|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2013, 17:30 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Benz
|
HFM расходомер можно проверить очень просто: при включенном зажигании он должен выдавать сигнал 1Вольт +/- 0.03В. Если есть отклонения, то расходомер под замену.
Похожие проблемы могут быть так же из-за растянутой цепи... |
15.02.2013, 17:51 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
|
Поясните еще где снимать напряжение, с каких ножек расходомера. Для полноты картины
|
19.02.2013, 19:43 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Mercedes W203 coupe
|
Рекомендую сбросить все адаптации. Это инициализация до первоначального состояния в кодировании поищи. Потом сразу отключи передний кислородный датчик что бы не набирались новые адаптации. После этого проедься. И еще если у тебя расходомер нового типа (сердцевина не выкручивается) то он вряд ли вышел из строя.
А по статистике отказов по твоим признакам чаще всего были прошивы свечных наконечников. На внутренней поверхности резинового наконечника явно видно полоску по которой искра проходила по изолятору. Из особенностей важно менять и свечу и наконечник одновременно, иначе прошитая свеча испортит наконечник и наоборот. |
21.02.2013, 02:09 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Тащили мою машину задом по снегу, завел в гораж и стал. На следующий день мороз -25 завилась на 30 сек. и заглохла с концами. И так раз в день она заводилась секунд на 5 и все. Голову ломал неделю. Пока незавел ее отец а я стоял снаружи и вдруг слышу выхлопуха шипит после заглоха. Снег набрался в трубу превратился в воду и замерз. Вот такая история а я еб....ся с ней всю неделю. Кстати решение бло такое выкрутил лямбды и завел дал прогреться.
|
|
|