![]() |
Работоспособность лямбда зондов
Вложений: 5
Всем привет. Автомобиль w203 c230 2005г.Ситуация такая что заметил через DAS что показатели напряжения передней лямбды неизменны, всегда на уровне 1450mv ну может максимум плюс минус 15, а так как в пункте "заданное значение" указано что сигнал должен колебаться, то появились сомнения что лямбда вообще живая. Ниже прикладываю скрины с DAS, знатоки подскажите живая ли лямбда? Или так не должно быть. Задняя лямбда к слову тоже всегда 720 плюс минус. Ещё смущает что в разделе самоадаптация параметр "самоадаптация допущена" в действительных значениях то нет то да меняется
|
Не мешай немецкой машине правильно работать.
|
gamecube1989, показания на фотках (лучше делай скрин экрана) соответствуют статическим напряжениям на входе ЕСМ ( при отключенных или не прогретых датчиках кислорода).
Вопрос 1- с чего появился интерес к лямбдам? Вопрос 2 - сколько работал движок перед снятием параметров и какие показания при прогазовке? Вопрос 3 - Реальные ( по мультиметру на входе ЕСМ) и то, что видит мозг впрыска данные сравнивал ? ...Последнее важно для определения исправности самого ЕСМ! |
gamecube1989, это местный сумасшедший, у него мания набивания сообщений. Если вступишь с ним в диалог - напишет 4 страницы бесполезных сообщений.
Просто не обращай на megabyteauto внимания, и он быстро отстанет. И да, с машиной у тебя всё нормально. |
megabyteauto, решил посмотреть все параметры и наткнулся на лямбды. Машина достаточно долго работала, часа два я ездил по делам и потом ещё минут 30 лазил по параметрам и всё это время машина была заведена. Поэтому исключаем вариант что лямбды не прогреты. При прогазовке задняя лямбда падает до 100mv, а передняя может скакнуть до 3000mv а может и вообще не среагировать, как повезёт, рандомно) я не диагност и гаража у меня нет, с мультиметром не полезу, доверюсь пока просто данным со сканера. Так вот при прогретых лямбдах должны быть такие показания? Ошибок по смеси у меня нет
|
Цитата:
---------- Цитата:
Если интересно в качестве эксперимента допусти небольшой подсос во впускной коллектор и проследи реакцию датчика. ...А вообще-то при анализе работы лямбд опираются ещё и на адаптации "кратковременную" и "долгосрочную"... |
Цитата:
|
Цитата:
Попробуй просквозить по трассе и ещё раз глянь параметры... |
Цитата:
P.S. Зря ты megabyteauto ответил. Я тебя предупреждал о 4 страницах бесполезных сообщений, готовься - это только первая. :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- launcer, вопрос тогда по задней лямбде. Насколько мне известно при условии сгорания всей смеси, задняя лямбда должна выдавать 400-450mv, но такого не бывает, всегда 700-740mv, что я так понимаю указывает на не сгоревшее топливо. А оно и без этого понятно, утром на холодную на снегу чёрное пятно от выхлопа |
Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot