Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Работоспособность лямбда зондов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41601)

gamecube1989 04.03.2021 08:37

Работоспособность лямбда зондов
 
Вложений: 5
Всем привет. Автомобиль w203 c230 2005г.Ситуация такая что заметил через DAS что показатели напряжения передней лямбды неизменны, всегда на уровне 1450mv ну может максимум плюс минус 15, а так как в пункте "заданное значение" указано что сигнал должен колебаться, то появились сомнения что лямбда вообще живая. Ниже прикладываю скрины с DAS, знатоки подскажите живая ли лямбда? Или так не должно быть. Задняя лямбда к слову тоже всегда 720 плюс минус. Ещё смущает что в разделе самоадаптация параметр "самоадаптация допущена" в действительных значениях то нет то да меняется

launcer 04.03.2021 08:49

Не мешай немецкой машине правильно работать.

megabyteauto 04.03.2021 08:59

gamecube1989, показания на фотках (лучше делай скрин экрана) соответствуют статическим напряжениям на входе ЕСМ ( при отключенных или не прогретых датчиках кислорода).
Вопрос 1- с чего появился интерес к лямбдам?
Вопрос 2 - сколько работал движок перед снятием параметров и какие показания при прогазовке?
Вопрос 3 - Реальные ( по мультиметру на входе ЕСМ) и то, что видит мозг впрыска данные сравнивал ?

...Последнее важно для определения исправности самого ЕСМ!

launcer 04.03.2021 09:08

gamecube1989, это местный сумасшедший, у него мания набивания сообщений. Если вступишь с ним в диалог - напишет 4 страницы бесполезных сообщений.
Просто не обращай на megabyteauto внимания, и он быстро отстанет.
И да, с машиной у тебя всё нормально.

gamecube1989 04.03.2021 09:17

megabyteauto, решил посмотреть все параметры и наткнулся на лямбды. Машина достаточно долго работала, часа два я ездил по делам и потом ещё минут 30 лазил по параметрам и всё это время машина была заведена. Поэтому исключаем вариант что лямбды не прогреты. При прогазовке задняя лямбда падает до 100mv, а передняя может скакнуть до 3000mv а может и вообще не среагировать, как повезёт, рандомно) я не диагност и гаража у меня нет, с мультиметром не полезу, доверюсь пока просто данным со сканера. Так вот при прогретых лямбдах должны быть такие показания? Ошибок по смеси у меня нет

megabyteauto 04.03.2021 09:27

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1033869)
gamecube1989, это местный сумасшедший, у него мания набивания сообщений.

Завали своё хлебало "недомодер" ты не в "помойке"!:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1033872)
megabyteauto, решил посмотреть все параметры и наткнулся на лямбды. Машина достаточно долго работала, часа два я ездил по делам и потом ещё минут 30 лазил по параметрам и всё это время машина была заведена. Поэтому исключаем вариант что лямбды не прогреты. При прогазовке задняя лямбда падает до 100mv, а передняя может скакнуть до 3000mv а может и вообще не среагировать, как повезёт, рандомно) я не диагност и гаража у меня нет, с мультиметром не полезу, доверюсь пока просто данным со сканера. Так вот при прогретых лямбдах должны быть такие показания? Ошибок по смеси у меня нет

Возможен вариант с "пассивными" датчиками кислорода из-за присутствия приличного количества масла (сапун прилично "дышит")
Если интересно в качестве эксперимента допусти небольшой подсос во впускной коллектор и проследи реакцию датчика.
...А вообще-то при анализе работы лямбд опираются ещё и на адаптации "кратковременную" и "долгосрочную"...

gamecube1989 04.03.2021 09:38

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1033873)
Завали своё хлебало "недомодер" ты не в "помойке"!:wave:

----------



Возможен вариант с "пассивными" датчиками кислорода из-за присутствия приличного количества масла (сапун прилично "дышит")
Если интересно в качестве эксперимента допусти небольшой подсос во впускной коллектор и проследи реакцию.
...А вообще-то при анализе работы лямбд опираются ещё и на адаптации "кратковременную" и "долгосрочную"...

Ну вот кратковременную на скрине видно, она почти 0. Если точно то колеблется от -1 до +1. Долговременная где-то так же, иногда -2 максимум становится. С подсосом попробую эксперимент провести. Меня вообще расход топлива волновал, вот и полез смотреть. Сначала думал что датчик дмрв врет по количеству воздуха, а он показывает 10.2кг на холостом что для двигателя 1.8 я думаю идеальные значения. А вот по лямбдам вопрос возник потомучио я знаю что первая лямбда должна зигзагом график рисовать, а она почти прямая

megabyteauto 04.03.2021 09:45

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1033880)
Ну вот кратковременную на скрине видно, она почти 0. Если точно то колеблется от -1 до +1. Долговременная где-то так же, иногда -2 максимум становится. С подсосом попробую эксперимент провести. Меня вообще расход топлива волновал, вот и полез смотреть. Сначала думал что датчик дмрв врет по количеству воздуха, а он показывает 10.2кг на холостом что для двигателя 1.8 я думаю идеальные значения. А вот по лямбдам вопрос возник потомучио я знаю что первая лямбда должна зигзагом график рисовать, а она почти прямая

Без проверки непосредственно на входе ЕСМ дальше "ковыраться" не имеет смысла ... а что касается расхода , подозрение что езда на авто в основном по городу и на небольшие расстояния.
Попробуй просквозить по трассе и ещё раз глянь параметры...

launcer 04.03.2021 09:51

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1033880)
вот по лямбдам вопрос возник потомучио я знаю что первая лямбда должна зигзагом график рисовать, а она почти прямая

Это широкополосный датчик, он так и должен работать.
P.S. Зря ты megabyteauto ответил. Я тебя предупреждал о 4 страницах бесполезных сообщений, готовься - это только первая. :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1:

gamecube1989 04.03.2021 10:01

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1033882)
Без проверки непосредственно на входе ЕСМ дальше "ковыраться" не имеет смысла ... а что касается расхода , подозрение что езда на авто в основном по городу и на небольшие расстояния.
Попробуй просквозить по трассе и ещё раз глянь параметры...

