![]() |
Проверка высоковольтных проводов м112
Всем доброго здравия!Ребят,подскажите,как правильно просчитать вв провода на неисправность.Машинку колбасит немного.Машинка в подписи.Ну так вот.Снимал провода мерил сопротивление у всех проводов оно около 2кОм или Ом,не помню,но одинаковое.Старом отключал линию А линию В ,его начинает колбасить еще больше,в общем тыкал тыкал,так ни к чему и не пришел.Направте на путь истинный :help:
|
свечи менял? Может дело в форсунке? В моторном блоке в кодировании объем топлива обеднял или обогатил ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще у меня подкрадываются сомнения к компрессии,но привык идти по пути наименьшего сопротивления Цитата:
|
Пропуски есть?
|
Иногда кажется что есть,но стар не пишет ничего
|
Цитата:
|
Свечи менял,свечи новые.Адаптации сбрасывал,вентиляцию чистил,зажиганием игрался,свечи новые.Мотор не дымит,масло не ест воообще.Провода,катушки и форсы.Ну а потом компрессия.Так нехочется головы скидывать..
|
Цитата:
|
Все три новые.ЛЕМФЕРДЫР.Ребят,я в мерсотеме не первый день,стар недавно,вот это дело осваиваю.КАК ПРОВОДА,КАТУШКИ ПРОВЕРИТЬ???
|
Цитата:
|
форсунки надо смотреть в них дело
|
Цитата:
Если по нормальному осцилографом на работающем двигателе! |
Цитата:
На каком основании такие выводы? У них нормально и свечные наконечники пробивало и катушки меж витковым страдали! |
Диагностикой смотреть какие цилиндры недорабатывают
|
в активациях есть пункт отключение цепей зажигания, как точно называется не помню. Отключаешь А, смотришь на равномерность работы делаешь выводы, конечно лучше конечно хотя бы один провод на подброс иметь. или менять местами. В конце концов можно добиться идеальной работы. Летят как провода так и катушки. Когда провод сильно пробит можно увидеть даже глазами, правда нужно аккуратно снять металлизацию. Бывают дырочки а бывают прорезы величиной до одного см.
|
В таких моторах мне всегда помогает мотор-тестер, смотрю вторичку и выявляю деффектные катушки и провода. Состав смеси прекрасно видно по адаптациям.
|
Могу посоветовать примитивный способ, но надежный на все 100% Берем любую старую свечу, аккуратно отпиливаем резьбовую часть, что бы не повредить керамику. У нас получилась свеча без резьбы с длинным керамическим жалом. Припаиваем кусок провода к оставшемуся куску метала где была резьба. На другой конец провода одеваем крокодильчика. Теперь переходим к проверке. Снимаем один наконечник и туда втыкаем нашу свечу, крокодильчика цепляем на кузов. Запускаем двигатель. Смотрим на свечу, если катушка хорошая и провод целый, то ее будет пробивать искра. Только свеча должна находится в воздухе, что бы искра не била в кузов. Резьбовую часть обязательно нужно убирать. У меня были такие провода которые обычную свечу пробивали, а в цилиндре не работали. Т.к. в цилиндре повышенное давление.
|
Такое мы смастерили для проверки флейты V12
http://s017.radikal.ru/i413/1311/36/e7cccb3cfdf7.jpg |
да провод не трудно проверить на 112/113-х моторах
сопротивление должно быть 2 кОм. если есть сомнения в проводах - меряйте и отбросите причину "проводов". как то заморочился. потратил час точно, выявил пару проводов. сопротивление было около 3 кОм. поменял, перестало трухать на ХХ. ошибок по СТару не было. отключение цепей не поможет с проводами! успехов |
попробуй со старухи топлива добавить,и меряй давление бензонасоса какое давит.у меня сейчас такая трабла.чуть топлива добавили,стоит не шолохнется
|
а цепь как ?-небось растянута ?...высоковольтная там надежная-скорей всего не в ней дело:shock: если цепь в норме-то промыть Винсом-должно помочь ...едет как ?-на разгон думает или рвет ?
|
Ребят,спасибо за такие развернутые ответы:thumbup: Автос рвет с места как надо,цепь не гремит,клапанные вскрывал,проверял метки,все четко на 40 гр
Провода я все перемерял,осталось свечи проверить на искру и давление,компрессию. Я все же склоняюсь к какой то форсе,ибо его не потряхивает,а идет мелкая стабильная детонация,выкручивал как то свечу,показал нашему мотористу,она как луна,имела две стороны разного цвета,он сказал,что форсунка не доливает. Интересно,а как можно давления в рампе добавить????Может проср...давит ее :shock: |
нее-снимать и на стенде их промывать :закоксовываються они внутри бывает...а там проверка компрессии в меню есть ?
|
Не проверки компресии нет,есть у меня манометр компрессометр.Блин,снять форсы и на стэнд везти???
|
я свои пока не промыл хорошенько(обратным потоком простым растворителем) тож подтряхивало больше и не ехала...да промой авто нормально Винсом- после уж и на стенд
|
Цитата:
|
в кодировании есть ! и есть еше добавка в бензин оригинальная мерсовская можно ее добавть и пробовать
|
Цитата:
запуск, прогрев, ускорение, этим неравномерность не убрать. если требуется обогатить или обеднить во всех режимах, то надо по другому делать, но можно адаптации завилить, это способы борьбы с убеганием адаптаций без замены деталей, на продажу так сказать, а если еще за собой следы подчистить, то это веселый подарок другому диагносту:biggrin1: |
Цитата:
|
я это подарок как то получил после замены расходомера, при этом до замены адаптации были в норме, расходомер поменяли, появилась динамика и ЧЕК по заваленным адаптациям, вот тут и началось, предыдущий диагност грамотный попался, знал как смесь править, но шельмец хоть бы следы за собой оставил))))
по теме, перечитал, тут уже все советы по проверкам озвучены были, бери и проверяй |
Цитата:
Она и растянутая будет стоять на 40 градусов!:wave: |
сказал же чел : не гремит -значит и не растянута:biggrin1:
|
Цитата:
Цитата:
Блин,вот любите вы покозырять фразеологизмами... |
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot