|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.07.2017, 03:11 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цитата:
Отключение контроля сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов снятием разъема с клапана ЕГР, с датчика температуры ОГ и датчика диф. давления и прошивкой блока вообще то мало. Будет выше указанное с диагнозом, думаю будет и ответ. Дело в том что переводили такую машину завода Дерипаска и очень даже всё гуд за 80000 км (тфу, тфу). Если не секрет кто калибровал напиши. А про остывание бред, наеборот греться будет дольше на холодную. Да и при снятии сажевого фильтра на выпуске противодаление снижается практически до нуля и температура в камере падает. Представить что на дизеле ездят в накат или резко "тушат" движку тоже не могу. Для начала если схема гуд и калибровки (в чём лично я сомневаюсь) сравнить дискретные величины со сканера с физическими замерами на физических приборах... Как то так. А вообще ничего нового. Один моторист, другой калибровщик, третий шьёт, четвёртый отключает, пятый вырезает, шестой юзает, седьмой владеет. И все при деле. Топора нет, рубля нет, три рубля должен и всё правильно... Результат в моей подписи внизу. Так и живём.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 07.07.2017 в 03:54.. |
|
07.07.2017, 10:21 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
а не здесь собака зарыта продуваются на блоке, снятые продуть, блок промыть, а потом забить форсунки
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). +7-928-467-72-21 |
07.07.2017, 13:24 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
А может дело было не в бабине, а .... сидел в кабине? И их собралось как дворовых собак недорезаных?
"Еду я в накат" и подаю в горку максимальный крутящийся момент, который увеличен на 30% и отсечки нет? Где так делают? Представить что творится с 0 до ... много ума не надо. Считали поршень на это? Нет конечно. Русская народная забава автомобиль подгорку. Вопрос зачем и может калибровку не тому и не в том месте делали, это типа экономия такая. Экономия чего, если не секрет. Или поиск на свою и чужую ... приключений (сюрпрайз будет)? Start-Stop вообще конструкция дизеля другая, но даже там на нейтралке никто не ездит.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 07.07.2017 в 13:37.. |
18.07.2017, 14:44 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus
Авто: Bmw
|
автор. удалось найти причину?
если не сложно расскажите как механически все делали. после прошивки. я имею ввиду картину с егр и дпф. какие датчики отключали, как егр глушили и где |
19.07.2017, 18:31 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
ты что не вернут
это же нахер не нужная вещь там же инженера космолеты строят а ты им про егр залечиваешь
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|