Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 19:26   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: mercedes s350
По умолчанию

Блок управления двигателем умеет "подстраиваться" под неисправности расходомера воздуха, т.е. сдвигать нулевую точку (идеальные показания) в сторону обогащения или обеднения смеси (адаптироваться) опираясь на показания кислородного датчика перед катализатором. Если на вашем авто адаптация, скажем, плюсовая, а расходомер вы возьмёте с авто, где адаптация минусовая, то работать будет ещё хуже! Начните с подсоса воздуха во впускном коллекторе! Устраните, а потом дайте поработать двигателю на холостом ходу в прогретом состоянии минут 10 (пусть адаптация вернётся в нормальные значения). Проверять подсос можно любым стартгазом или очистителем тормозов, распыляя его в местах возможного подсоса (двигатель изменит обороты при попадании горючих жидкостей во впускной коллектор). И не забудьте про клапан рециркуляции паров топлива на левом брызговике около блока abs- он иногда забывает закрыться, а подсос через него огромный и этого не видно!
vovchik_mb вне форума   Ответить с цитированием