Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Проверка высоковольтных проводов м112 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3641)

Егорыч 16.11.2013 10:14

Проверка высоковольтных проводов м112
 
Всем доброго здравия!Ребят,подскажите,как правильно просчитать вв провода на неисправность.Машинку колбасит немного.Машинка в подписи.Ну так вот.Снимал провода мерил сопротивление у всех проводов оно около 2кОм или Ом,не помню,но одинаковое.Старом отключал линию А линию В ,его начинает колбасить еще больше,в общем тыкал тыкал,так ни к чему и не пришел.Направте на путь истинный :help:

master W212 16.11.2013 10:19

свечи менял? Может дело в форсунке? В моторном блоке в кодировании объем топлива обеднял или обогатил ?

Томас 16.11.2013 10:19

Цитата:

Сообщение от Егорыч (Сообщение 72371)
Направте на путь истинный :help:

Стар есть ну так сделай нормальную диагностику. Может и не в проводах дело

Егорыч 16.11.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 72374)
свечи менял? Может дело в форсунке? В моторном блоке в кодировании объем топлива обеднял или обогатил ?

По адаптации смеси,вроде ровненько все,ничего не обогащал.Может дело и не в проводах вовсе,но подскажите,как их проверить???
Вообще у меня подкрадываются сомнения к компрессии,но привык идти по пути наименьшего сопротивления
Цитата:

Стар есть ну так сделай нормальную диагностику. Может и не в проводах дело
Вообще не смешно

Томас 16.11.2013 10:30

Пропуски есть?

Егорыч 16.11.2013 10:38

Иногда кажется что есть,но стар не пишет ничего

Томас 16.11.2013 10:43

Цитата:

Сообщение от Егорыч (Сообщение 72377)
но привык идти по пути наименьшего сопротивления

Тогда со свечей начни)) Кстати Мастер спрашивал уже об этом

Егорыч 16.11.2013 10:45

Свечи менял,свечи новые.Адаптации сбрасывал,вентиляцию чистил,зажиганием игрался,свечи новые.Мотор не дымит,масло не ест воообще.Провода,катушки и форсы.Ну а потом компрессия.Так нехочется головы скидывать..

Томас 16.11.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от Егорыч (Сообщение 72371)
Машинку колбасит немного.

Подушки живые?

Егорыч 16.11.2013 11:03

Все три новые.ЛЕМФЕРДЫР.Ребят,я в мерсотеме не первый день,стар недавно,вот это дело осваиваю.КАК ПРОВОДА,КАТУШКИ ПРОВЕРИТЬ???

master W212 16.11.2013 13:20

Цитата:

Сообщение от Егорыч (Сообщение 72385)
Все три новые.ЛЕМФЕРДЫР.Ребят,я в мерсотеме не первый день,стар недавно,вот это дело осваиваю.КАК ПРОВОДА,КАТУШКИ ПРОВЕРИТЬ???

физически . у тя проблама с форсами чистить надо !

kostia555 16.11.2013 20:43

форсунки надо смотреть в них дело

MasterW220 16.11.2013 21:26

Цитата:

Сообщение от Егорыч (Сообщение 72385)
Все три новые.ЛЕМФЕРДЫР.Ребят,я в мерсотеме не первый день,стар недавно,вот это дело осваиваю.КАК ПРОВОДА,КАТУШКИ ПРОВЕРИТЬ???

Если примитивно то мерять сопротивление тестером!
Если по нормальному осцилографом на работающем двигателе!

MasterW220 16.11.2013 21:28

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 72411)
физически . у тя проблама с форсами чистить надо !

О как! :shock:
На каком основании такие выводы?
У них нормально и свечные наконечники пробивало и катушки меж витковым страдали!

Крымчанин 17.11.2013 00:09

Диагностикой смотреть какие цилиндры недорабатывают

A13 17.11.2013 18:58

в активациях есть пункт отключение цепей зажигания, как точно называется не помню. Отключаешь А, смотришь на равномерность работы делаешь выводы, конечно лучше конечно хотя бы один провод на подброс иметь. или менять местами. В конце концов можно добиться идеальной работы. Летят как провода так и катушки. Когда провод сильно пробит можно увидеть даже глазами, правда нужно аккуратно снять металлизацию. Бывают дырочки а бывают прорезы величиной до одного см.

Rus07 17.11.2013 20:26

В таких моторах мне всегда помогает мотор-тестер, смотрю вторичку и выявляю деффектные катушки и провода. Состав смеси прекрасно видно по адаптациям.

maloi333 17.11.2013 20:53

Могу посоветовать примитивный способ, но надежный на все 100% Берем любую старую свечу, аккуратно отпиливаем резьбовую часть, что бы не повредить керамику. У нас получилась свеча без резьбы с длинным керамическим жалом. Припаиваем кусок провода к оставшемуся куску метала где была резьба. На другой конец провода одеваем крокодильчика. Теперь переходим к проверке. Снимаем один наконечник и туда втыкаем нашу свечу, крокодильчика цепляем на кузов. Запускаем двигатель. Смотрим на свечу, если катушка хорошая и провод целый, то ее будет пробивать искра. Только свеча должна находится в воздухе, что бы искра не била в кузов. Резьбовую часть обязательно нужно убирать. У меня были такие провода которые обычную свечу пробивали, а в цилиндре не работали. Т.к. в цилиндре повышенное давление.

