Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропуски зажигания! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29225)

Beno 21.07.2018 03:31

Пропуски зажигания!
 
Проблема такая! Машина w211 3.5 m272 4 matik свапнули на m113 5.0, все работет заводится, едет! Никаких ошибок нет! но никак не уходят пропуски по 3-4 цилиндрам! Меняли эбу, даже не колько раз, свечи новые(ставили также другой комплект) подсосов нет, меняли форсы, катушки, провода, все датчики, в общем дело дошло до того, что уже по электронике проверить нечего! По мотору компрессия по 12, мотор с Японии пробег 40т 100% Что это может быть, куда копать? Кто сталкивался?

belautoservis 21.07.2018 07:38

Я так понимаю - в данном случае, применен "новый" принцип двигателя "унутреннего" сгорания?
Сам подумай - все, абсолютно все проверенно, а она не работает??? Значит где-то, что-то пропустил.
И еще: "ошибок нет, а пропуски по 3-му и 4-му есть"? Как определил? т.е он реально троит, или кажется? Может ДПКВ врет?

Beno 21.07.2018 13:37

Машина реально троит! Имеются ошибки по пропускам зажигания в 3-4 цилиндрах! Повторяюсь много чего проверено и поменяно! Уже не знаю куда смотреть!

belautoservis 21.07.2018 14:36

Цитата:

Сообщение от Beno (Сообщение 719898)
Машина реально троит! Имеются ошибки по пропускам зажигания в 3-4 цилиндрах! Повторяюсь много чего проверено и поменяно! Уже не знаю куда смотреть!

Чудес-то не бывает.
Все самого начала, не спеша и вдумчиво. И будет счастье.

Вот у меня был студент. Заходит ML, мотор троит 112-й. Глянул 2-ой горшок. Говорю ему - "поменяй 2-ю катушку с 1-ой". Вроде простая задача, ан нет. Гляжу, он зачем-то все три катушки снял, спрашиваю - "Зачем? И кто из них вторая?". "Эта" - отвечает он. "Ставь ее на 1-й" - говорю. Он и поставил. Все собрал, запускаю - опять пропуск на втором! Студент домой ушел, а я давай проверять все: свечи, провода, форсунки, компрессию, ЭБУ, герметичность впускного коллектора... - все как в аптеке. Тока вые"ся. как швед под Полтавой. Вспомнил всю теорию, все азы, узнал фамилии всех конструкторов этого мотора. Все мимо. На утро я решил сам, еще раз поменять 2-ю с 1-ой. И тут пришел успех, неисправность перешла на 1-й горшок... Этот студент, этот не хороший человек, как наперсточник на вокзале с этими катушками - тусовал их, тусовал и 2-ю ПОПАЛ, сука на 2-ю.
Это я к теме о внимательности.

Beno 21.07.2018 14:46

Спасибо! Начал заново все проверять !)

SGH 09.10.2018 11:15

проверь катализатор


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.