Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Работоспособность лямбда зондов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41601)

megabyteauto 04.03.2021 10:36

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1033884)
Понятно, но в теории и на практике при учете что всё исправно и двигатель в отличном состоянии, с сапуна масло не летит. При всем при этом напряжение должно колебаться как указано в дасе на холостом ходу или нет?

+- 1 процент на х\х маловато ... или маслом "сглажено" или действительно лямбда "подуставшая" и медленно реагирует...
...И вообще как-то слишком идеальные цифры адаптации для 15-ти летнего мотора...:shock:

launcer 04.03.2021 14:55

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1033884)
launcer, вопрос тогда по задней лямбде. Насколько мне известно при условии сгорания всей смеси, задняя лямбда должна выдавать 400-450mv, но такого не бывает, всегда 700-740mv, что я так понимаю указывает на не сгоревшее топливо.

Как говорят мудрецы: От многих знаний - многие печали.
Тут другой случай. Ваши печали от малых знаний. Учите материальную часть.
Изучите принципы работы катализатора и принципы работы датчиков кислорода (лямбда-зондов) , и много вопросов отпадут сами собой.

gamecube1989 04.03.2021 16:47

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1033979)
Как говорят мудрецы: От многих знаний - многие печали.
Тут другой случай. Ваши печали от малых знаний. Учите материальную часть.
Изучите принципы работы катализатора и принципы работы датчиков кислорода (лямбда-зондов) , и много вопросов отпадут сами собой.

Удалось на аналогичном авто сравнить параметры. Так вот по первой лямбде я разобрался, один в один параметры, значит всё хорошо. А вот по задней как я и говорил, у человека 429mv, а у меня 720mv на холостом. Но тут я предполагаю что катализатор мой более ушатаный чем у него, поэтому так. Я прав?))))

launcer 04.03.2021 17:02

gamecube1989, нет, неправы. Учите матчасть.

MasterW220 04.03.2021 17:56

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1034000)
Но тут я предполагаю что катализатор мой более ушатаный чем у него, поэтому так. Я прав?))))

Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв

gamecube1989 05.03.2021 04:38

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1034032)
Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв

Ну всё, теперь я спокоен))

gamecube1989 18.03.2021 06:22

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1034032)
Как раз наоборот! Кат ушатан у него!
При нормально работающем катализаторе напряжение на задней лямбде 700 - 850 мв

Подключился к ещё одной аналогичной машине и там тоже на задней лямбде 450mv. Снова сомнения 😁

megabyteauto 18.03.2021 08:08

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1038901)
Подключился к ещё одной аналогичной машине и там тоже на задней лямбде 450mv.

450 mv. будет при неактивной (например непрогретой) лямбде. Это опорное напряжение с ЕСМ (при отсутствии сигнала самой лямбды).:cool:

launcer 18.03.2021 08:18

Цитата:

Сообщение от gamecube1989 (Сообщение 1038901)
Подключился к ещё одной аналогичной машине и там тоже на задней лямбде 450mv. Снова сомнения 😁

Отключен задний датчик. Программно или физически.
Или нет условий для работы.
Не заполняй себе голову не нужной информацией. Тебе сразу сказали что с датчиками кислорода у тебя норма.

gamecube1989 18.03.2021 08:44

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1038909)
Отключен задний датчик. Программно или физически.
Или нет условий для работы.
Не заполняй себе голову не нужной информацией. Тебе сразу сказали что с датчиками кислорода у тебя норма.

На 271 моторе задняя лямбда отдельно программно не отключается, только совместно с передней, то есть полное отключение лямбда регулирования. Соответвкнро я смотрел на двух авто, у которых нет ошибок по смеси никаких. И естественно на прогретых авто. 450mv это я навскидку сказал, может 428mv быть или 436mv


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.