![]() |
Вложений: 1
Проще с п5 начать)) там износ в самой рейке, точнее в корпусе пропорционального клапана, пока не очень сильный, поэтому проблемма только в морозы.
|
Цитата:
корпус пропорционального клапана имеется ввиду сам корпус рейки? |
Цитата:
Весь корпус рейки менять не надо, только верхнюю часть, если сможете ее найти с какой-нибудь загнутой рейки. |
Надо взять на заметку. Но думаю начать с п.1 )
---------- Цитата:
|
Выработка от тефлоновых колец, разберете станет ясно
|
Цитата:
|
Проблемма в распредилителе и в стакане где он крутиться . ремонт рейки все решает . в среднем по москве в районе 15 стоит .
|
сегодня заменил бачок и полностью жидкость ГУР... цвет старой непрозрачно серая, ну короче какая то бадяга... истратил 2,5л жидкости, чтобы из обратки потекла такого же цвета как и заливал... завтра будет результат ))) ну или или )
|
Если хочешь промыть то проще вот так. Надо около 10 литров саляры .снимаешь патрубок обратки это слив и глушишь на бачке. заливаешь в бочек саляру и крутишь рулем с обратки будет вытикать сама ..... потом заводиши и одновременно залиавешь ... промоется быстро . лучше делать в двоем.
|
Ну короче, без изменений! Склоняюсь к ремонту рейки ))
---------- Вот и думаю... Надо уже этим заморочиться или подождать ... Нашёл вариант, новая с гнутыми трубками списана у ОД, вдруг китай втюхивают ) ну или в лучшем случае ребилдинг... Походу до после НГ отложу. А там пока поезжу :) |
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot