Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Рулевая рейка, тяжело! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20222)

stevenline 04.12.2016 18:31

Рулевая рейка, тяжело!
 
Парни, привет!
GL X-164 2009 модельный.
С наступлением морозов, утром, поворот руля влево с большим усилим... что делать?

Dragon012 04.12.2016 18:42

Наверное надо сделать диагностику для начала, потом посмотреть нет ли стружки в бачке, померить давление в гуре, а потом поменять неисправный компонент или всю систему в сборе:smile:

sein 05.12.2016 07:56

для начала жидкость поменять

31benz 05.12.2016 08:52

Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык

stevenline 06.12.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 526157)
Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык

Мысли о "кирдик рейке" оставляю на потом (( поскольку туго вправо в первую минуту после пуска на морозе...

sein 07.12.2016 08:08

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 526157)
Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык

Ляксей, вот ты скажи, ты всегда любой ремонт начинаешь с крупноузловой замены?

31benz 07.12.2016 08:38

Так человек говорит что в лево туго поворачивает. Значит вправо поворачивает хорошо. А это означает что явно не насос. Был бы насос, в обе стороны туго крутилось бы. Имхо. Нет не всегда с заменой агрегатов работаю. Где я живу, народ жадный живет . И на замену агрегатов никто не решается. Вот пример: 220 матик, человек денег зажал на крестовину, от какой то С/Х техники прилепил, теперь бегает меняет ее каждые 3 месяца, а оригинал не купит никогда

----------

На ГЛК даже приходилось шаровые заливать пластиком , ибо жмут денег на детали новые

sein 07.12.2016 09:13

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 526741)
На ГЛК даже приходилось шаровые заливать пластиком , ибо жмут денег на детали новые

это да, вон чел на S классе 221 фары колхозит
Народ мозгами тронулся - покупает машину понтовую за копейки (а иногда и не за копейки), а потом начинает издеваться над техникой


зы
целый год жаба не давала дышать, мозг утверждал обратное, но собрался таки
неделю назад заменил передние стойки - а они на чматике ни фига не копейки стоят

31benz 07.12.2016 09:31

Вот вот. Так Вы хоть живете в столице. Машин много. А тут 3 калеки ездят на 210 заниженных , много дел не наделаеш. А репутацией надо дорожить. Вот и приходится колхозить. Щас вот приехала е39, подвесному хана, заказывать новый не хочет, придется ехать в тракторный магазин покупать подшипник.

stevenline 07.12.2016 13:17

))) ПОкопавшись в специализированных MB форумах, выстроился алгоритм :
1. замена жидкости гур и бачка
2. замер давления в системе
3. замена насоса гур
4. замена клапана регулирующего усилие
5. замена собственно рейки...

----------

А на счет "колхоза"... давненько дело было, приятель обслуживался в частном порядке у какого то пожилого дядечки, который наколхозил абсолютно все шаровые узлы автомобиля свои ноухау "вечные", просто раз в 20 тыс надо было к нему приезжать и обслужить эти самые шарниры. правильно ли это? Каждый сам решит. Но вот то что автопроизводителю не выгоден выпуск авто который не ломается, иначе бизнес по продаже запчастей резко снизит продажи. )

Btc 07.12.2016 13:29

Вложений: 1
Проще с п5 начать)) там износ в самой рейке, точнее в корпусе пропорционального клапана, пока не очень сильный, поэтому проблемма только в морозы.

stevenline 07.12.2016 15:33

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 526876)
Проще с п5 начать)) там износ в самой рейке, точнее в корпусе пропорционального клапана, пока не очень сильный, поэтому проблемма только в морозы.

проблема в морозы только в одну сторону? по логике затруднения должны быть в обе стороны :(

корпус пропорционального клапана имеется ввиду сам корпус рейки?

Btc 07.12.2016 20:04

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 526920)
проблема в морозы только в одну сторону? по логике затруднения должны быть в обе стороны :(

Это практика)) на W163 это частое явление, из-за выработки нет герметичного разделения между камерами.
Весь корпус рейки менять не надо, только верхнюю часть, если сможете ее найти с какой-нибудь загнутой рейки.

stevenline 07.12.2016 23:09

Надо взять на заметку. Но думаю начать с п.1 )

----------

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 527022)
Это практика)) на W163 это частое явление, из-за выработки нет герметичного разделения между камерами.
Весь корпус рейки менять не надо, только верхнюю часть, если сможете ее найти с какой-нибудь загнутой рейки.

Интересно, что образует такую выработку в этом узле? Ведь на сколько я понимаю это посадочное место самого серводатчика, а в нем вроде нет никаких элементов, которые могли бы набить или натереть износ (выработку)...

Btc 08.12.2016 12:21

Выработка от тефлоновых колец, разберете станет ясно

stevenline 08.12.2016 21:02

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 527176)
Выработка от тефлоновых колец, разберете станет ясно

А кольца на эти в сборе с этим узлом или отдельно поставляется?

vasiliy234 08.12.2016 21:45

Проблемма в распредилителе и в стакане где он крутиться . ремонт рейки все решает . в среднем по москве в районе 15 стоит .

stevenline 18.12.2016 01:50

сегодня заменил бачок и полностью жидкость ГУР... цвет старой непрозрачно серая, ну короче какая то бадяга... истратил 2,5л жидкости, чтобы из обратки потекла такого же цвета как и заливал... завтра будет результат ))) ну или или )

vasiliy234 18.12.2016 21:38

Если хочешь промыть то проще вот так. Надо около 10 литров саляры .снимаешь патрубок обратки это слив и глушишь на бачке. заливаешь в бочек саляру и крутишь рулем с обратки будет вытикать сама ..... потом заводиши и одновременно залиавешь ... промоется быстро . лучше делать в двоем.

