Рулевая рейка, тяжело!
Парни, привет!
GL X-164 2009 модельный. С наступлением морозов, утром, поворот руля влево с большим усилим... что делать? |
Наверное надо сделать диагностику для начала, потом посмотреть нет ли стружки в бачке, померить давление в гуре, а потом поменять неисправный компонент или всю систему в сборе:smile:
|
для начала жидкость поменять
|
Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так человек говорит что в лево туго поворачивает. Значит вправо поворачивает хорошо. А это означает что явно не насос. Был бы насос, в обе стороны туго крутилось бы. Имхо. Нет не всегда с заменой агрегатов работаю. Где я живу, народ жадный живет . И на замену агрегатов никто не решается. Вот пример: 220 матик, человек денег зажал на крестовину, от какой то С/Х техники прилепил, теперь бегает меняет ее каждые 3 месяца, а оригинал не купит никогда
---------- На ГЛК даже приходилось шаровые заливать пластиком , ибо жмут денег на детали новые |
Цитата:
Народ мозгами тронулся - покупает машину понтовую за копейки (а иногда и не за копейки), а потом начинает издеваться над техникой зы целый год жаба не давала дышать, мозг утверждал обратное, но собрался таки неделю назад заменил передние стойки - а они на чматике ни фига не копейки стоят |
Вот вот. Так Вы хоть живете в столице. Машин много. А тут 3 калеки ездят на 210 заниженных , много дел не наделаеш. А репутацией надо дорожить. Вот и приходится колхозить. Щас вот приехала е39, подвесному хана, заказывать новый не хочет, придется ехать в тракторный магазин покупать подшипник.
|
))) ПОкопавшись в специализированных MB форумах, выстроился алгоритм :
1. замена жидкости гур и бачка 2. замер давления в системе 3. замена насоса гур 4. замена клапана регулирующего усилие 5. замена собственно рейки... ---------- А на счет "колхоза"... давненько дело было, приятель обслуживался в частном порядке у какого то пожилого дядечки, который наколхозил абсолютно все шаровые узлы автомобиля свои ноухау "вечные", просто раз в 20 тыс надо было к нему приезжать и обслужить эти самые шарниры. правильно ли это? Каждый сам решит. Но вот то что автопроизводителю не выгоден выпуск авто который не ломается, иначе бизнес по продаже запчастей резко снизит продажи. ) |
Вложений: 1
Проще с п5 начать)) там износ в самой рейке, точнее в корпусе пропорционального клапана, пока не очень сильный, поэтому проблемма только в морозы.
|
Цитата:
корпус пропорционального клапана имеется ввиду сам корпус рейки? |
Цитата:
Весь корпус рейки менять не надо, только верхнюю часть, если сможете ее найти с какой-нибудь загнутой рейки. |
Надо взять на заметку. Но думаю начать с п.1 )
---------- Цитата:
|
Выработка от тефлоновых колец, разберете станет ясно
|
Цитата:
|
Проблемма в распредилителе и в стакане где он крутиться . ремонт рейки все решает . в среднем по москве в районе 15 стоит .
|
сегодня заменил бачок и полностью жидкость ГУР... цвет старой непрозрачно серая, ну короче какая то бадяга... истратил 2,5л жидкости, чтобы из обратки потекла такого же цвета как и заливал... завтра будет результат ))) ну или или )
|
Если хочешь промыть то проще вот так. Надо около 10 литров саляры .снимаешь патрубок обратки это слив и глушишь на бачке. заливаешь в бочек саляру и крутишь рулем с обратки будет вытикать сама ..... потом заводиши и одновременно залиавешь ... промоется быстро . лучше делать в двоем.
|
Ну короче, без изменений! Склоняюсь к ремонту рейки ))
---------- Вот и думаю... Надо уже этим заморочиться или подождать ... Нашёл вариант, новая с гнутыми трубками списана у ОД, вдруг китай втюхивают ) ну или в лучшем случае ребилдинг... Походу до после НГ отложу. А там пока поезжу :) |
оптимальный вариант , б/у рейка, имеется ввиду, в хорошем состоянии
|
Этот вариант имеет место быть ) Но конечно же хочется новую рейку ) Правда ценник, КОСМОС )
|
Космос у вас стоит сколько? Я про новую. Порой кажется, что у нас ЗЧ дешевле.
Если есть возможность машину поставить и не трогать, хорошо рейку сдёрнуть и произвести ревизию имеющейся рейки на предмет износа. Если клапан виноват, то дешевле и проще заменить его. Если ремонт не рентабельно - таким же макаром искать БУ например. |
Цитата:
170000р неофициал или около 2600 Euro Ну то что у вас з/ч дешевле это известно и стоимость ремонта намного ниже ) ---------- Возможность не трогать авто есть ) только она откладывается до после НГ. За это время из германии, приятель может даст какую нить инфу по рейке б/у. Вероятность соответствия пробега и состояния гораздо выше чем у нас! Да и ценник будет соответственным |
Кинь сюда код запчасти, скажу сколько стоит. Слушай а от нас к вам привезти реально? Народ же всякое барахло через границу таскает, почему бы и нет. Я видел в запчастях даже TAX FREE оформляют. У меня скидки, ЗЧ получается чуть дороже цены закупки со склада, и в разы дешевле чем простому обывателю. Может найдёшь друзей с визой, кто сюда мотается?
|
A1644600300
|
Восстановленая (так же с гарантией) - 380 евро + 110 корпус (если старую рейку не отдаёшь добавляется 110 к цене)
Бош 1646 евро 909 евро ZF цены без скидки та что 380 успеет приехать уже завтра. Забирать в нарве. Такс фри тоже оформляем :) |
zf у нас 969 euro
|
Цитата:
---------- Подумай, узнай варианты по ценам что у вас предлагают. Я могу зап часть заказать и рассказать где забрать, попросить скидку. По идее встретить с границы тоже можно, если есть вариант приехать и покупка рейки у нас окажется выгодной. Думайте, пишите |
[QUOTE=Maksantson;530974]люди активно пользуются восстановлеными. Цена приемлема и качество полный окей. [COLOR="Silver"]
Ребилдинговые рейки и тут есть и ввозят их тоже из Европы, цены может и дороже чем у вас, но на круг я думаю получится, то на то же. Но всё равно, спасибо большое за предложение! Кстати! А по другим запчастям у вас есть возможность сориентировать по ценам? Например A2732000201 какая цена? И какая цена на HEPU P1535 и RUVILLE 65166 |
Для начала хотя бы диагностику подвески сделать, может там наконечникам или тягам справа хана
|
С подвеской всё ок, проверяли, нашли только небольшие трещинки сайлетов верхних рычагов )
|
дилемма... отступили морозы и стало все заметно веселее .... руль стал легким в обе стороны...
|
Так и езжу, неужели плюс на улице влияет на работу рейки? )))))))))))))
|
Цитата:
почитай, что происходит с маслом при охлаждении |
Может проблема в одном из демпферных клапанов, которые стоят на трубках от распределителя, и крепят их уже к рейке.
|
Цитата:
|
Эта проблема возникла из за износа тефлоновых колец в золотникового клапана или износ корпуса клапана , проблема решается либо заменой рейки или запайкой и шлифовкой корпуса золоникового клапана
|
Ребята, прошло три года, так и езжу! За это время само ничего не починилось )))) заметно становится руль тяжелее в сильную жару.
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot