Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Пропуски зажигания по трем цилиндрам m137


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2016, 10:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W211
Icon4 Пропуски зажигания по трем цилиндрам m137

Всем привет, много тем перелопачено уже от безисходности, попался в руки мотор 137 с типичными тот момент болячками. (самые главные это мотор и кпп) КПП заработало без проблем, а вот мотор выкидывает сюрпризы ..... Суть проблемы - пропуски 7, 8, 9 цилиндров на горячую , редко на холодную. Что сделано : флейты , транс - поменяны , свечи, наконечники поменяны , прокладка коллектора поменяна, резинки форсунок поменяны, на стенде форсунки откатаны, все норм. трубки вентиляции заменены , катализаторы вырезаны, фильтра , масла и прочая лабудень новая..... а пропуски возникают... пропадает сигнал с кислородного датчика (7 8 9), поменян , но сигнал так же пропадает , начинается тряска и отключение цилиндров. Было немного масла в разъеме, почищено - без изменений. Ни один мерен так не подставлял как этот. Куда лезть ? Выручайте.
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 17:43   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хирург Посмотреть сообщение
Всем привет, много тем перелопачено уже от безисходности, попался в руки мотор 137 с типичными тот момент болячками. (самые главные это мотор и кпп) КПП заработало без проблем, а вот мотор выкидывает сюрпризы ..... Суть проблемы - пропуски 7, 8, 9 цилиндров на горячую , редко на холодную. Что сделано : флейты , транс - поменяны , свечи, наконечники поменяны , прокладка коллектора поменяна, резинки форсунок поменяны, на стенде форсунки откатаны, все норм. трубки вентиляции заменены , катализаторы вырезаны, фильтра , масла и прочая лабудень новая..... а пропуски возникают... пропадает сигнал с кислородного датчика (7 8 9), поменян , но сигнал так же пропадает , начинается тряска и отключение цилиндров. Было немного масла в разъеме, почищено - без изменений. Ни один мерен так не подставлял как этот. Куда лезть ? Выручайте.
Деактивировать систему ZAS не пробывали?
Либо меняйте клапан управляющий этой системой для цилиндров 7-8-9
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
Хирург (30.09.2016)
Старый 30.09.2016, 18:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Деактивировать систему ZAS не пробывали?
Либо меняйте клапан управляющий этой системой для цилиндров 7-8-9
ZAS деактивирован изначально. Про клапан поподробнее пож...

----------

Стоп. Понял. (затупил), попробую, спасибо.
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 12:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W211
По умолчанию

Итак, танцы с бубном продолжаются... Клапан был заменен (на б/у правда), без результатно, затем клапана были поменяны местами, тож самое. Уже возник спортивный интерес - победа или поражение))) Проверены цилиндры на задиры - нет, МСК-норм, компрессия-норм. Вопрос - что не так то, чего она хочет?
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 12:44   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

сбрось адаптации и потом ему код 918, и смотри что будет, т.о. исключишь или потвердишь проблему с влиянием лямбдарегулирования
Хирург likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 20:19   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
сбрось адаптации и потом ему код 918, и смотри что будет, т.о. исключишь или потвердишь проблему с влиянием лямбдарегулирования
Самое интересное что ему потом можно будет сделать Евро2
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 22:44   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
По умолчанию

Была ещё проблема на этих моторах по левой ГБЦ с механизмом ZAS,с механической частью,что то там изнашивалось,клапана нормально не работали.
diag111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 22:57   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

сначала моторник другой нужно, в этом уже кто то был, вообщем бегло посмотрел, там неадекватно по кодировкам, и странное смесеобразование
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 05.10.2016 в 22:57..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 14:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W211
По умолчанию

Моторник ищется .....
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 16:32   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хирург Посмотреть сообщение
Моторник ищется .....
А посмотри еще номерок блока (высоковольтный) который стоит в развале блока цилиндров!
С ними тоже была проблема
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.