Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   проверка форсунок CDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20044)

murz 23.11.2016 09:32

проверка форсунок CDI
 
парни подскажите плиз как СТАРОМ проверить форсунки,кроме коррекции,дело в том,что отремонтировали все 5ку а треск еще хуже чем до ремонта,где то я здесь читал что неисправную форсу можно выловить СТАРушкой.На холодную ваще ТРАНЗИТ отдыхает

Старый 78 23.11.2016 09:36

На Вашем, который в подписи никак. Старом проверится клапан регулирования, коррекция форс и ТНВД, но все это косвенно, есть проверка подкачки если датчик имеется и привязан, есть проверка динамической компрессии. ( Веду речь о Ом 611/ 612). На ом 646 есть параметр отключения форс.

murz 23.11.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 522365)
На Вашем, который в подписи никак. Старом проверится клапан регулирования, коррекция форс и ТНВД, но все это косвенно. ( Веду речь о Ом 611). На ом 646 есть параметр отключения форс.

Т.Е,снимать и везти на другой стенд

Старый 78 23.11.2016 09:41

Можете его сами создать, сложно но можно. А так ,да, стенд.

murz 23.11.2016 09:45

порекомендуйте пожалуста в СПБ толкового спеца а то право не знаю уже куда везти

stal 23.11.2016 16:08

Хотя бы скрин коррекции дай

----------

И номера форсунок что поставили

murz 23.11.2016 17:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 522465)
Хотя бы скрин коррекции дай

----------

И номера форсунок что поставили

да в том то все и кино что по коррекции все красиво на горячую все до 1 на холодную 2 вываливается в +1,5 остальные лезут в - хотя вроде тоже до 1 треск на холостых хуже чем до ремонта,на разгоне вообще уши закладывает где то на 1800-2000 об.Касаемо номеров форсунок нечего ставить вин в подписи

Старый 78 23.11.2016 17:31

Я приведу пример, и так имеем треск или плохо заводится, проверяем слив в обратку все устраивает, заходим видим коррекцию, видим ситуацию и думаем вот оно нашли форсу. Некоторые на этом останавливаются, но мы нет продолжим, проводим тест проверяем клапан, туже коррекцию и три раза насос. Видим ситуацию насос под замену как бы, чешем голову, что же поменять, везем форсу на проверку, говорят исправна. Приезжает ставим обратно, меняем насос, проводим тебе действия безрезультатно, снимаем все форсы везем на проверку говорят вот плохая, меняем, ставим , проводим проверку и машина начинает работать и почему то коррекция на других форсах стала значительно лучше и насос проверку проходит. Это пример не догма, на тоже самое может влиять и клапан, даже подкачивающий насос и фильтр.

Здесь слышен треск - это форсунки железно, но их пять - так какую дергать ,если как бы все устраивает.

Да в этих предложениях я не писал о доп.проверках с использованием всяких приблуд, которые конечно помогают вычислить проблему.

murz 23.11.2016 17:41

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 522501)
Я приведу пример, и так имеем треск или плохо заводится, проверяем слив в обратку все устраивает, заходим видим коррекцию, видим ситуацию и думаем вот оно нашли форсу. Некоторые на этом останавливаются, но мы нет продолжим, проводим тест проверяем клапан, туже коррекцию и три раза насос. Видим ситуацию насос под замену как бы, чешем голову, что же поменять, везем форсу на проверку, говорят исправна. Приезжает ставим обратно, меняем насос, проводим тебе действия безрезультатно, снимаем все формы везем на проверку говорят вот плохая, меняем, ставим , проводим проверку и машина начинает работать и почему то коррекция на других форсах стала значительно лучше и насос проверку проходит. Это пример не догма, на тоже самое может влиять и клапан, даже подкачивающий насос и фильтр.

Здесь слышен треск - это форсунки железно, но их пять - так какую дергать ,если как бы все устраивает.

