Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   проверка форсунок CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20044)

murz 23.11.2016 09:32

проверка форсунок CDI
 
парни подскажите плиз как СТАРОМ проверить форсунки,кроме коррекции,дело в том,что отремонтировали все 5ку а треск еще хуже чем до ремонта,где то я здесь читал что неисправную форсу можно выловить СТАРушкой.На холодную ваще ТРАНЗИТ отдыхает

Старый 78 23.11.2016 09:36

На Вашем, который в подписи никак. Старом проверится клапан регулирования, коррекция форс и ТНВД, но все это косвенно, есть проверка подкачки если датчик имеется и привязан, есть проверка динамической компрессии. ( Веду речь о Ом 611/ 612). На ом 646 есть параметр отключения форс.

murz 23.11.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 522365)
На Вашем, который в подписи никак. Старом проверится клапан регулирования, коррекция форс и ТНВД, но все это косвенно. ( Веду речь о Ом 611). На ом 646 есть параметр отключения форс.

Т.Е,снимать и везти на другой стенд

Старый 78 23.11.2016 09:41

Можете его сами создать, сложно но можно. А так ,да, стенд.

murz 23.11.2016 09:45

порекомендуйте пожалуста в СПБ толкового спеца а то право не знаю уже куда везти

stal 23.11.2016 16:08

Хотя бы скрин коррекции дай

----------

И номера форсунок что поставили

murz 23.11.2016 17:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 522465)
Хотя бы скрин коррекции дай

----------

И номера форсунок что поставили

да в том то все и кино что по коррекции все красиво на горячую все до 1 на холодную 2 вываливается в +1,5 остальные лезут в - хотя вроде тоже до 1 треск на холостых хуже чем до ремонта,на разгоне вообще уши закладывает где то на 1800-2000 об.Касаемо номеров форсунок нечего ставить вин в подписи

Старый 78 23.11.2016 17:31

Я приведу пример, и так имеем треск или плохо заводится, проверяем слив в обратку все устраивает, заходим видим коррекцию, видим ситуацию и думаем вот оно нашли форсу. Некоторые на этом останавливаются, но мы нет продолжим, проводим тест проверяем клапан, туже коррекцию и три раза насос. Видим ситуацию насос под замену как бы, чешем голову, что же поменять, везем форсу на проверку, говорят исправна. Приезжает ставим обратно, меняем насос, проводим тебе действия безрезультатно, снимаем все форсы везем на проверку говорят вот плохая, меняем, ставим , проводим проверку и машина начинает работать и почему то коррекция на других форсах стала значительно лучше и насос проверку проходит. Это пример не догма, на тоже самое может влиять и клапан, даже подкачивающий насос и фильтр.

Здесь слышен треск - это форсунки железно, но их пять - так какую дергать ,если как бы все устраивает.

Да в этих предложениях я не писал о доп.проверках с использованием всяких приблуд, которые конечно помогают вычислить проблему.

murz 23.11.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 522501)
Я приведу пример, и так имеем треск или плохо заводится, проверяем слив в обратку все устраивает, заходим видим коррекцию, видим ситуацию и думаем вот оно нашли форсу. Некоторые на этом останавливаются, но мы нет продолжим, проводим тест проверяем клапан, туже коррекцию и три раза насос. Видим ситуацию насос под замену как бы, чешем голову, что же поменять, везем форсу на проверку, говорят исправна. Приезжает ставим обратно, меняем насос, проводим тебе действия безрезультатно, снимаем все формы везем на проверку говорят вот плохая, меняем, ставим , проводим проверку и машина начинает работать и почему то коррекция на других форсах стала значительно лучше и насос проверку проходит. Это пример не догма, на тоже самое может влиять и клапан, даже подкачивающий насос и фильтр.

Здесь слышен треск - это форсунки железно, но их пять - так какую дергать ,если как бы все устраивает.

подпишусь под каждым словом!!почему и спросил как помимо коррекции можно посмотреть форсы.Есть подозрение что сделали криво,т.к. машина до ремонта работала мягче тнвд,рампу в сборе не то что проверял,подкидывал с другой машины по низкому давлению тоже вроде нареканий нет,был изготовлен манометр и проведены проверки согласно указаниям СТАР

Старый 78 23.11.2016 17:52

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 522506)
подпишусь под каждым словом!!почему и спросил как помимо коррекции можно посмотреть форсы.Есть подозрение что сделали криво,т.к. машина до ремонта работала мягче тнвд,рампу в сборе не то что проверял,подкидывал с другой машины по низкому давлению тоже вроде нареканий нет,был изготовлен манометр и проведены проверки согласно указаниям СТАР

Вот поэтому все в твоих руках. А советы будут теже , что ты проверял. Нет одинаковых проблем на дизеле, каждый раз все начинаешь заново, просто опыт конечно помогает и по времени и по вложению.:smile:


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.