Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Провалы, глохнет, не заводится W210 M111


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 09:37   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: W210 E320 4matic
По умолчанию

Чем решился вопрос?
FALLEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 17:30   #32 (permalink)
Новичок
 
Аватар для valet
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

HFM расходомер можно проверить очень просто: при включенном зажигании он должен выдавать сигнал 1Вольт +/- 0.03В. Если есть отклонения, то расходомер под замену.

Похожие проблемы могут быть так же из-за растянутой цепи...
valet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 17:51   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valet Посмотреть сообщение
HFM расходомер можно проверить очень просто: при включенном зажигании он должен выдавать сигнал 1Вольт +/- 0.03В. Если есть отклонения, то расходомер под замену.

Похожие проблемы могут быть так же из-за растянутой цепи...
Поясните еще где снимать напряжение, с каких ножек расходомера. Для полноты картины
Dsv55 likes this.
kobzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 19:30   #34 (permalink)
Новичок
 
Аватар для valet
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Между 3й и 5й ножками
valet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:14   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: W210 E320 4matic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juliak_expert Посмотреть сообщение
Для начала нужно сделать адаптацию дроселя,если обороты выравняются-мойте моторчик.
А как сделать не подскажите ?
FALLEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 20:30   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FALLEN Посмотреть сообщение
А как сделать не подскажите ?
включить зажигание на 60 сек]
kobzon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 09:43   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: W210 E320 4matic
По умолчанию

ну это самоадаптация, а как старом сделать не подскажите ?
FALLEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 19:43   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Mercedes W203 coupe
По умолчанию

Рекомендую сбросить все адаптации. Это инициализация до первоначального состояния в кодировании поищи. Потом сразу отключи передний кислородный датчик что бы не набирались новые адаптации. После этого проедься. И еще если у тебя расходомер нового типа (сердцевина не выкручивается) то он вряд ли вышел из строя.
А по статистике отказов по твоим признакам чаще всего были прошивы свечных наконечников. На внутренней поверхности резинового наконечника явно видно полоску по которой искра проходила по изолятору. Из особенностей важно менять и свечу и наконечник одновременно, иначе прошитая свеча испортит наконечник и наоборот.
Arhim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 02:09   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Тащили мою машину задом по снегу, завел в гораж и стал. На следующий день мороз -25 завилась на 30 сек. и заглохла с концами. И так раз в день она заводилась секунд на 5 и все. Голову ломал неделю. Пока незавел ее отец а я стоял снаружи и вдруг слышу выхлопуха шипит после заглоха. Снег набрался в трубу превратился в воду и замерз. Вот такая история а я еб....ся с ней всю неделю. Кстати решение бло такое выкрутил лямбды и завел дал прогреться.
kazan74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 10:44   #40 (permalink)
Новичок
 
Аватар для valet
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazan74 Посмотреть сообщение
Кстати решение бло такое выкрутил лямбды и завел дал прогреться.
Значит каталики пора вырезать...
valet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.