Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропуски стартера W202 FBS3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24322)

aleksandr82h 23.08.2017 23:43

Пропуски стартера W202 FBS3
 
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом.
Имеется W202 1998-го года, ключ рыбка (WDB2020181A614069).
Купили 2 года назад, и всё это время имеется дефект, пропуск стартера при запуске( примерно 1 раз из 10-и, иногда чаще).
Реле стартера открывал, чистил контакты, даже менял, ничего не помогает, потом повесил светодиод на управляющую обмотку реле, провел в салон, чтоб можно было видеть, проблема в силовой части или в управлении, оказалось, что нет управления реле. При неудачном старте (пропуске) бензонасос включается, что свидетельствует о работоспособности блока EZS. Подключил к стару, в блоке EZS ошибок нет, а в моторном блоке ошибка 116 (no reception from IFZ). Удаляю ошибку, некоторое время не появляется, потом после очередного пропуска появляется снова. Такое впечатление, что теряется связь CAN, но как тогда объяснить, что бензонасос включается? Ведь он тоже управляется по CAN, через блок мотора.. Ключа у меня два, оба работают одинаково.Не могу понять, в какую сторону надо копать? Еще непонятнее ошибка связаная с IFZ, у меня же система FBS3.. Или IFZ надо понимать как EZS? Помогите пожалуйста, может у кого то была аналогичная проблема?

Lil Peep 24.08.2017 00:11

Цитата:

Сообщение от aleksandr82h (Сообщение 621128)
а в моторном блоке ошибка 116 (no reception from IFZ). Удаляю ошибку, некоторое время не появляется, потом после очередного пропуска появляется снова. Такое впечатление, что теряется связь CAN, но как тогда объяснить, что бензонасос включается? Ведь он тоже управляется по CAN, через блок мотора.. Ключа у меня два, оба работают одинаково.Не могу понять, в какую сторону надо копать? Еще непонятнее ошибка связаная с IFZ, у меня же система FBS3.. Или IFZ надо понимать как EZS? Помогите пожалуйста, может у кого то была аналогичная проблема?

Теряется связь CAN, у этого авто всегда включается насос. Копать в сторону зелени CAN, IFZ просто рыбка первая.

aleksandr82h 24.08.2017 00:26

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621133)
Теряется связь CAN, у этого авто всегда включается насос. Копать в сторону зелени CAN, IFZ просто рыбка первая.

Насос включается на пару секунд при включении зажигания и выключается, затем как даю стартер, насос включается снова, а стартера нет. Насосом управляет ЭБУ мотора, других силовых соединений нет, получается, что он включается по команде CAN. Измерял сопротивление CAN шины, в моторном блоке 120 ом, и в жгуте проводов тоже 120 ом(думаю в EZS стоит), все по правилам CAN( в крайних точках по 120 ом). На днях хочу подцепить к осциллографу, посмотреть уровни сигналов, может что покажет, пока других мыслей нет.. Имею CAN анализатор, что это может мне дать? Если запишу прием и передачу пакетов, можно будет расшифровать, чтоб понять где проблема?

Lil Peep 24.08.2017 00:33

Цитата:

Сообщение от aleksandr82h (Сообщение 621135)
Насос включается на пару секунд при включении зажигания и выключается, затем как даю стартер, насос включается снова, а стартера нет.

Обороты увидел и качает, а стартер не работает-санкционирование допуска, напрямую крутить-нет импульса на форсунки. Замок менять предстоит скорее всего.

aleksandr82h 24.08.2017 01:04

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621136)
Обороты увидел и качает

Какие обороты, если в этот момент стартер не крутит?

Lil Peep 24.08.2017 01:09

aleksandr82h, Слабо дать обороты и проверить,когда ключем стартер не крутит?

aleksandr82h 24.08.2017 01:10

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621136)
стартер не работает-санкционирование допуска, напрямую крутить-нет импульса на форсунки.

В этом согласен, так как бывают ситуации, когда стартер схватывает, затем обрывает, или вот-вот должен завестись, и глохнет, на имобилайзер очень похоже. Одно время думал, что от ключа, так как вторым ключем как мне казалось такого небыло, но позже оказалось, что это случайность, дефект повторился и вторым ключем. Или оба ключа неисправны, или замок, или can шина где то сбивается..

----------

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621136)
Замок менять предстоит скорее всего.

Тогда зачем в блоке EZS нет ошибок, а ошибка в моторе?

