|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W211
|
![]()
Всем привет, много тем перелопачено уже от безисходности, попался в руки мотор 137 с типичными тот момент болячками. (самые главные это мотор и кпп) КПП заработало без проблем, а вот мотор выкидывает сюрпризы ..... Суть проблемы - пропуски 7, 8, 9 цилиндров на горячую , редко на холодную. Что сделано : флейты , транс - поменяны , свечи, наконечники поменяны , прокладка коллектора поменяна, резинки форсунок поменяны, на стенде форсунки откатаны, все норм. трубки вентиляции заменены , катализаторы вырезаны, фильтра , масла и прочая лабудень новая..... а пропуски возникают... пропадает сигнал с кислородного датчика (7 8 9), поменян , но сигнал так же пропадает , начинается тряска и отключение цилиндров. Было немного масла в разъеме, почищено - без изменений. Ни один мерен так не подставлял как этот. Куда лезть ? Выручайте.
|
![]() |
![]() |
|
|