|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2018, 03:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: мерседес
|
Пропуски зажигания!
Проблема такая! Машина w211 3.5 m272 4 matik свапнули на m113 5.0, все работет заводится, едет! Никаких ошибок нет! но никак не уходят пропуски по 3-4 цилиндрам! Меняли эбу, даже не колько раз, свечи новые(ставили также другой комплект) подсосов нет, меняли форсы, катушки, провода, все датчики, в общем дело дошло до того, что уже по электронике проверить нечего! По мотору компрессия по 12, мотор с Японии пробег 40т 100% Что это может быть, куда копать? Кто сталкивался?
|
21.07.2018, 07:38 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Я так понимаю - в данном случае, применен "новый" принцип двигателя "унутреннего" сгорания?
Сам подумай - все, абсолютно все проверенно, а она не работает??? Значит где-то, что-то пропустил. И еще: "ошибок нет, а пропуски по 3-му и 4-му есть"? Как определил? т.е он реально троит, или кажется? Может ДПКВ врет?
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
21.07.2018, 13:37 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: мерседес
|
Машина реально троит! Имеются ошибки по пропускам зажигания в 3-4 цилиндрах! Повторяюсь много чего проверено и поменяно! Уже не знаю куда смотреть!
|
21.07.2018, 14:36 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Цитата:
Все самого начала, не спеша и вдумчиво. И будет счастье. Вот у меня был студент. Заходит ML, мотор троит 112-й. Глянул 2-ой горшок. Говорю ему - "поменяй 2-ю катушку с 1-ой". Вроде простая задача, ан нет. Гляжу, он зачем-то все три катушки снял, спрашиваю - "Зачем? И кто из них вторая?". "Эта" - отвечает он. "Ставь ее на 1-й" - говорю. Он и поставил. Все собрал, запускаю - опять пропуск на втором! Студент домой ушел, а я давай проверять все: свечи, провода, форсунки, компрессию, ЭБУ, герметичность впускного коллектора... - все как в аптеке. Тока вые"ся. как швед под Полтавой. Вспомнил всю теорию, все азы, узнал фамилии всех конструкторов этого мотора. Все мимо. На утро я решил сам, еще раз поменять 2-ю с 1-ой. И тут пришел успех, неисправность перешла на 1-й горшок... Этот студент, этот не хороший человек, как наперсточник на вокзале с этими катушками - тусовал их, тусовал и 2-ю ПОПАЛ, сука на 2-ю. Это я к теме о внимательности.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
|
Метки |
m113, m272 |
|
|