Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Рулевая рейка, тяжело! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20222)

Btc 07.12.2016 13:29

Вложений: 1
Проще с п5 начать)) там износ в самой рейке, точнее в корпусе пропорционального клапана, пока не очень сильный, поэтому проблемма только в морозы.

stevenline 07.12.2016 15:33

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 526876)
Проще с п5 начать)) там износ в самой рейке, точнее в корпусе пропорционального клапана, пока не очень сильный, поэтому проблемма только в морозы.

проблема в морозы только в одну сторону? по логике затруднения должны быть в обе стороны :(

корпус пропорционального клапана имеется ввиду сам корпус рейки?

Btc 07.12.2016 20:04

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 526920)
проблема в морозы только в одну сторону? по логике затруднения должны быть в обе стороны :(

Это практика)) на W163 это частое явление, из-за выработки нет герметичного разделения между камерами.
Весь корпус рейки менять не надо, только верхнюю часть, если сможете ее найти с какой-нибудь загнутой рейки.

stevenline 07.12.2016 23:09

Надо взять на заметку. Но думаю начать с п.1 )

----------

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 527022)
Это практика)) на W163 это частое явление, из-за выработки нет герметичного разделения между камерами.
Весь корпус рейки менять не надо, только верхнюю часть, если сможете ее найти с какой-нибудь загнутой рейки.

Интересно, что образует такую выработку в этом узле? Ведь на сколько я понимаю это посадочное место самого серводатчика, а в нем вроде нет никаких элементов, которые могли бы набить или натереть износ (выработку)...

Btc 08.12.2016 12:21

Выработка от тефлоновых колец, разберете станет ясно

stevenline 08.12.2016 21:02

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 527176)
Выработка от тефлоновых колец, разберете станет ясно

А кольца на эти в сборе с этим узлом или отдельно поставляется?

vasiliy234 08.12.2016 21:45

Проблемма в распредилителе и в стакане где он крутиться . ремонт рейки все решает . в среднем по москве в районе 15 стоит .

stevenline 18.12.2016 01:50

сегодня заменил бачок и полностью жидкость ГУР... цвет старой непрозрачно серая, ну короче какая то бадяга... истратил 2,5л жидкости, чтобы из обратки потекла такого же цвета как и заливал... завтра будет результат ))) ну или или )

vasiliy234 18.12.2016 21:38

Если хочешь промыть то проще вот так. Надо около 10 литров саляры .снимаешь патрубок обратки это слив и глушишь на бачке. заливаешь в бочек саляру и крутишь рулем с обратки будет вытикать сама ..... потом заводиши и одновременно залиавешь ... промоется быстро . лучше делать в двоем.

stevenline 19.12.2016 00:12

Ну короче, без изменений! Склоняюсь к ремонту рейки ))

----------

Вот и думаю... Надо уже этим заморочиться или подождать ... Нашёл вариант, новая с гнутыми трубками списана у ОД, вдруг китай втюхивают ) ну или в лучшем случае ребилдинг... Походу до после НГ отложу. А там пока поезжу :)


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.