Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   R 320 CDI плохо заводится ... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4263)

Alexstar 10.01.2014 15:03

R 320 CDI плохо заводится ...
 
Ситуация такая: R 320 CDI плохо заводится после стоянки. Крутить стартером надо очень долго. Потом все О.К, разве что расход клиент говорит великоват. Реле свечей для пробы поменяли, при запуске давление топлива в порядке (ок 150 бар.) синхронизация есть. Вот такая вот снова викторина ... :smile:

alex319 10.01.2014 16:36

Что говорит диагностика? Вин покажите

Alexstar 10.01.2014 16:51

ВИНа сейчас нет под рукой, по диагностике тоже пусто... Ошибок нет ... :confused: По всем параметрам вроде как все в норме. Противодавление в порядке, ЕГР проверили и почистили ....

alex319 10.01.2014 16:55

Дата лист можно посмотреть, и пробег какой?

k1b3r 10.01.2014 17:00

раз крутит долго то навернео в контуре низкого давления есть подсос воздуха. за время стоянки часть соляры уходит в бак и ТННД надо сперва топливо нагнать а потом уже и заводиться.
точно такое бывает когда например фильтр меняешь топливный или резинки на шлангах.
проверьте уплотнители в контуре низкого давления

А расход какой ?? что на него жалуется ?

Alexstar 10.01.2014 17:01

Данные на работе, с собой нет ... :frown: Пробег если верить приборке чуть больше 200 тыщ.

alex319 10.01.2014 17:10

Если заглушите и попробовать запустить мин через 10 , эффект такой же? Дымит при работе?

Alexstar 10.01.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 88547)
Если заглушите и попробовать запустить мин через 10 , эффект такой же? Дымит при работе?

Нет, если завелся, то потом уже заводится после непродолжительной стоянки не с пол пинка, покрутить надо, но терпимо, не так долго как с утра. Когда работает дымность в норме.
Цитата:

Сообщение от k1b3r (Сообщение 88541)
А расход какой ?? что на него жалуется ?

Сам не мерял, клиент говорит большой, раньше был меньше.
Цитата:

Сообщение от k1b3r (Сообщение 88541)
проверьте уплотнители в контуре низкого давления

Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар :eek: Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...

solyara 10.01.2014 20:07

150 бар в рампе за сколько секунд после длительной стоянки набивает ?

alex319 10.01.2014 22:02

Предлагаю дождаться данных действительных значений

Alexstar 10.01.2014 22:48

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 88606)
150 бар в рампе за сколько секунд после длительной стоянки набивает ?

Да!!!
Цитата:

Сообщение от alex319 (Сообщение 88644)
Предлагаю дождаться данных действительных значений

Эт только в понедельник ... :frown:

biboos 10.01.2014 22:52

Форсунки проверь на перелив плюс редукционный клапан

Крымчанин 11.01.2014 00:23

Либо форсы дохлые либо регулятор давления

Alexstar 11.01.2014 01:03

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 88675)
Либо форсы дохлые либо регулятор давления

Чего регулятор то если давление в рампе до 150 бар почти сразу подскакивает и держится ? ... :confused: А форсы вчера достали несколько штук, повесили и начали маслать стартером... так вот когда не заводится - они молчат, потом когда пытается завестись пылят будь здоров! :thumbup:

Крымчанин 11.01.2014 01:48

Сигнал на открытие поступает на 120 атмосферах
Странные у вас измерения

Alexstar 11.01.2014 01:50

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 88685)
давление в рампе до 150 бар почти сразу подскакивает и держится

!!!!!!!!!

k1b3r 11.01.2014 09:48

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 88562)
Нет, если завелся, то потом уже заводится после непродолжительной стоянки не с пол пинка, покрутить надо, но терпимо, не так долго как с утра. Когда работает дымность в норме.

Сам не мерял, клиент говорит большой, раньше был меньше.

Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар :eek: Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...

