![]() |
|
Рулевая рейка, тяжело!
Парни, привет!
GL X-164 2009 модельный. С наступлением морозов, утром, поворот руля влево с большим усилим... что делать? |
Наверное надо сделать диагностику для начала, потом посмотреть нет ли стружки в бачке, померить давление в гуре, а потом поменять неисправный компонент или всю систему в сборе:smile:
|
для начала жидкость поменять
|
Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так человек говорит что в лево туго поворачивает. Значит вправо поворачивает хорошо. А это означает что явно не насос. Был бы насос, в обе стороны туго крутилось бы. Имхо. Нет не всегда с заменой агрегатов работаю. Где я живу, народ жадный живет . И на замену агрегатов никто не решается. Вот пример: 220 матик, человек денег зажал на крестовину, от какой то С/Х техники прилепил, теперь бегает меняет ее каждые 3 месяца, а оригинал не купит никогда
---------- На ГЛК даже приходилось шаровые заливать пластиком , ибо жмут денег на детали новые |
Цитата:
Народ мозгами тронулся - покупает машину понтовую за копейки (а иногда и не за копейки), а потом начинает издеваться над техникой зы целый год жаба не давала дышать, мозг утверждал обратное, но собрался таки неделю назад заменил передние стойки - а они на чматике ни фига не копейки стоят |
Вот вот. Так Вы хоть живете в столице. Машин много. А тут 3 калеки ездят на 210 заниженных , много дел не наделаеш. А репутацией надо дорожить. Вот и приходится колхозить. Щас вот приехала е39, подвесному хана, заказывать новый не хочет, придется ехать в тракторный магазин покупать подшипник.
|
))) ПОкопавшись в специализированных MB форумах, выстроился алгоритм :
1. замена жидкости гур и бачка 2. замер давления в системе 3. замена насоса гур 4. замена клапана регулирующего усилие 5. замена собственно рейки... ---------- А на счет "колхоза"... давненько дело было, приятель обслуживался в частном порядке у какого то пожилого дядечки, который наколхозил абсолютно все шаровые узлы автомобиля свои ноухау "вечные", просто раз в 20 тыс надо было к нему приезжать и обслужить эти самые шарниры. правильно ли это? Каждый сам решит. Но вот то что автопроизводителю не выгоден выпуск авто который не ломается, иначе бизнес по продаже запчастей резко снизит продажи. ) |
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot