Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   R 320 CDI плохо заводится ... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4263)

dmitry_r 11.01.2014 15:36

герметичность топливной должна быть в любом случае
иначе хорошего запуска не жди

ias_temp 11.01.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 88850)
с какого перепуга герметичная ТПА будет вонять солярой ?

Вот вот, я именно об этом, герметичность контура нд - проверить и убедится что все ровно, затем уже лезть в форсунки-регуляторы-рампу и тд

solyara 11.01.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от ias_temp (Сообщение 88855)
Вот вот, я именно об этом, герметичность контура нд - проверить и убедится что все ровно, затем уже лезть в форсунки-регуляторы-рампу и тд

Так не модно ))) Надо сразу с перепрошивок, кодирования и прочей зауми начинать )))

ias_temp 11.01.2014 15:51

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 88857)
Так не модно ))) Надо сразу с перепрошивок, кодирования и прочей зауми начинать )))

АшиПки прочитал, ниче не понял, пора на форум))))
Зы - я кстати сам такой:super:

Alexstar 11.01.2014 23:14

Парни да вы ту совсем разошлись пока я отсутствовал !!! :biggrin: Как я в начале темы написал : тоже небольшая викторина :biggrin1: С проблемой практически разобрались только вы вот смотрю в своих фантазиях уже совсем далеко зашли ... :biggrin: парочка ответов была близко к истине, но принцип работы и соответственно проблему так никто и не понял... так что продолжаем дискуссию ... :wave:
Цитата:

Сообщение от ias_temp (Сообщение 88858)
АшиПки прочитал, ниче не понял, пора на форум))))

а ашиПок как я уже писал нет ! ... :biggrin1:

diagnost0 12.01.2014 01:39

А как на счет стартер-аккумулятор ? Ведь те-же VW Caddy (движок помоему BJB , не помню ) имеют почти такую проблему - пока коленвал не наберет необходимых оборотов , никакого впрыска не будет. В случае Caddy как только выше 72 градусов минимально необходимые обороты программно выставлены 250 . Здесь , с R320 , тоже может быть что-то подобное . Раскрутил , завелась , заглушил , но система уже прокачана , промазана , и немного подзаряжена . Следующий пуск на "Ура" . Это как вариант.

Mr.T 12.01.2014 02:01

была схожая ситуация на х164, заменили форсунки и всё в норме.:smile:

wova81 12.01.2014 02:24

приветик но давление в 150 бар низковатое из моей практики старт может происходит
выше 180 . контролер будет блокировать впрыск пока не перескочет свой барьер давления. иначе запуска не ждите.:smile: проверять на утечку топлева ето на100%.

Alexstar 12.01.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 89062)
приветик но давление в 150 бар низковатое из моей практики старт может происходит
выше 180 . контролер будет блокировать впрыск пока не перескочет свой барьер давления. иначе запуска не ждите. проверять на утечку топлева ето на100%.

Вообще то для запуска по проверкам по действительным значениям достаточно 120 бар.... :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 89054)
коленвал не наберет необходимых оборотов

необходимые для старта обороты достигаются .. :nod:

diagnost0 12.01.2014 14:11

Это не викторина , и даже не специализированный форум , это просто словесный блуд ! При открывании такой темы нужно сразу выкладывать реальные параметры ! И только после этого может быть допустимо делать оценку профпригодности форумчан или сравнение кто круче ! А то получается нехорошо как-то .


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.