там на датчике давления в рампе напряжение 0.8 вольт должно быть после мозг начинает подавать топливо . не знаю правда сколько вольт точно в конкретной модели двига. ну попробуй там поискать

solyara 11.01.2014 15:16

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 88696)
Сигнал на открытие поступает на 120 атмосферах
Странные у вас измерения

Уточню - сигнал на открытие может и быть, но форсунка при 120 барах может не открыться - зависит от регулировки форсунки.120 бар могут не преодолеть усилие пружины х.х или как вариант подклинивающий распылитель - 150 бар мало для преодоления усилия страгивания иглы, а на х.х. при 350 все как-бы нормально.

ias_temp 11.01.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 88562)
Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар

У меня все было вроде ок и заводился через 10 сек и соляркой слегка тянуло (как ты говоришь должно быть на уставших дизелях), потом запах надоел и тупо поменял трубки подачи-обратки в части системы с низким давлением - и о чудо! Заводиться стал за 3 оборота стартера и запах пропал

И даже после длительных стоянок никаких проблем теперь

Хотя "все было ок":smile:

solyara 11.01.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 88562)
.

Да какие ж там уплотнители то? .. Там же насос электрический и давление в низком контуре ок 5 бар :eek: Если негерметичность то свистать будет! Правда в машине запах соляры присутствует, но это почти во всех подуставших дизелях есть ...

Ошибаетесь. Герметичность контура н.д. проверяется разряжением - давлением может распирать выжатые уплотнения и система как-бы герметична. А запах соляры явно говорит о негерметичности - с какого перепуга герметичная ТПА будет вонять солярой ?

dmitry_r 11.01.2014 15:36

герметичность топливной должна быть в любом случае
иначе хорошего запуска не жди

ias_temp 11.01.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 88850)
с какого перепуга герметичная ТПА будет вонять солярой ?

Вот вот, я именно об этом, герметичность контура нд - проверить и убедится что все ровно, затем уже лезть в форсунки-регуляторы-рампу и тд

solyara 11.01.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от ias_temp (Сообщение 88855)
Вот вот, я именно об этом, герметичность контура нд - проверить и убедится что все ровно, затем уже лезть в форсунки-регуляторы-рампу и тд

Так не модно ))) Надо сразу с перепрошивок, кодирования и прочей зауми начинать )))

ias_temp 11.01.2014 15:51

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 88857)
Так не модно ))) Надо сразу с перепрошивок, кодирования и прочей зауми начинать )))

АшиПки прочитал, ниче не понял, пора на форум))))
Зы - я кстати сам такой:super:

Alexstar 11.01.2014 23:14

Парни да вы ту совсем разошлись пока я отсутствовал !!! :biggrin: Как я в начале темы написал : тоже небольшая викторина :biggrin1: С проблемой практически разобрались только вы вот смотрю в своих фантазиях уже совсем далеко зашли ... :biggrin: парочка ответов была близко к истине, но принцип работы и соответственно проблему так никто и не понял... так что продолжаем дискуссию ... :wave:
Цитата:

Сообщение от ias_temp (Сообщение 88858)
АшиПки прочитал, ниче не понял, пора на форум))))

а ашиПок как я уже писал нет ! ... :biggrin1:

diagnost0 12.01.2014 01:39

А как на счет стартер-аккумулятор ? Ведь те-же VW Caddy (движок помоему BJB , не помню ) имеют почти такую проблему - пока коленвал не наберет необходимых оборотов , никакого впрыска не будет. В случае Caddy как только выше 72 градусов минимально необходимые обороты программно выставлены 250 . Здесь , с R320 , тоже может быть что-то подобное . Раскрутил , завелась , заглушил , но система уже прокачана , промазана , и немного подзаряжена . Следующий пуск на "Ура" . Это как вариант.

Mr.T 12.01.2014 02:01

была схожая ситуация на х164, заменили форсунки и всё в норме.:smile:

wova81 12.01.2014 02:24

приветик но давление в 150 бар низковатое из моей практики старт может происходит
выше 180 . контролер будет блокировать впрыск пока не перескочет свой барьер давления. иначе запуска не ждите.:smile: проверять на утечку топлева ето на100%.

Alexstar 12.01.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 89062)
приветик но давление в 150 бар низковатое из моей практики старт может происходит
выше 180 . контролер будет блокировать впрыск пока не перескочет свой барьер давления. иначе запуска не ждите. проверять на утечку топлева ето на100%.

