|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.12.2012, 23:28 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
ха ха ха. Воздушный фильтр для дураков придумали, а вообще если на пару сек можно через расходомер(в чистом помещении) на прямую, а то бывают горе водители которые годами фильтр не меняют
|
09.12.2012, 00:26 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 E200
|
Спасибо, завтра буду экспериментировать. У меня еще выпускной коллектор худой, из-за него могут быть провалы, толчки?
|
09.12.2012, 10:08 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
возможно но не гарантирую . потому что, там дальше по трубе стоит лямбда зонд или еще его называют кислородным датчиком из-за подсоса воздуха, он может влиять на работу двигателя. Лучше поищи инфу как влияет этот неисправный датчик на м111, на моем м112 только расход увеличивается и тяга пропадает, но не троит.
|
09.12.2012, 18:43 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 E200
|
сегодня утром перед заводкой, открыл капот, отключил расходомер, стал заводить, машина завелась, но спустя 5 секунд обороты резко упали и она заглохла, стал запускать еще 2-3 раза заводится и глохнет, обороты плавают, открыл капот подключил расходомер, машина некоторое время не могла восстановиться (на холостых поддергивалась троила), пока не прогрелась, на ходу по городу сегодня ощутил несколько толчков провалов на скорости 80км/ч.
осталось проверить бензонасос и выпуск (коллектор-при запуске машины есть небольшой хлопок, была ошибка лямды перед катализатором) |
09.12.2012, 20:00 | #16 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 46 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Daewoo
|
Цитата:
|
|
09.12.2012, 20:36 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
после того как поигрался с расходомером надо было сбросить ошибку из памяти, если нету стара делается отключением АКБ, 5 минут и ошибка расходомера исчезнет.
Короче такое ощущение что у тебя лямбда гонит, первые несколько секунд при пуске двигателя он не работает - прогревается и как включается системой у тебя двигатель колбасить начинает от значений выдаваемых лябда зондом. Кстати при отключнии АКБ ошибки лямбда зонда тоже сбрасываются. Последний раз редактировалось madja; 09.12.2012 в 20:45.. |
09.12.2012, 20:39 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
еще один дешевый вариант проверки расходомера - найди такой же w210 м111 проверить методом замены (только АКБ перед заменой отключай у обоих машин - чтобы машины не видили что у них снимают расходомеры)
Последний раз редактировалось madja; 09.12.2012 в 20:41.. |
|
|