|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.12.2012, 21:57 | #21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 E200
|
Цитата:
|
|
09.12.2012, 23:18 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
вначале посмотрите показания по лямбде + подсосы- как выше писали... давление в рампе...
|
14.12.2012, 12:24 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Данные по диагностике в студию, тогда можно о чем-то говорить. По вашим симптомам и лямда, и расходомер, и топливная система, и система зажигания могут быть виновны.
|
18.01.2013, 04:04 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гагра
Авто: Газ-24
|
Было такое! Проблема решилась заменой реле бензонасоса! та, что рядом с аккумулятором.
|
18.01.2013, 19:43 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гагра
Авто: Газ-24
|
Доброго дня! Serega_Gnd правильно указал направления поиска! Но по словам клиента и пациента w210, который молчал, 2 раза меняли бензонасос! По контактам бензо выяснилось, что контакты реле жили на вот вот и в итоге пропадание питания!Замена реанимировала и того и другого.
|
18.01.2013, 21:17 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тойота
|
Проверить расходомер воздуха очень просто. Надо отсоединить его от воздушного фильтра и на заведенной машине сильно в него дунуть. Если расходомер исправен двигатель должен заглохнуть.
|
21.01.2013, 19:26 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: mercedes s350
|
Блок управления двигателем умеет "подстраиваться" под неисправности расходомера воздуха, т.е. сдвигать нулевую точку (идеальные показания) в сторону обогащения или обеднения смеси (адаптироваться) опираясь на показания кислородного датчика перед катализатором. Если на вашем авто адаптация, скажем, плюсовая, а расходомер вы возьмёте с авто, где адаптация минусовая, то работать будет ещё хуже! Начните с подсоса воздуха во впускном коллекторе! Устраните, а потом дайте поработать двигателю на холостом ходу в прогретом состоянии минут 10 (пусть адаптация вернётся в нормальные значения). Проверять подсос можно любым стартгазом или очистителем тормозов, распыляя его в местах возможного подсоса (двигатель изменит обороты при попадании горючих жидкостей во впускной коллектор). И не забудьте про клапан рециркуляции паров топлива на левом брызговике около блока abs- он иногда забывает закрыться, а подсос через него огромный и этого не видно!
|
|
|