|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.07.2014, 16:18 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: MB VITO 639
|
А каким образом? Я в этом пока ещё дуб! Пользуюсь MPPS 12. Может подскажешь?
|
17.07.2014, 16:58 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
Вкратце - читай дампы епрома моторника/имошника. Они дожны быть синхронизированы. Иначе, все будет происходить как в твоем варианте - нет разрешения от иммо на включение стартера и насоса.
|
09.02.2016, 13:58 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
|
Разобрался как синхронизировать дампы мотора и иммобилайзера ? Или просто залил назад старую прошивку ?
|
09.02.2016, 17:43 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-петербург
Авто: MB
|
Вот Ваша версия , по синхре иммо в личку.
__________________
Chiptuning CARS FAP/DPF/BLUETEC/ADBLUE-0FF Последний раз редактировалось stas001; 09.02.2016 в 17:45.. |
09.02.2016, 17:47 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-петербург
Авто: MB
|
__________________
Chiptuning CARS FAP/DPF/BLUETEC/ADBLUE-0FF |
09.02.2016, 18:22 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
|
Этот товарищ год назад спрашивал про модифицированную прошивку...
А я пишу - потому, что поиском нашел, что меня интересует. У меня vito 109 WDF63960313048747. Сдохла турбина. И решил я почему бы мне не поставить турбину со 111 - 115-го вито. 646 мотор одинаков, форсунки одинаковы. Отличия: интеркуллер, коробка, задний редуктор. Соответственно, под более производительную турбину (с изменяемой геометрией) стоит и прошивку в блоке поменять. В идеале бы залить тюненную, без экологии, чтоб топливо сгорало с точки зрения максимального крутящего момента, а не чистого выхлопа euro. Но тюненная прошивка не критична (смотря как дорого она станет). Критично суметь заменить прошивку, чтоб потом работало и чек не вылазил. Свободный доступ к Star C4 есть. |
09.02.2016, 21:20 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
|
Это печальнее.
Посмотрел Mpps v.12 и v.13 Flasher не так и дорого стоит - 30$ Читает не все, но мой читает Bosch EDC16 Family: EDC16/C/C2/C3/C31/C32/C33/CP33/C34/C35/C39/C4/C6/C7/C8/C9/CP/CP31/U31/U34 Насколько сложная операция синхронизировать дампы eeprom ? |
09.02.2016, 21:26 | #20 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
-=id=-, я задам тебе один вопрос ,чем отличается управление турбины на твоей машине, от турбины которую ты хочешь поставить, про нутрянку едс 16 я пока промолчу, а мппs не возьмёт эту тачку, тем более тебе нужен полный фулл.
|
|
|