Цитата:
Сообщение от Beno
Машина реально троит! Имеются ошибки по пропускам зажигания в 3-4 цилиндрах! Повторяюсь много чего проверено и поменяно! Уже не знаю куда смотреть!
|
Чудес-то не бывает.
Все самого начала, не спеша и вдумчиво. И будет счастье.
Вот у меня был студент. Заходит ML, мотор троит 112-й. Глянул 2-ой горшок. Говорю ему - "поменяй 2-ю катушку с 1-ой". Вроде простая задача, ан нет. Гляжу, он зачем-то все три катушки снял, спрашиваю - "Зачем? И кто из них вторая?". "Эта" - отвечает он. "Ставь ее на 1-й" - говорю. Он и поставил. Все собрал, запускаю - опять пропуск на втором! Студент домой ушел, а я давай проверять все: свечи, провода, форсунки, компрессию, ЭБУ, герметичность впускного коллектора... - все как в аптеке. Тока вые"ся. как швед под Полтавой. Вспомнил всю теорию, все азы, узнал фамилии всех конструкторов этого мотора. Все мимо. На утро я решил сам, еще раз поменять 2-ю с 1-ой. И тут пришел успех, неисправность перешла на 1-й горшок... Этот студент, этот не хороший человек, как наперсточник на вокзале с этими катушками - тусовал их, тусовал и 2-ю ПОПАЛ, сука на 2-ю.
Это я к теме о внимательности.