![]() |
герметичность топливной должна быть в любом случае
иначе хорошего запуска не жди |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зы - я кстати сам такой:super: |
Парни да вы ту совсем разошлись пока я отсутствовал !!! :biggrin: Как я в начале темы написал : тоже небольшая викторина :biggrin1: С проблемой практически разобрались только вы вот смотрю в своих фантазиях уже совсем далеко зашли ... :biggrin: парочка ответов была близко к истине, но принцип работы и соответственно проблему так никто и не понял... так что продолжаем дискуссию ... :wave:
Цитата:
|
А как на счет стартер-аккумулятор ? Ведь те-же VW Caddy (движок помоему BJB , не помню ) имеют почти такую проблему - пока коленвал не наберет необходимых оборотов , никакого впрыска не будет. В случае Caddy как только выше 72 градусов минимально необходимые обороты программно выставлены 250 . Здесь , с R320 , тоже может быть что-то подобное . Раскрутил , завелась , заглушил , но система уже прокачана , промазана , и немного подзаряжена . Следующий пуск на "Ура" . Это как вариант.
|
была схожая ситуация на х164, заменили форсунки и всё в норме.:smile:
|
приветик но давление в 150 бар низковатое из моей практики старт может происходит
выше 180 . контролер будет блокировать впрыск пока не перескочет свой барьер давления. иначе запуска не ждите.:smile: проверять на утечку топлева ето на100%. |
Цитата:
Цитата:
|
Это не викторина , и даже не специализированный форум , это просто словесный блуд ! При открывании такой темы нужно сразу выкладывать реальные параметры ! И только после этого может быть допустимо делать оценку профпригодности форумчан или сравнение кто круче ! А то получается нехорошо как-то .
|
Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot