Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Прошу помощи, трескаются поршня OM646 Sprinter


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2017, 11:48   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik-berko Посмотреть сообщение
там ести форсумкие вывиде трубочек каторые охлаждает поршен и смазвает скреи они забиты
Так они ж новые, что они забиваются постоянно, и продуаваются на блоке
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 11:53   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: opel
По умолчанию

я дал савет а ты хочеш сматри не хочеш не сматри
vik-berko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 13:02   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

сАвет смАтреть?) хыхых
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 22:56   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: BMW e46 320d
По умолчанию

Может после 3-го раза на одной машине уже стоит поменять моториста
Oleg_373 likes this.
sasha_)) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2017, 03:11   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени!

Проблема: трескаются поршня то 3го, то 4го цилиндра, на разных бусах OM646. Характер дефекта поршня прикрепил на фото, все точь в точь

На машинах убран Сажевик и ЕГР, ПО проверено неоднократно калибровщиками, говорят все ОК.

Трескается поршень, когда едешь под нагрузкой, длительной, допустим в гору, ну или по прямой груженый, переходишь на нейтраль, катишься (вот к примеру последний случай, ехал, прокатился по кольцу на нейтрали, втыкает передачу, газу ну и все, треснул поршень, проехал 7000 тыс. после капиталки)

Происходит это не одном бусе, штуки 3 может таких, после прогара каждого поршня, блок отправляет на дефектовку, перегильзовку.
Делает один и тот же мастер.

Возьмем отдельно для примера один бус. 315 OM646/ 3 раза трескался поршень.

1. Первые разы было выяснено что ставились поршня не с 646 мотора, а с ОМ611, думали причина в этом.
Моторист утвержал, что ставили и на другие 646 эти поршня, катали по 400 тысяч и ничего

2. Собрал он сейчас двигатель с поршнями 646, проехала машина 7000 тысяч опять треснул поршень.

Примечание:
1. Форсы все 4 новые заказаны по номеру
2.Масляные форсунки новые 4 штуки
3. Теплообменник каждый раз новый ставился


Вот такая ситуация.

На сколько я знаю, с вырубленной сажей и егр катает куча таких бусов

Подумали, что под нагрузкой поршень сильно разогрет под нагрузкой, и
когда переходишь на холостой ход, егр закрыт (вырублен програмно), в двигатель поступает чистый воздух, вследствии чего поршень быстрее охлаждается и материал не выдерживает и трескается.

А если бы егр работал то он бы не давал так резко охлаждаться, открываясь и мешая выхлоп с воздухом.

Вообщем прошу помощи найти причину
Я так смутно догадываюсь. Бери ручку или карандаш и рисуй как схему механическую переводки в откл рециркуляции и регенерации (труба заглушки и т.д.) + дамп flash ECU.
Отключение контроля сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов снятием разъема с клапана ЕГР, с датчика температуры ОГ и датчика диф. давления и прошивкой блока вообще то мало.
Будет выше указанное с диагнозом, думаю будет и ответ.
Дело в том что переводили такую машину завода Дерипаска и очень даже всё гуд за 80000 км (тфу, тфу).
Если не секрет кто калибровал напиши.
А про остывание бред, наеборот греться будет дольше на холодную. Да и при снятии сажевого фильтра на выпуске противодаление снижается практически до нуля и температура в камере падает.
Представить что на дизеле ездят в накат или резко "тушат" движку тоже не могу.
Для начала если схема гуд и калибровки (в чём лично я сомневаюсь) сравнить дискретные величины со сканера с физическими замерами на физических приборах... Как то так.
А вообще ничего нового. Один моторист, другой калибровщик, третий шьёт, четвёртый отключает, пятый вырезает, шестой юзает, седьмой владеет. И все при деле.
Топора нет, рубля нет, три рубля должен и всё правильно...
Результат в моей подписи внизу. Так и живём.
vertyk, sein and mars13 like this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 07.07.2017 в 03:54..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2017, 10:21   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Так они ж новые, что они забиваются постоянно, и продуаваются на блоке
а не здесь собака зарыта продуваются на блоке, снятые продуть, блок промыть, а потом забить форсунки
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2017, 13:24   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

А может дело было не в бабине, а .... сидел в кабине? И их собралось как дворовых собак недорезаных?
"Еду я в накат" и подаю в горку максимальный крутящийся момент, который увеличен на 30% и отсечки нет? Где так делают?
Представить что творится с 0 до ... много ума не надо. Считали поршень на это? Нет конечно.
Русская народная забава автомобиль подгорку.
Вопрос зачем и может калибровку не тому и не в том месте делали, это типа экономия такая. Экономия чего, если не секрет. Или поиск на свою и чужую ... приключений (сюрпрайз будет)?
Start-Stop вообще конструкция дизеля другая, но даже там на нейтралке никто не ездит.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 07.07.2017 в 13:37..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 14:44   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus
Авто: Bmw
По умолчанию

автор. удалось найти причину?
если не сложно расскажите как механически все делали. после прошивки. я имею ввиду картину с егр и дпф. какие датчики отключали, как егр глушили и где
Max_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 21:11   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

проверяй маслоканалы это первое
егр верни на место
Крымчанин likes this.
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 18:31   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
егр верни на место
ты что не вернут
это же нахер не нужная вещь
там же инженера космолеты строят а ты им про егр залечиваешь
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.