Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Рулевая рейка, тяжело! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20222)

stevenline 04.12.2016 18:31

Рулевая рейка, тяжело!
 
Парни, привет!
GL X-164 2009 модельный.
С наступлением морозов, утром, поворот руля влево с большим усилим... что делать?

Dragon012 04.12.2016 18:42

Наверное надо сделать диагностику для начала, потом посмотреть нет ли стружки в бачке, померить давление в гуре, а потом поменять неисправный компонент или всю систему в сборе:smile:

sein 05.12.2016 07:56

для начала жидкость поменять

31benz 05.12.2016 08:52

Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык

stevenline 06.12.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 526157)
Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык

Мысли о "кирдик рейке" оставляю на потом (( поскольку туго вправо в первую минуту после пуска на морозе...

sein 07.12.2016 08:08

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 526157)
Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык

Ляксей, вот ты скажи, ты всегда любой ремонт начинаешь с крупноузловой замены?

31benz 07.12.2016 08:38

Так человек говорит что в лево туго поворачивает. Значит вправо поворачивает хорошо. А это означает что явно не насос. Был бы насос, в обе стороны туго крутилось бы. Имхо. Нет не всегда с заменой агрегатов работаю. Где я живу, народ жадный живет . И на замену агрегатов никто не решается. Вот пример: 220 матик, человек денег зажал на крестовину, от какой то С/Х техники прилепил, теперь бегает меняет ее каждые 3 месяца, а оригинал не купит никогда

----------

На ГЛК даже приходилось шаровые заливать пластиком , ибо жмут денег на детали новые

sein 07.12.2016 09:13

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 526741)
На ГЛК даже приходилось шаровые заливать пластиком , ибо жмут денег на детали новые

это да, вон чел на S классе 221 фары колхозит
Народ мозгами тронулся - покупает машину понтовую за копейки (а иногда и не за копейки), а потом начинает издеваться над техникой


зы
целый год жаба не давала дышать, мозг утверждал обратное, но собрался таки
неделю назад заменил передние стойки - а они на чматике ни фига не копейки стоят

31benz 07.12.2016 09:31

Вот вот. Так Вы хоть живете в столице. Машин много. А тут 3 калеки ездят на 210 заниженных , много дел не наделаеш. А репутацией надо дорожить. Вот и приходится колхозить. Щас вот приехала е39, подвесному хана, заказывать новый не хочет, придется ехать в тракторный магазин покупать подшипник.

stevenline 07.12.2016 13:17

))) ПОкопавшись в специализированных MB форумах, выстроился алгоритм :
1. замена жидкости гур и бачка
2. замер давления в системе
3. замена насоса гур
4. замена клапана регулирующего усилие
5. замена собственно рейки...

----------

А на счет "колхоза"... давненько дело было, приятель обслуживался в частном порядке у какого то пожилого дядечки, который наколхозил абсолютно все шаровые узлы автомобиля свои ноухау "вечные", просто раз в 20 тыс надо было к нему приезжать и обслужить эти самые шарниры. правильно ли это? Каждый сам решит. Но вот то что автопроизводителю не выгоден выпуск авто который не ломается, иначе бизнес по продаже запчастей резко снизит продажи. )


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.