Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2017, 03:11   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени!

Проблема: трескаются поршня то 3го, то 4го цилиндра, на разных бусах OM646. Характер дефекта поршня прикрепил на фото, все точь в точь

На машинах убран Сажевик и ЕГР, ПО проверено неоднократно калибровщиками, говорят все ОК.

Трескается поршень, когда едешь под нагрузкой, длительной, допустим в гору, ну или по прямой груженый, переходишь на нейтраль, катишься (вот к примеру последний случай, ехал, прокатился по кольцу на нейтрали, втыкает передачу, газу ну и все, треснул поршень, проехал 7000 тыс. после капиталки)

Происходит это не одном бусе, штуки 3 может таких, после прогара каждого поршня, блок отправляет на дефектовку, перегильзовку.
Делает один и тот же мастер.

Возьмем отдельно для примера один бус. 315 OM646/ 3 раза трескался поршень.

1. Первые разы было выяснено что ставились поршня не с 646 мотора, а с ОМ611, думали причина в этом.
Моторист утвержал, что ставили и на другие 646 эти поршня, катали по 400 тысяч и ничего

2. Собрал он сейчас двигатель с поршнями 646, проехала машина 7000 тысяч опять треснул поршень.

Примечание:
1. Форсы все 4 новые заказаны по номеру
2.Масляные форсунки новые 4 штуки
3. Теплообменник каждый раз новый ставился


Вот такая ситуация.

На сколько я знаю, с вырубленной сажей и егр катает куча таких бусов

Подумали, что под нагрузкой поршень сильно разогрет под нагрузкой, и
когда переходишь на холостой ход, егр закрыт (вырублен програмно), в двигатель поступает чистый воздух, вследствии чего поршень быстрее охлаждается и материал не выдерживает и трескается.

А если бы егр работал то он бы не давал так резко охлаждаться, открываясь и мешая выхлоп с воздухом.

Вообщем прошу помощи найти причину
Я так смутно догадываюсь. Бери ручку или карандаш и рисуй как схему механическую переводки в откл рециркуляции и регенерации (труба заглушки и т.д.) + дамп flash ECU.
Отключение контроля сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов снятием разъема с клапана ЕГР, с датчика температуры ОГ и датчика диф. давления и прошивкой блока вообще то мало.
Будет выше указанное с диагнозом, думаю будет и ответ.
Дело в том что переводили такую машину завода Дерипаска и очень даже всё гуд за 80000 км (тфу, тфу).
Если не секрет кто калибровал напиши.
А про остывание бред, наеборот греться будет дольше на холодную. Да и при снятии сажевого фильтра на выпуске противодаление снижается практически до нуля и температура в камере падает.
Представить что на дизеле ездят в накат или резко "тушат" движку тоже не могу.
Для начала если схема гуд и калибровки (в чём лично я сомневаюсь) сравнить дискретные величины со сканера с физическими замерами на физических приборах... Как то так.
А вообще ничего нового. Один моторист, другой калибровщик, третий шьёт, четвёртый отключает, пятый вырезает, шестой юзает, седьмой владеет. И все при деле.
Топора нет, рубля нет, три рубля должен и всё правильно...
Результат в моей подписи внизу. Так и живём.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 07.07.2017 в 03:54..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием