|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
![]()
три болта открути от головки,тосола там нет
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 24.04.2017 в 15:06.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
|
![]()
управление там не при чём,там мех дефект может быть.Просто сделай как я написал,там делов на 5 минут
Последний раз редактировалось AHTOHmd; 24.04.2017 в 15:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
|
![]()
Сделал, стало хуже: разгоняется стала вяло при любых оборотах, вообще не подхватывает. Ну, если я правильно понимаю, то выхлопные газы в этот теплообменник идут напрямую с выпуска, значит на турбину газы практически не идут....
Последний раз редактировалось Vadim_orsh; 24.04.2017 в 17:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Cinnte; 25.04.2017 в 21:30.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: mercedes sprinter 216
|
![]() Цитата:
Черный дым и расход 20 л, ет да форсунки скорее всего, но тупизна розгона, тут либо чтото с турбиной либо система егр или впридачу дмрв! Но без даних по роботе двигателя, росход воздуха, давление наддува... ---------- Сложно чтото советовать..... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Просто мое мнение Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Еще вариант проверить систему випуска на утечки, колектор, егр, турбина, был случай на 115 вито w639 травило на стыке турбина колектор! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
|
![]()
Делал так, как посоветовали: открутил три болта и откинул теплообменник. Что я не так сделал?
---------- Цитата:
---------- Что касается форсунок, то у меня вообще форсунки без номеров, но (проверял по ерс) от этой машины точно. Да и не увидел я нигде никаких "прописок". Можно выставить класс, но как и писал boroda75, при изменении ничего не происходит, по крайней мере я не заметил разницы. ---------- Цитата:
Я не понимаю, где и какие еще данные выдернуть.... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|