|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2017, 02:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
|
S350, 2006г. Помогите пожалуйста поставить диагноз.
Всем доброй ночи!
WDD 2211561A059459, 2006г.92000км Два месяца назад делал мотор, горел Check Engine, 1200,1208. Меняли рем. комплект балансировочного вала, цепь, успокоили, шестерню коленвала. Всё было хорошо, только иногда на горячем моторе после стоянки 15-20 минут, при запуске слышался глухой звук тарахтения 2-3 секунды. Две недели назад, проходил ТО, когда замеряли выхлоп мотор работал около 4минут на оборотах 2500-3000, заглох, выскочил Check. Завёл пару раз пропал. На следующий день когда проехал около 15км, машина начала дергаться при отпускании педали газа, остановился, на холостых троила, обороты плавали, пару раз заглохла. Check загорелся и не сбрасывался, но заводилась легко. Диагностика показала целый ряд ошибок : 0756, 0760, 0764, 0768 1211, 1207 1347. Сбросили адаптацию, прошили ошибок не было. На следующий день после того как проехал около 30км на горячем моторе опять дергалась когда отпускаешь педаль газа, особенно на малых скоростях, Check загорелся на холостых, когда троила. Заглушил завёл пару раз Check погас, обороты не плавали. Слышно лёгкое дизельные справа по ходу движения, При запуске после стоянки 15 -20 минут тарахтение 3-5 секунд. Ошибки стирали, но они опять появляются при оборотах выше 3000 на горячем моторе. Помогите пожалуйста найти причину. Может кто-то уже сталкивался с такими симптомами? |
30.01.2017, 09:26 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
|
Смотри маф проверь питания если норм замени
---------- 0756 0760 0764 0768 а это по каробки |
Сказал Спасибо Нерсик за это сообщение: | Serjio Sh. (30.01.2017) |
30.01.2017, 10:02 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
1207-Положение распределительного вала, впуск, банк 1 - фазы газораспределения, опережение.
Механическая неисправность, механизм системы изменения фаз газораспределения. 1211-Положение распределительного вала, впуск, банк 2 - фазы газораспределения, опережение. Механическая неисправность, механизм системы изменения фаз газораспределения. 1347-Датчик расхода воздуха (MAF) - обрыв цепи/короткое замыкание на массу. Проводка, предохранитель, датчик расхода воздуха (MAF) 0756-Датчик положения распределительного вала, банк 1, впуск - некорректный сигнал. Проводка, реле системы управления двигателем, датчик положения распределительного вала. 0760-Датчик положения распределительного вала, банк 2, впуск - некорректный сигнал. Проводка, реле системы управления двигателем, датчик положения распределительного вала. 0764-Датчик положения распределительного вала, банк 1, выпуск - некорректный сигнал. Проводка, реле системы управления двигателем, датчик положения распределительного вала
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 30.01.2017 в 10:18.. |
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | Serjio Sh. (30.01.2017) |
30.01.2017, 11:01 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
|
Ошибка 1347,по расходометру была только в первый раз, когда появился Check. Больше не появлялась. Ошибки по датчикам распредвалов могут быть связаны как-то с коробкой?
|
30.01.2017, 11:29 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
|
Проверь для начала все метки, и натяжитель бы проверить, если его разбирали могли шпонку неправильно поставить.
|
30.01.2017, 11:42 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
|
Александр подскажите пожалуйста с чего начать, с механики(болты крепления муфт доворота, плунжера могут не давать нужное давление масла, или сами муфты)? Или надо начинать с электрики(реле управления двигателем, датчики)?
---------- Ок. Андрей. Метки проверю, натяжитель ставили новый,может как-то неправильно поставили. ---------- Что-то у меня не получается правильно отправлять ответы. |
30.01.2017, 12:00 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Лучше бы Вам к спецам, тут нафлудите почём зря и сами времени убъёте уйму.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
30.01.2017, 12:37 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
|
Да, конечно я поеду к специалистам, но хотелось бы вникнуть в суть проблемы. Не очень я доверяю здешним официалам.
|
02.02.2017, 00:36 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Marbella, Spain
Авто: MB W221 S350
|
Всем доброй ночи!
Сегодня при осмотре проводки, обнаружил кабель на массу от катушек зажигания со стороны водителя не подсоединенным. Он просто болтался на двигателе. Подскажите пожалуйста, могло ли это стать причиной выше указанных проблем с мотором? Последний раз редактировалось Serjio Sh.; 02.02.2017 в 00:47.. |
02.02.2017, 08:29 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Теперь затяни ее,может еще повезет.А так блоки мрут из за кривых рук.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|