подпишусь под каждым словом!!почему и спросил как помимо коррекции можно посмотреть форсы.Есть подозрение что сделали криво,т.к. машина до ремонта работала мягче тнвд,рампу в сборе не то что проверял,подкидывал с другой машины по низкому давлению тоже вроде нареканий нет,был изготовлен манометр и проведены проверки согласно указаниям СТАР

Старый 78 23.11.2016 17:52

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 522506)
подпишусь под каждым словом!!почему и спросил как помимо коррекции можно посмотреть форсы.Есть подозрение что сделали криво,т.к. машина до ремонта работала мягче тнвд,рампу в сборе не то что проверял,подкидывал с другой машины по низкому давлению тоже вроде нареканий нет,был изготовлен манометр и проведены проверки согласно указаниям СТАР

Вот поэтому все в твоих руках. А советы будут теже , что ты проверял. Нет одинаковых проблем на дизеле, каждый раз все начинаешь заново, просто опыт конечно помогает и по времени и по вложению.:smile:

murz 23.11.2016 17:55

http://s19.radikal.ru/i192/1611/09/e2daea81009b.jpg[/url]



на разгонеhttp://s017.radikal.ru/i411/1611/be/27cd22722292.jpg[/url]

Старый 78 23.11.2016 18:02

Вот и скриншоты, вижу пока второй. Да видно что на 2,3 и 5 форсунки надо обратить внимание, но это не факт может быть и совсем другая.

А теперь проведи тест компрессии динамической, что покажет?

murz 23.11.2016 18:04

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 522513)
Вот и скриншоты, вижу пока второй. Да видно что на 2 и 5 форсунки надо обратить внимание, но это не факт может быть и совсем другая.

А теперь проведи тест компрессии динамической, что покажет?

проводил все ок 220---221---221---221---220
1 2 4 5 3

Старый 78 23.11.2016 18:05

Мой вердикт снять их все и отвезти на проверку. Дешевле будет, чем ....низмом заниматься в присядку.

murz 23.11.2016 18:06

кто нибудь посоветуйте толкового мастера в СПБ
делал знакомый уже и не знаю куда и кому отдавать

stal 23.11.2016 18:53

На скрине ни чего не видно, если сам говоришь что есть форсунка с 2, меняй

Крымчанин 24.11.2016 09:33

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 522511)

По личному опыту скажу
Ездишь сейчас как смертничек
Купи новые форсы не жмотись
Они еще тыс 300 отходят

murz 24.11.2016 09:54

хватит с меня новых оригинальных форсунок купленных в звезде невы:mad:толку ноль через год все затрещали а у одной распылитель заклинил

Крымчанин 24.11.2016 11:24

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 522643)
хватит с меня новых оригинальных форсунок купленных в звезде невы:mad:толку ноль через год все затрещали а у одной распылитель заклинил

значит ты заливаешь голимое топливо

murz 24.11.2016 11:30

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 522669)
значит ты заливаешь голимое топливо

живу в спб так что топливо лукойл и шел! несте и газпром и т.д. стороной объезжаю
у друга такой же такого же года с таким же мотором покупали вместе заправляется там же только форсы даже ни разу не откручивал.А я по совету друзей уже пол стоимости машины на них вдул

Крымчанин 24.11.2016 11:40

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 522671)
живу в спб так что топливо лукойл и шел! несте и газпром и т.д. стороной объезжаю
у друга такой же такого же года с таким же мотором покупали вместе заправляется там же только форсы даже ни разу не откручивал.А я по совету друзей уже пол стоимости машины на них вдул

что то либо не договариваешь
либо что то не так с пеньком

murz 24.11.2016 11:41

что ты подразумеваешь под пеньком?если столбик мотора,то заморачиваться не стал купил в сборе с топливной и воткнул другой,только форсы свои пришлось оставлять т.к. мотор был с более свежей машины и форсы иам стояли прописываемые а именно 6480700287 можно было конечно и их вкорячить но блок пришлось бы менять ,мотор был без блока

Крымчанин 24.11.2016 12:28

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 522678)
что ты подразумеваешь под пеньком?если столбик мотора,то заморачиваться не стал купил в сборе с топливной и воткнул другой,только форсы свои пришлось оставлять т.к. мотор был с более свежей машины и форсы иам стояли прописываемые а именно 6480700287 можно было конечно и их вкорячить но блок пришлось бы менять ,мотор был без блока

тоесть у тебя пень стоит не родной ??

murz 24.11.2016 13:22

сейчас да!с конца мая!

