|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#122 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КИЕВ
Авто: VITO
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 746
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
всем привет. на W211 2007 642 мотор,при нагрузке аварийный режим.в моторе единственная сохраненная ощибка B28/8 отключение из за высокой нагрузке двигателя. на сажевый не ругается.в параметрах сажевый 6 гр. датчик поменяли,питание проверили,дефект остается.
стоит ли сделать ручную регенерацию сажевого? и сколько времени хватит? 15 мин или.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,923
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 693 раз(а) в 568 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]() Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 746
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
диагностика уже третий.во всех ошибка B28/8. в остальных блоках ОК.
отключение из за высокой нагрузки,что это? DAS при нажатии на ошибку отправляет на регенерацию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,923
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 693 раз(а) в 568 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
![]()
давай полную распечатку
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Kermur, где фото действительных значений наддува и выпуска.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 746
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
![]()
жду машину.позже будут все параметры.
ошибка 2079 проверить конструктивный узел b28/8,дифф датчик DPF. Защита двигателя активна из за слишком высокого напряжения сигнала. Последний раз редактировалось Kermur; 04.05.2016 в 13:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
, так ты сам ответил на свой вопрос.
![]() Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.05.2016 в 13:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|