maloi333 17.11.2013 21:17

Такое мы смастерили для проверки флейты V12
http://s017.radikal.ru/i413/1311/36/e7cccb3cfdf7.jpg

Walter 19.11.2013 14:20

да провод не трудно проверить на 112/113-х моторах
сопротивление должно быть 2 кОм.
если есть сомнения в проводах - меряйте и отбросите причину "проводов".
как то заморочился. потратил час точно, выявил пару проводов. сопротивление
было около 3 кОм. поменял, перестало трухать на ХХ. ошибок по СТару не было.
отключение цепей не поможет с проводами!
успехов

Anton 77790 20.11.2013 21:28

попробуй со старухи топлива добавить,и меряй давление бензонасоса какое давит.у меня сейчас такая трабла.чуть топлива добавили,стоит не шолохнется

Oleg_373 21.11.2013 00:38

а цепь как ?-небось растянута ?...высоковольтная там надежная-скорей всего не в ней дело:shock: если цепь в норме-то промыть Винсом-должно помочь ...едет как ?-на разгон думает или рвет ?

Егорыч 21.11.2013 09:42

Ребят,спасибо за такие развернутые ответы:thumbup: Автос рвет с места как надо,цепь не гремит,клапанные вскрывал,проверял метки,все четко на 40 гр
Провода я все перемерял,осталось свечи проверить на искру и давление,компрессию.
Я все же склоняюсь к какой то форсе,ибо его не потряхивает,а идет мелкая стабильная детонация,выкручивал как то свечу,показал нашему мотористу,она как луна,имела две стороны разного цвета,он сказал,что форсунка не доливает.
Интересно,а как можно давления в рампе добавить????Может проср...давит ее :shock:

Oleg_373 21.11.2013 11:42

нее-снимать и на стенде их промывать :закоксовываються они внутри бывает...а там проверка компрессии в меню есть ?

Егорыч 21.11.2013 13:49

Не проверки компресии нет,есть у меня манометр компрессометр.Блин,снять форсы и на стэнд везти???

Oleg_373 21.11.2013 16:35

я свои пока не промыл хорошенько(обратным потоком простым растворителем) тож подтряхивало больше и не ехала...да промой авто нормально Винсом- после уж и на стенд

Егорыч 26.11.2013 09:28

Цитата:

Сообщение от Anton 77790 (Сообщение 73731)
попробуй со старухи топлива добавить,и меряй давление бензонасоса какое давит.у меня сейчас такая трабла.чуть топлива добавили,стоит не шолохнется

Как старухой топлива добавить???Чет не понял,давлением играть???

master W212 26.11.2013 09:50

в кодировании есть ! и есть еше добавка в бензин оригинальная мерсовская можно ее добавть и пробовать

Gesha 26.11.2013 11:21

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 75255)
в кодировании есть ! и есть еше добавка в бензин оригинальная мерсовская можно ее добавть и пробовать

в стандартном варианте кодировок обогащение работает только в режимах
запуск, прогрев, ускорение, этим неравномерность не убрать.
если требуется обогатить или обеднить во всех режимах, то надо по другому делать, но можно адаптации завилить, это способы борьбы с убеганием адаптаций без замены деталей, на продажу так сказать, а если еще за собой следы подчистить, то это веселый подарок другому диагносту:biggrin1:

master W212 26.11.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 75276)
в стандартном варианте кодировок обогащение работает только в режимах
запуск, прогрев, ускорение, этим неравномерность не убрать.
если требуется обогатить или обеднить во всех режимах, то надо по другому делать, но можно адаптации завилить, это способы борьбы с убеганием адаптаций без замены деталей, на продажу так сказать, а если еще за собой следы подчистить, то это веселый подарок другому диагносту:biggrin1:

подарок на новый год так сказать диагносту:biggrin: . все таки форсы почистить их бы или ваще к нормальному мастеру показать!

Gesha 26.11.2013 12:07

я это подарок как то получил после замены расходомера, при этом до замены адаптации были в норме, расходомер поменяли, появилась динамика и ЧЕК по заваленным адаптациям, вот тут и началось, предыдущий диагност грамотный попался, знал как смесь править, но шельмец хоть бы следы за собой оставил))))

по теме, перечитал, тут уже все советы по проверкам озвучены были, бери и проверяй

MasterW220 27.11.2013 09:19

Цитата:

Сообщение от Егорыч (Сообщение 73821)
цепь не гремит,клапанные вскрывал,проверял метки,все четко на 40 гр

А то что на этих моторах цепь проверяется по шаблонам вы в курсе?
Она и растянутая будет стоять на 40 градусов!:wave:

Oleg_373 27.11.2013 11:46

сказал же чел : не гремит -значит и не растянута:biggrin1:

Егорыч 29.11.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 75538)
А то что на этих моторах цепь проверяется по шаблонам вы в курсе?
Она и растянутая будет стоять на 40 градусов!:wave:

На сколько я знаю есть допуски по смещению шкива КВ в градусах.Про шаблон не в курсе.
Цитата:

сказал же чел : не гремит -значит и не растянута
А что,может быть по другому???Ну вот поясните,может чего нового в моторах найду для себя,выставляю метку на шкиве по отливу,распредвалы по срезам на звездочках,все совпадает,все зер гуд.Даже на классике так,на любом моторе.Если цепь гремит,значит вылета натяжителя не хватает,чтоб ее натянуть,или какой нить башмак или успокоитель приехал.
Блин,вот любите вы покозырять фразеологизмами...


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.