stevenline 19.12.2016 00:12

Ну короче, без изменений! Склоняюсь к ремонту рейки ))

----------

Вот и думаю... Надо уже этим заморочиться или подождать ... Нашёл вариант, новая с гнутыми трубками списана у ОД, вдруг китай втюхивают ) ну или в лучшем случае ребилдинг... Походу до после НГ отложу. А там пока поезжу :)

alexgala 20.12.2016 09:54

оптимальный вариант , б/у рейка, имеется ввиду, в хорошем состоянии

stevenline 20.12.2016 11:52

Этот вариант имеет место быть ) Но конечно же хочется новую рейку ) Правда ценник, КОСМОС )

Maksantson 20.12.2016 12:02

Космос у вас стоит сколько? Я про новую. Порой кажется, что у нас ЗЧ дешевле.
Если есть возможность машину поставить и не трогать, хорошо рейку сдёрнуть и произвести ревизию имеющейся рейки на предмет износа. Если клапан виноват, то дешевле и проще заменить его. Если ремонт не рентабельно - таким же макаром искать БУ например.

stevenline 20.12.2016 12:27

Цитата:

Сообщение от Maksantson (Сообщение 530955)
Космос у вас стоит сколько? Я про новую.

200000р или около 3000Euro- дилер
170000р неофициал или около 2600 Euro

Ну то что у вас з/ч дешевле это известно и стоимость ремонта намного ниже )

----------

Возможность не трогать авто есть ) только она откладывается до после НГ. За это время из германии, приятель может даст какую нить инфу по рейке б/у. Вероятность соответствия пробега и состояния гораздо выше чем у нас! Да и ценник будет соответственным

Maksantson 20.12.2016 12:28

Кинь сюда код запчасти, скажу сколько стоит. Слушай а от нас к вам привезти реально? Народ же всякое барахло через границу таскает, почему бы и нет. Я видел в запчастях даже TAX FREE оформляют. У меня скидки, ЗЧ получается чуть дороже цены закупки со склада, и в разы дешевле чем простому обывателю. Может найдёшь друзей с визой, кто сюда мотается?

stevenline 20.12.2016 12:29

A1644600300

Maksantson 20.12.2016 12:39

Восстановленая (так же с гарантией) - 380 евро + 110 корпус (если старую рейку не отдаёшь добавляется 110 к цене)
Бош 1646 евро
909 евро ZF

цены без скидки

та что 380 успеет приехать уже завтра. Забирать в нарве. Такс фри тоже оформляем :)

stevenline 20.12.2016 12:52

zf у нас 969 euro

Maksantson 20.12.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 530973)
zf у нас 969 euro

люди активно пользуются восстановлеными. Цена приемлема и качество полный окей. От старого остаётся только корпус, и тот проверяется на пригодность перед сборкой. Вариант хороший и не дорогой, по цене сравнимой с БУ но явно с большим качеством и дольшим ресурсом.

----------

Подумай, узнай варианты по ценам что у вас предлагают. Я могу зап часть заказать и рассказать где забрать, попросить скидку. По идее встретить с границы тоже можно, если есть вариант приехать и покупка рейки у нас окажется выгодной. Думайте, пишите

stevenline 21.12.2016 02:04

[QUOTE=Maksantson;530974]люди активно пользуются восстановлеными. Цена приемлема и качество полный окей. [COLOR="Silver"]

Ребилдинговые рейки и тут есть и ввозят их тоже из Европы, цены может и дороже чем у вас, но на круг я думаю получится, то на то же.

Но всё равно, спасибо большое за предложение!

Кстати! А по другим запчастям у вас есть возможность сориентировать по ценам? Например A2732000201 какая цена? И какая цена на HEPU P1535 и RUVILLE 65166

Антонvag 21.12.2016 16:40

Для начала хотя бы диагностику подвески сделать, может там наконечникам или тягам справа хана

stevenline 22.12.2016 13:38

С подвеской всё ок, проверяли, нашли только небольшие трещинки сайлетов верхних рычагов )

stevenline 05.02.2017 13:34

дилемма... отступили морозы и стало все заметно веселее .... руль стал легким в обе стороны...

stevenline 05.03.2017 01:50

Так и езжу, неужели плюс на улице влияет на работу рейки? )))))))))))))

sein 05.03.2017 06:30

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 558736)
Так и езжу, неужели плюс на улице влияет на работу рейки? )))))))))))))

физику изучал в школе?
почитай, что происходит с маслом при охлаждении

Andrey kar 06.03.2017 16:41

Может проблема в одном из демпферных клапанов, которые стоят на трубках от распределителя, и крепят их уже к рейке.

stevenline 21.03.2017 01:04

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 559304)
Может проблема в одном из демпферных клапанов, которые стоят на трубках от распределителя, и крепят их уже к рейке.

Скорее износ, как описывал выше "Btc" :super: ...

Владимир 100500 10.06.2020 23:11

Эта проблема возникла из за износа тефлоновых колец в золотникового клапана или износ корпуса клапана , проблема решается либо заменой рейки или запайкой и шлифовкой корпуса золоникового клапана

stevenline 10.06.2020 23:37

Ребята, прошло три года, так и езжу! За это время само ничего не починилось )))) заметно становится руль тяжелее в сильную жару.

MVMihail 28.10.2020 18:24

Цитата:

Сообщение от stevenline (Сообщение 954924)
Ребята, прошло три года, так и езжу! За это время само ничего не починилось )))) заметно становится руль тяжелее в сильную жару.

В итоге больше не пытались решить это проблему?


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.