Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропуски стартера W202 FBS3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24322)

rocket000 24.08.2017 09:24

Цитата:

Сообщение от aleksandr82h (Сообщение 621167)
А если придется менять замок зажигания, старом ввести в эксплуатацию получится, или надо будет ключи прописывать к новому замку? Как это делается?



Придётся Мотороллы перепаять в новый замок или ихние дампы перенести в новый.

aleksandr82h 24.08.2017 12:13

Цитата:

Сообщение от Абдулла Алиев (Сообщение 621183)
Придётся Мотороллы перепаять в новый замок или ихние дампы перенести в новый.

При соединении к EZS стар выдает меню переноса данных, это о том, или старом ничего не делается? Вечером могу скриншот меню стара отправить.

Lil Peep 24.08.2017 13:01

Цитата:

Сообщение от Абдулла Алиев (Сообщение 621183)
Придётся Мотороллы перепаять в новый замок или ихние дампы перенести в новый.

Можно пойти по другому пути (проще).

----------

Цитата:

Сообщение от aleksandr82h (Сообщение 621167)
А если придется менять замок зажигания, старом ввести в эксплуатацию получится, или надо будет ключи прописывать к новому замку? Как это делается?

Как дойдешь до этого напишешь.

rocket000 24.08.2017 22:03

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621240)
Можно пойти по другому пути (проще).

----------





Как дойдешь до этого напишешь.



Любопытно как эта перенести данные без программатора и паяльника ? Тем боле по такой пути (проще)?

aleksandr82h 26.08.2017 14:15

Вложений: 1
Вчера немного поработал осциллографом, сигналы CAN_H и CAN_L немного занижены, размах каждого из сигналов около одного вольта, что не очень хорошо, хотя по даташиту CAN трансивера, должно работать. Осциллограммы прикрепляю. Измерения производил относительно нуля, по идеалу должно было быть от 2.5 вольт до 5-и, и от 2.5 вольт до нуля, на самом деле не так.. Думаю разобрать замок и посмотреть питание CAN трансивера, ну и сам трансивер, может что то найду.. Но это скорее всего не раньше чем через неделю, так как улетаю в командировку. Всем кто откликнулся большое спасибо, как возобновлю поиск неисправности, напишу !!!

matveyprupas 16.10.2017 23:38

Добрый день.

Так чем же закончились поиски? Очень уж похожа на мою машинку)

Приехала залитая WDB2021331A812350. Был залит моторник, блок предохранителей около моторника и разъемы в пороге пассажира. Все вычистил, но машина заводится стала через раз. Когда не заводися, в моторнике ошибка Drive autorisation актуальная.
Заметил закономерность, что когда скидываешь разъем с блока ESP, то двигатель заводится как часы. 10 из 10. Такое ощущение, что ESP садит как-то шину CAN и мешает моторнику и EZS обмениваться данными. Измерял сопротивление на блоке ESP и 120 Омами там и не пахнет.

Так что очень интересно, как у вас разрулится вопрос) Как разберусь со своей машинкой, отпишусь)

Orio 26.12.2017 22:09

Кто решил эту проблему как ?

carself 29.12.2017 00:17

по опыту, замок там дохнет. кто не владеет технологией, на разборе подкиньте замок с защелкой и моторник для проверки.

Orio 29.12.2017 05:18

Не дешевая проверка !я правильно понимаю стартер работает через реле и где находиться реле стартер на 202 с ключами рыбка?

carself 31.12.2017 19:02

слева под капотом, фиолетовый провод. активируется реле с блока управления двигателем


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.