![]() |
|
Проверка высоковольтных проводов м112
Всем доброго здравия!Ребят,подскажите,как правильно просчитать вв провода на неисправность.Машинку колбасит немного.Машинка в подписи.Ну так вот.Снимал провода мерил сопротивление у всех проводов оно около 2кОм или Ом,не помню,но одинаковое.Старом отключал линию А линию В ,его начинает колбасить еще больше,в общем тыкал тыкал,так ни к чему и не пришел.Направте на путь истинный :help:
|
свечи менял? Может дело в форсунке? В моторном блоке в кодировании объем топлива обеднял или обогатил ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще у меня подкрадываются сомнения к компрессии,но привык идти по пути наименьшего сопротивления Цитата:
|
Пропуски есть?
|
Иногда кажется что есть,но стар не пишет ничего
|
Цитата:
|
Свечи менял,свечи новые.Адаптации сбрасывал,вентиляцию чистил,зажиганием игрался,свечи новые.Мотор не дымит,масло не ест воообще.Провода,катушки и форсы.Ну а потом компрессия.Так нехочется головы скидывать..
|
Цитата:
|
Все три новые.ЛЕМФЕРДЫР.Ребят,я в мерсотеме не первый день,стар недавно,вот это дело осваиваю.КАК ПРОВОДА,КАТУШКИ ПРОВЕРИТЬ???
|
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot