Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

S220 CDI2 Common Rail


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 21:30   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
Сделал, стало хуже: разгоняется стала вяло при любых оборотах, вообще не подхватывает.
Потому что сделал не так, как советовали Поменяй фильтра и заправку, посмотри на номера форс,сделай вывод, не будет эффекта - замени форсунки.
sprinter216 likes this.

Последний раз редактировалось Cinnte; 25.04.2017 в 21:30..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 22:16   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: mercedes sprinter 216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
Потому что сделал не так, как советовали Поменяй фильтра и заправку, посмотри на номера форс,сделай вывод, не будет эффекта - замени форсунки.


Черный дым и расход 20 л, ет да форсунки скорее всего, но тупизна розгона, тут либо чтото с турбиной либо система егр или впридачу дмрв! Но без даних по роботе двигателя, росход воздуха, давление наддува...

----------

Сложно чтото советовать.....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Просто мое мнение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Еще вариант проверить систему випуска на утечки, колектор, егр, турбина, был случай на 115 вито w639 травило на стыке турбина колектор!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
sprinter216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 16:18   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cinnte Посмотреть сообщение
Потому что сделал не так, как советовали
Делал так, как посоветовали: открутил три болта и откинул теплообменник. Что я не так сделал?

----------

Цитата:
Сообщение от Санёк93 Посмотреть сообщение
чтобы так сказать надо хотяб показания форсунок знать. какие значения показывает стар?
В старе +/-5, у меня коррекция по всем форсункам не больше 1

----------

Что касается форсунок, то у меня вообще форсунки без номеров, но (проверял по ерс) от этой машины точно. Да и не увидел я нигде никаких "прописок". Можно выставить класс, но как и писал boroda75, при изменении ничего не происходит, по крайней мере я не заметил разницы.

----------

Цитата:
Сообщение от sprinter216 Посмотреть сообщение
Но без даних по роботе двигателя, росход воздуха, давление наддува...

----------

Сложно чтото советовать.....

Проверка расходомера лежит в "зеленой" зоне проверочного теста. Тест на наддув:при 3000 об примерно 1160 кПа - что тоже в заданных границах теста.
Я не понимаю, где и какие еще данные выдернуть....
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 16:19   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
Делал так, как посоветовали: открутил три болта и откинул теплообменник. Что я не так сделал?
Так газы в итоге куда выходили или не выходили?(заглушка).
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 18:24   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: mercedes sprinter 216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_orsh Посмотреть сообщение
Делал так, как посоветовали: открутил три болта и откинул теплообменник. Что я не так сделал?

----------



В старе +/-5, у меня коррекция по всем форсункам не больше 1

----------

Что касается форсунок, то у меня вообще форсунки без номеров, но (проверял по ерс) от этой машины точно. Да и не увидел я нигде никаких "прописок". Можно выставить класс, но как и писал boroda75, при изменении ничего не происходит, по крайней мере я не заметил разницы.

----------



Проверка расходомера лежит в "зеленой" зоне проверочного теста. Тест на наддув:при 3000 об примерно 1160 кПа - что тоже в заданных границах теста.

Я не понимаю, где и какие еще данные выдернуть....


На холостом порядок, но и работает двигатель на холостом нормально ! Давление надува посмотри в движении, когда тупит , в режиме нагрузки! Может прояснит что то.
sprinter216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 18:28   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sprinter216 Посмотреть сообщение
На холостом порядок, но и работает двигатель на холостом нормально ! Давление надува посмотри в движении, когда тупит , в режиме нагрузки! Может прояснит что то.
Тест на движение под нагрузкой предполагает обороты 3750-3850, на этих оборотах все и так нормально......
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.