----------

а что собственно это меняет?? мотор как и был 647.961 проводка и блок мой ,рейку и тнвд снимать не стал по номерам все один в один софт сливал сравнивал никто туда не лазил

Крымчанин 24.11.2016 13:23

и пень еще и не подходит к твоему кузову по системе впрыска ?
а ничего что там поршня другие и другой угол подачи топлива

murz 24.11.2016 13:25

:thumbup::thumbup::thumbup: Углы подачи насколько я понимаю дает блок и расылители поршни одни на всех 647 моторах,другие только на 612 и то по камере сгорания
и что значит не подходит по кузову если он снят с 211

Крымчанин 24.11.2016 13:27

давай номера полные обоих моторов и проверим одинаковые ли поршня или нет
а то уже мне доказывали что усё одно и тоже а при вскрытии оказалась лажа

murz 24.11.2016 13:31

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 522740)
давай номера полные обоих моторов и проверим одинаковые ли поршня или нет
а то уже мне доказывали что усё одно и тоже а при вскрытии оказалась лажа

вечером буду дома посмотрю по документам нового мотора скину,

а пока вот ссылочка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
надеюсь ты не будеш спорить что в оригинале стоят поршни NURAL

kurban 24.11.2016 17:32

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 522363)
парни подскажите плиз как СТАРОМ проверить форсунки,кроме коррекции,дело в том,что отремонтировали все 5ку а треск еще хуже чем до ремонта,где то я здесь читал что неисправную форсу можно выловить СТАРушкой.На холодную ваще ТРАНЗИТ отдыхает

Можно ESI[tronic] ктс проверить количественное сравнения !!!:wave:

murz 24.11.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 522740)
давай номера полные обоих моторов и проверим одинаковые ли поршня или нет
а то уже мне доказывали что усё одно и тоже а при вскрытии оказалась лажа

родной мотор 647.961 300 12 064

новый мотор 647.961 301 09 089

murz 14.12.2016 18:39

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 522636)
По личному опыту скажу
Ездишь сейчас как смертничек
Купи новые форсы не жмотись
Они еще тыс 300 отходят

http://s016.radikal.ru/i337/1612/fd/96e445d81b2e.jpg
такие:smile::smile:

Крымчанин 14.12.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 529211)

И причем тут лампочки ???
Если есть желание порви проводку на спринтере и на 212 12-14 годов
И надпись зроблено у львові тебе прекрасно здивує

murz 15.12.2016 04:51

а при чем тут бутерброд:smile::smile::idea::idea:

avelon 15.12.2016 07:30

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 529211)

Блин! Гордость за страну! Я думал РБ только киви выращивает!!!:confused:

murz 15.12.2016 09:28

вот и я думал что оригинал это ГЕРМАНИЯ

Крымчанин 15.12.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 529346)
Блин! Гордость за страну! Я думал РБ только киви выращивает!!!:confused:

эээ ааа бананы как уже перестали выращивать ?

ochis 16.12.2016 22:08

я заправляюсь на несте например, проблем не знаю, нужен спец по твоим форсункам, сто сможет продиагностировать и заменить распылители - пиши в личку

Mariors 09.03.2018 01:04

почему треск все ассоциируют с форсунками? неправильная работа рдт тоже может вызывать треск

murz 09.03.2018 10:53

Цитата:

Сообщение от Mariors (Сообщение 684006)
почему треск все ассоциируют с форсунками? неправильная работа рдт тоже может вызывать треск

Простите))а что такое рдт)) редуционник на рампе теперь так называется))

Mariors 09.03.2018 19:32

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 684059)
Простите))а что такое рдт)) редуционник на рампе теперь так называется))

Регулятор Давления Топлива


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.