Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

С230 kompresor 271двс американец


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2022, 20:37   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,532
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,754 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию С230 kompresor 271двс американец

Вопрос своеобразный ?

Что включается в работу при перевале за (40 гр . Антифриза) и выходит из работы когда перевалит за (62гр) ?
Именно в этот интервал 40-62 гр ож. Появляется плавание оборотов 500-1000
В остальных температурных пределах шепчет бе претензии
К д.т. Претензий нет (на всем прогреве) адекватный
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2022, 08:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Она не шитая?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2022, 08:52   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,532
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,754 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Нет
И проблема постепенно развивалась
Я это авто знаю как 4 года
Хозяин мой хороший знакомый

----------

Из ошибок постоянная только по прогреву катализатора(скинеш через день опять вылазит) но с этой ошибкой было все хорошо
Из последних (бедная , богатая смесь) в частичных нагрузках.

Я просто не догоняю или что-то упускаю
Что может открываться (механически ) (как будто подсос)при 40-60гр

----------

Спины позже ноут не под рукой
Если что-то конкретное из параметров(скину)
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2022, 09:00   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 186 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
Вопрос своеобразный ?

Что включается в работу при перевале за (40 гр . Антифриза) и выходит из работы когда перевалит за (62гр) ?
Именно в этот интервал 40-62 гр ож. Появляется плавание оборотов 500-1000
В остальных температурных пределах шепчет бе претензии
К д.т. Претензий нет (на всем прогреве) адекватный
Воздушный насос для подачи воздуха в выпуск для прогрева катализатора?
launcer вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (01.11.2022), megabyteauto (01.11.2022), Megаbyte (27.01.2023)
Старый 30.10.2022, 09:34   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,532
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,754 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Воздушный насос для подачи воздуха в выпуск для прогрева катализатора?
Там нету воздушного насоса
Эту роль выполняет турбина с приводом от ремня
И если не изменяет память делает она это после запуска

----------

Дроссельная и рециркуляционая (заслонка) отрабатывает через исполнители ка положено

----------

Извиняюсь отпечатался
Не «прогреву катализатора»
А «продувка катализатора»
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2022, 18:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

Подсос воздуха
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2022, 19:08   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,532
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,754 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
Подсос воздуха
то есть до 40гр его нету и после 60гр сам иcчезает?
обьясните я не догоняю
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2022, 22:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Туарег GP
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
то есть до 40гр его нету и после 60гр сам иcчезает?
обьясните я не догоняю
На старых японцах в дросселе есть термостатический клапан добавочного воздуха для прогревочных оборотов. С прогревом ОЖ он закрывается и перекрывает подачу воздуха. Нет ли тут подобия этой системы?
serg_32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2022, 13:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 1,242
Поблагодарили 114 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,346
Сказали Фууу! 368 раз(а) в 347 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
Вопрос своеобразный ?

Что включается в работу при перевале за (40 гр . Антифриза) и выходит из работы когда перевалит за (62гр) ?
Именно в этот интервал 40-62 гр ож.
Называется "насос подачи вторичного воздуха" разбавляет выхлоп в режиме прогрева, облегчая работу катализатора. По количеству контролируется ДМРВ ... по это-му-же параметру можно отследить начинающиеся проблемы с катализатором.
megabyteauto likes this.
__________________
Але нове, ностра алес!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телега
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 2-GARIN за это сообщение:
Megаbyte (27.01.2023)
Старый 01.11.2022, 19:00   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

Между 40-60 гр можно следить праметр внимательно.обязательно что та выйдет за предел нормы.желательно сброс всех адаптации и смотреть заного.

Последний раз редактировалось Kermur; 01.11.2022 в 19:02..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.