Понятно, но в теории и на практике при учете что всё исправно и двигатель в отличном состоянии, с сапуна масло не летит. При всем при этом напряжение должно колебаться как указано в дасе на холостом ходу или нет?

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1033883)
Это широкополосный датчик, он так и должен работать.
P.S. Зря ты megabyteauto ответил. Я тебя предупреждал о 4 страницах бесполезных сообщений, готовься - это только первая. :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1:

Ну если так работают широкополосники тогда понятно) этого не знал

----------

launcer, вопрос тогда по задней лямбде. Насколько мне известно при условии сгорания всей смеси, задняя лямбда должна выдавать 400-450mv, но такого не бывает, всегда 700-740mv, что я так понимаю указывает на не сгоревшее топливо. А оно и без этого понятно, утром на холодную на снегу чёрное пятно от выхлопа

megabyteauto 04.03.2021 10:36

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1033884)
Понятно, но в теории и на практике при учете что всё исправно и двигатель в отличном состоянии, с сапуна масло не летит. При всем при этом напряжение должно колебаться как указано в дасе на холостом ходу или нет?

+- 1 процент на х\х маловато ... или маслом "сглажено" или действительно лямбда "подуставшая" и медленно реагирует...
...И вообще как-то слишком идеальные цифры адаптации для 15-ти летнего мотора...:shock:

launcer 04.03.2021 14:55

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1033884)
launcer, вопрос тогда по задней лямбде. Насколько мне известно при условии сгорания всей смеси, задняя лямбда должна выдавать 400-450mv, но такого не бывает, всегда 700-740mv, что я так понимаю указывает на не сгоревшее топливо.

Как говорят мудрецы: От многих знаний - многие печали.
Тут другой случай. Ваши печали от малых знаний. Учите материальную часть.
Изучите принципы работы катализатора и принципы работы датчиков кислорода (лямбда-зондов) , и много вопросов отпадут сами собой.

gamecube1989 04.03.2021 16:47

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1033979)
Как говорят мудрецы: От многих знаний - многие печали.
Тут другой случай. Ваши печали от малых знаний. Учите материальную часть.
Изучите принципы работы катализатора и принципы работы датчиков кислорода (лямбда-зондов) , и много вопросов отпадут сами собой.

Удалось на аналогичном авто сравнить параметры. Так вот по первой лямбде я разобрался, один в один параметры, значит всё хорошо. А вот по задней как я и говорил, у человека 429mv, а у меня 720mv на холостом. Но тут я предполагаю что катализатор мой более ушатаный чем у него, поэтому так. Я прав?))))

launcer 04.03.2021 17:02

gamecube1989, нет, неправы. Учите матчасть.

MasterW220 04.03.2021 17:56

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1034000)
Но тут я предполагаю что катализатор мой более ушатаный чем у него, поэтому так. Я прав?))))

Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв

gamecube1989 05.03.2021 04:38

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1034032)
Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв

Ну всё, теперь я спокоен))

gamecube1989 18.03.2021 06:22

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1034032)
Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв

Подключился к ещё одной аналогичной машине и там тоже на задней лямбде 450mv. Снова сомнения 😁

megabyteauto 18.03.2021 08:08

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1038901)
Подключился к ещё одной аналогичной машине и там тоже на задней лямбде 450mv.

450 mv. будет при неактивной (например непрогретой) лямбде. Это опорное напряжение с ЕСМ (при отсутствии сигнала самой лямбды).:cool:

launcer 18.03.2021 08:18

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1038901)
Подключился к ещё одной аналогичной машине и там тоже на задней лямбде 450mv. Снова сомнения 😁

Отключен задний датчик. Программно или физически.
Или нет условий для работы.
Не заполняй себе голову не нужной информацией. Тебе сразу сказали что с датчиками кислорода у тебя норма.

gamecube1989 18.03.2021 08:44

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1038909)
Отключен задний датчик. Программно или физически.
Или нет условий для работы.
Не заполняй себе голову не нужной информацией. Тебе сразу сказали что с датчиками кислорода у тебя норма.

На 271 моторе задняя лямбда отдельно программно не отключается, только совместно с передней, то есть полное отключение лямбда регулирования. Соответвкнро я смотрел на двух авто, у которых нет ошибок по смеси никаких. И естественно на прогретых авто. 450mv это я навскидку сказал, может 428mv быть или 436mv

launcer 18.03.2021 09:49

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1038911)
На 271 моторе задняя лямбда отдельно программно не отключается, только совместно с передней, то есть полное отключение лямбда регулирования. Соответвкнро я смотрел на двух авто, у которых нет ошибок по смеси никаких. И естественно на прогретых авто. 450mv это я навскидку сказал, может 428mv быть или 436mv

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1038909)
Не заполняй себе голову не нужной информацией. Тебе сразу сказали что с датчиками кислорода у тебя норма.

Как то так.

gamecube1989 18.03.2021 10:26

Отдал 800р за диагностику катализатора. Посмотрели камерой через отверстие первой лямбды и потом ещё давление (противодавление, незнаю как правильно) всё в идеале в общем. Зато таким образом 100% убедился


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.