Вообще то для запуска по проверкам по действительным значениям достаточно 120 бар.... :rolleyes:
Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 89054)
коленвал не наберет необходимых оборотов

необходимые для старта обороты достигаются .. :nod:

diagnost0 12.01.2014 14:11

Это не викторина , и даже не специализированный форум , это просто словесный блуд ! При открывании такой темы нужно сразу выкладывать реальные параметры ! И только после этого может быть допустимо делать оценку профпригодности форумчан или сравнение кто круче ! А то получается нехорошо как-то .

ias_temp 12.01.2014 14:49

а как же без саспенса то?:)

solyara 12.01.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 89164)
Это не викторина , и даже не специализированный форум , это просто словесный блуд ! При открывании такой темы нужно сразу выкладывать реальные параметры !.

А зачем ? Грамотный специалист разбирающийся в проблемах при помощи форума сказал "а ашиПок как я уже писал нет ! ..." Разве не достаточно ?;)

Alexstar 12.01.2014 18:00

Девочки не ругайтесь ... :smile: Просто если чего то не понимаете или не знаете не надо обвинять кого то непонятно в чем, лучше просто помолчать или подождать что скажут остальные ... :wink: тем более что я уже говорил что скрины и пр. могу дать не раньше понедельника....это во-первых ... Во вторых в проблемах не разбираются про помощи форума а спрашивают мнение остальных, у каждого свой опыт и желание им поделиться. :thumbup: Ситуации бывают разные и одинакового рецепта лечения той или иной болезни может и не быть. Потом как уже писал Миша Крымчанин есть ещё желание дать мозгам (если таковые имеются) зарядку, да и просто подискутировать никогда не бывает лишним, я всегда готов прислушаться к авторитетному мнению, а не слушать бред подобный нескольким последним постам. Да и про ашиПки не я начал ... Так что если хотите пиписками мерятся то это без меня. Я сюда пришел не для этого, а в надежде пообщаться с грамотными людьми и возможно почерпнуть полезную информацию. А тут начинается флуд и пустая болтовня. Так что прошу модератора закрыть тему за отсутствием информативных сообщений.
Удачи !!! :wave:

solyara 12.01.2014 19:47

Дружище, ты наверно частый гость на женских форумах ))) Наверно именно там спрашивают мнения остальных при обсуждении проблемы . Посетители технических форумов обычно сначала дату выкладывают и рассказывают что сделано, а не разводят бесполезные дискуссии на тему почему воняет соляркой и авто не заводится после длительной стоянки. Не мешало бы сначала причину запаха устранить.

Крымчанин 12.01.2014 22:25

Цитата:

Сообщение от Alexstar (Сообщение 89265)
Девочки не ругайтесь ... :smile: Просто если чего то не понимаете или не знаете не надо обвинять кого то непонятно в чем, лучше просто помолчать или подождать что скажут остальные ... :wink: тем более что я уже говорил что скрины и пр. могу дать не раньше понедельника....это во-первых ... Во вторых в проблемах не разбираются про помощи форума а спрашивают мнение остальных, у каждого свой опыт и желание им поделиться. :thumbup: Ситуации бывают разные и одинакового рецепта лечения той или иной болезни может и не быть. Потом как уже писал Миша Крымчанин есть ещё желание дать мозгам (если таковые имеются) зарядку, да и просто подискутировать никогда не бывает лишним, я всегда готов прислушаться к авторитетному мнению, а не слушать бред подобный нескольким последним постам. Да и про ашиПки не я начал ... Так что если хотите пиписками мерятся то это без меня. Я сюда пришел не для этого, а в надежде пообщаться с грамотными людьми и возможно почерпнуть полезную информацию. А тут начинается флуд и пустая болтовня. Так что прошу модератора закрыть тему за отсутствием информативных сообщений.
Удачи !!! :wave:

странно
35 лет был Сергеем
А на 36 году переименовали в Мишаню ??

k1b3r 13.01.2014 08:44

Тема во флуд скатилась , больше отписываться в темах ТС не буду. Тут форрум о машинах или викторины ? нашел решение проблемы отпиши что было и как решил ... а разводить лишний треп можно и на одноглазниках.ру

Крымчанин 13.01.2014 11:04

Так написали уже все проблемы
И пока ниодну из них никто непроверял
Может еще приехать и починить ??


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.