Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 17:43   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хирург Посмотреть сообщение
Всем привет, много тем перелопачено уже от безисходности, попался в руки мотор 137 с типичными тот момент болячками. (самые главные это мотор и кпп) КПП заработало без проблем, а вот мотор выкидывает сюрпризы ..... Суть проблемы - пропуски 7, 8, 9 цилиндров на горячую , редко на холодную. Что сделано : флейты , транс - поменяны , свечи, наконечники поменяны , прокладка коллектора поменяна, резинки форсунок поменяны, на стенде форсунки откатаны, все норм. трубки вентиляции заменены , катализаторы вырезаны, фильтра , масла и прочая лабудень новая..... а пропуски возникают... пропадает сигнал с кислородного датчика (7 8 9), поменян , но сигнал так же пропадает , начинается тряска и отключение цилиндров. Было немного масла в разъеме, почищено - без изменений. Ни один мерен так не подставлял как этот. Куда лезть ? Выручайте.
Деактивировать систему ZAS не пробывали?
Либо меняйте клапан управляющий этой системой для цилиндров 7-8-9
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
Хирург (30.09.2016)