![]() |
R 320 CDI плохо заводится ...
Ситуация такая: R 320 CDI плохо заводится после стоянки. Крутить стартером надо очень долго. Потом все О.К, разве что расход клиент говорит великоват. Реле свечей для пробы поменяли, при запуске давление топлива в порядке (ок 150 бар.) синхронизация есть. Вот такая вот снова викторина ... :smile:
|
Что говорит диагностика? Вин покажите
|
ВИНа сейчас нет под рукой, по диагностике тоже пусто... Ошибок нет ... :confused: По всем параметрам вроде как все в норме. Противодавление в порядке, ЕГР проверили и почистили ....
|
Дата лист можно посмотреть, и пробег какой?
|
раз крутит долго то навернео в контуре низкого давления есть подсос воздуха. за время стоянки часть соляры уходит в бак и ТННД надо сперва топливо нагнать а потом уже и заводиться.
точно такое бывает когда например фильтр меняешь топливный или резинки на шлангах. проверьте уплотнители в контуре низкого давления А расход какой ?? что на него жалуется ? |
Данные на работе, с собой нет ... :frown: Пробег если верить приборке чуть больше 200 тыщ.
|
Если заглушите и попробовать запустить мин через 10 , эффект такой же? Дымит при работе?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
150 бар в рампе за сколько секунд после длительной стоянки набивает ?
|
Предлагаю дождаться данных действительных значений
|
Цитата:
Цитата:
|
Форсунки проверь на перелив плюс редукционный клапан
|
Либо форсы дохлые либо регулятор давления
|
Цитата:
|
Сигнал на открытие поступает на 120 атмосферах
Странные у вас измерения |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И даже после длительных стоянок никаких проблем теперь Хотя "все было ок":smile: |
Цитата:
|
герметичность топливной должна быть в любом случае
иначе хорошего запуска не жди |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зы - я кстати сам такой:super: |
Парни да вы ту совсем разошлись пока я отсутствовал !!! :biggrin: Как я в начале темы написал : тоже небольшая викторина :biggrin1: С проблемой практически разобрались только вы вот смотрю в своих фантазиях уже совсем далеко зашли ... :biggrin: парочка ответов была близко к истине, но принцип работы и соответственно проблему так никто и не понял... так что продолжаем дискуссию ... :wave:
Цитата:
|
А как на счет стартер-аккумулятор ? Ведь те-же VW Caddy (движок помоему BJB , не помню ) имеют почти такую проблему - пока коленвал не наберет необходимых оборотов , никакого впрыска не будет. В случае Caddy как только выше 72 градусов минимально необходимые обороты программно выставлены 250 . Здесь , с R320 , тоже может быть что-то подобное . Раскрутил , завелась , заглушил , но система уже прокачана , промазана , и немного подзаряжена . Следующий пуск на "Ура" . Это как вариант.
|
была схожая ситуация на х164, заменили форсунки и всё в норме.:smile:
|
приветик но давление в 150 бар низковатое из моей практики старт может происходит
выше 180 . контролер будет блокировать впрыск пока не перескочет свой барьер давления. иначе запуска не ждите.:smile: проверять на утечку топлева ето на100%. |
Цитата:
Цитата:
|
Это не викторина , и даже не специализированный форум , это просто словесный блуд ! При открывании такой темы нужно сразу выкладывать реальные параметры ! И только после этого может быть допустимо делать оценку профпригодности форумчан или сравнение кто круче ! А то получается нехорошо как-то .
|
а как же без саспенса то?:)
|
Цитата:
|
Девочки не ругайтесь ... :smile: Просто если чего то не понимаете или не знаете не надо обвинять кого то непонятно в чем, лучше просто помолчать или подождать что скажут остальные ... :wink: тем более что я уже говорил что скрины и пр. могу дать не раньше понедельника....это во-первых ... Во вторых в проблемах не разбираются про помощи форума а спрашивают мнение остальных, у каждого свой опыт и желание им поделиться. :thumbup: Ситуации бывают разные и одинакового рецепта лечения той или иной болезни может и не быть. Потом как уже писал Миша Крымчанин есть ещё желание дать мозгам (если таковые имеются) зарядку, да и просто подискутировать никогда не бывает лишним, я всегда готов прислушаться к авторитетному мнению, а не слушать бред подобный нескольким последним постам. Да и про ашиПки не я начал ... Так что если хотите пиписками мерятся то это без меня. Я сюда пришел не для этого, а в надежде пообщаться с грамотными людьми и возможно почерпнуть полезную информацию. А тут начинается флуд и пустая болтовня. Так что прошу модератора закрыть тему за отсутствием информативных сообщений.
Удачи !!! :wave: |
Дружище, ты наверно частый гость на женских форумах ))) Наверно именно там спрашивают мнения остальных при обсуждении проблемы . Посетители технических форумов обычно сначала дату выкладывают и рассказывают что сделано, а не разводят бесполезные дискуссии на тему почему воняет соляркой и авто не заводится после длительной стоянки. Не мешало бы сначала причину запаха устранить.
|
Цитата:
35 лет был Сергеем А на 36 году переименовали в Мишаню ?? |
Тема во флуд скатилась , больше отписываться в темах ТС не буду. Тут форрум о машинах или викторины ? нашел решение проблемы отпиши что было и как решил ... а разводить лишний треп можно и на одноглазниках.ру
|
Так написали уже все проблемы
И пока ниодну из них никто непроверял Может еще приехать и починить ?? |
Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot