не буду.

Александр0209 19.06.2019 18:04

Gesha, блин.а как мне его выложить!

глебW203 16.09.2020 08:11

Позновательно


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.