Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   R 320 CDI плохо заводится ... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4263)

Alexstar 10.01.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 88606)
150 бар в рампе за сколько секунд после длительной стоянки набивает ?

Да!!!
Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 88644)
Предлагаю дождаться данных действительных значений

Эт только в понедельник ... :frown:

biboos 10.01.2014 22:52

Форсунки проверь на перелив плюс редукционный клапан

Крымчанин 11.01.2014 00:23

Либо форсы дохлые либо регулятор давления

Alexstar 11.01.2014 01:03

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 88675)
Либо форсы дохлые либо регулятор давления

Чего регулятор то если давление в рампе до 150 бар почти сразу подскакивает и держится ? ... :confused: А форсы вчера достали несколько штук, повесили и начали маслать стартером... так вот когда не заводится - они молчат, потом когда пытается завестись пылят будь здоров! :thumbup:

Крымчанин 11.01.2014 01:48

Сигнал на открытие поступает на 120 атмосферах
Странные у вас измерения

Alexstar 11.01.2014 01:50

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 88685)
давление в рампе до 150 бар почти сразу подскакивает и держится

!!!!!!!!!

k1b3r 11.01.2014 09:48

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 88562)
Нет, если завелся, то потом уже заводится после непродолжительной стоянки не с пол пинка, покрутить надо, но терпимо, не так долго как с утра. Когда работает дымность в норме.

Сам не мерял, клиент говорит большой, раньше был меньше.

Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар :eek: Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...

там на датчике давления в рампе напряжение 0.8 вольт должно быть после мозг начинает подавать топливо . не знаю правда сколько вольт точно в конкретной модели двига. ну попробуй там поискать

solyara 11.01.2014 15:16

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 88696)
Сигнал на открытие поступает на 120 атмосферах
Странные у вас измерения

Уточню - сигнал на открытие может и быть, но форсунка при 120 барах может не открыться - зависит от регулировки форсунки.120 бар могут не преодолеть усилие пружины х.х или как вариант подклинивающий распылитель - 150 бар мало для преодоления усилия страгивания иглы, а на х.х. при 350 все как-бы нормально.

ias_temp 11.01.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 88562)
Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар

У меня все было вроде ок и заводился через 10 сек и соляркой слегка тянуло (как ты говоришь должно быть на уставших дизелях), потом запах надоел и тупо поменял трубки подачи-обратки в части системы с низким давлением - и о чудо! Заводиться стал за 3 оборота стартера и запах пропал

И даже после длительных стоянок никаких проблем теперь

Хотя "все было ок":smile:

solyara 11.01.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 88562)
.

Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар :eek: Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...

Ошибаетесь. Герметичность контура н.д. проверяется разряжением - давлением может распирать выжатые уплотнения и система как-бы герметична. А запах соляры явно говорит о негерметичности - с какого перепуга герметичная ТПА будет вонять солярой ?


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.