Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

S220 CDI2 Common Rail


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 14:51   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
теплообменник ЕГР-а открути от головки блока и проедься
Я не очень понимаю как это сделать? Там же антифриз....
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 15:06   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

три болта открути от головки,тосола там нет

Последний раз редактировалось AHTOHmd; 24.04.2017 в 15:06..
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 15:08   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

А что это даст? Что этим проверяется?
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 15:08   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

есть там нюанс с клапаном ЕГР
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 15:30   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

А почему просто отпиздюрить управление ЕГР?
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 15:33   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

управление там не при чём,там мех дефект может быть.Просто сделай как я написал,там делов на 5 минут
madjid78 likes this.

Последний раз редактировалось AHTOHmd; 24.04.2017 в 15:33..
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 16:31   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
управление там не при чём,там мех дефект может быть.Просто сделай как я написал,там делов на 5 минут
Сделал, стало хуже: разгоняется стала вяло при любых оборотах, вообще не подхватывает. Ну, если я правильно понимаю, то выхлопные газы в этот теплообменник идут напрямую с выпуска, значит на турбину газы практически не идут....

Последний раз редактировалось Vadim_orsh; 24.04.2017 в 17:01..
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 11:43   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

в движении надува хватает?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 13:09   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
в движении надува хватает?
А как это определить? Ошибок нет, тест на наддув проходит. Я помню, к нам спринтер приезжал, у него патрубок на интеркулер сифонил - так и ошибка была, и в аварию вываливалась....

Последний раз редактировалось Vadim_orsh; 25.04.2017 в 13:15..
Vadim_orsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 18:33   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Желательно посмотреть нагнетающую крыльчатку турбины, чтобы не было побитостей на ней. Черный дым надува нет(объема) или форсы льют как сумашедшие.Обычно если форсы льют машина все равно норм.едет.
manil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.