Lil Peep 24.08.2017 01:16

aleksandr82h, Мотор это сила, особенно когда его блок активирует реле стартера. Почему? потому что не пришло чего ждали или не то что нужно. Да есть еще путь проверки в пост№6,чтоб уже понять наверняка.

aleksandr82h 24.08.2017 01:40

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621150)
aleksandr82h,
Да есть еще путь проверки в пост№6.

На днях обязательно проверю и отпишусь.


Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621150)
aleksandr82h, Мотор это сила, особенно когда его блок активирует реле стартера. Почему? потому что не пришло чего ждали или не то что нужно.

Сама ошибка говорит о том, что нет ответа от блока, тоесть если верить ихней формулировки, получается, что блок мотора отправляет запрос электронному замку(видимо разрешение на запуск), а тот в ответ ничего не посылает.. Если так, может приемная часть(Rx) can шины в замке хандрит.. но это только предположение.

----------

На днях подцеплю осциллограф, модет что то видно будет.

aleksandr82h 24.08.2017 08:22

А если придется менять замок зажигания, старом ввести в эксплуатацию получится, или надо будет ключи прописывать к новому замку? Как это делается?

rocket000 24.08.2017 09:24

Цитата:

Сообщение от aleksandr82h (Сообщение 621167)
А если придется менять замок зажигания, старом ввести в эксплуатацию получится, или надо будет ключи прописывать к новому замку? Как это делается?



Придётся Мотороллы перепаять в новый замок или ихние дампы перенести в новый.

aleksandr82h 24.08.2017 12:13

Цитата:

Сообщение от Абдулла Алиев (Сообщение 621183)
Придётся Мотороллы перепаять в новый замок или ихние дампы перенести в новый.

При соединении к EZS стар выдает меню переноса данных, это о том, или старом ничего не делается? Вечером могу скриншот меню стара отправить.

Lil Peep 24.08.2017 13:01

Цитата:

Сообщение от Абдулла Алиев (Сообщение 621183)
Придётся Мотороллы перепаять в новый замок или ихние дампы перенести в новый.

Можно пойти по другому пути (проще).

----------

Цитата:

Сообщение от aleksandr82h (Сообщение 621167)
А если придется менять замок зажигания, старом ввести в эксплуатацию получится, или надо будет ключи прописывать к новому замку? Как это делается?

Как дойдешь до этого напишешь.

rocket000 24.08.2017 22:03

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621240)
Можно пойти по другому пути (проще).

----------





Как дойдешь до этого напишешь.



Любопытно как эта перенести данные без программатора и паяльника ? Тем боле по такой пути (проще)?

aleksandr82h 26.08.2017 14:15

Вложений: 1
Вчера немного поработал осциллографом, сигналы CAN_H и CAN_L немного занижены, размах каждого из сигналов около одного вольта, что не очень хорошо, хотя по даташиту CAN трансивера, должно работать. Осциллограммы прикрепляю. Измерения производил относительно нуля, по идеалу должно было быть от 2.5 вольт до 5-и, и от 2.5 вольт до нуля, на самом деле не так.. Думаю разобрать замок и посмотреть питание CAN трансивера, ну и сам трансивер, может что то найду.. Но это скорее всего не раньше чем через неделю, так как улетаю в командировку. Всем кто откликнулся большое спасибо, как возобновлю поиск неисправности, напишу !!!

matveyprupas 16.10.2017 23:38

Добрый день.

Так чем же закончились поиски? Очень уж похожа на мою машинку)

Приехала залитая WDB2021331A812350. Был залит моторник, блок предохранителей около моторника и разъемы в пороге пассажира. Все вычистил, но машина заводится стала через раз. Когда не заводися, в моторнике ошибка Drive autorisation актуальная.
Заметил закономерность, что когда скидываешь разъем с блока ESP, то двигатель заводится как часы. 10 из 10. Такое ощущение, что ESP садит как-то шину CAN и мешает моторнику и EZS обмениваться данными. Измерял сопротивление на блоке ESP и 120 Омами там и не пахнет.

Так что очень интересно, как у вас разрулится вопрос) Как разберусь со своей машинкой, отпишусь)

Orio 26.12.2017 22:09

Кто решил эту проблему как ?

carself 29.12.2017 00:17

по опыту, замок там дохнет. кто не владеет технологией, на разборе подкиньте замок с защелкой и моторник для проверки.

Orio 29.12.2017 05:18

Не дешевая проверка !я правильно понимаю стартер работает через реле и где находиться реле стартер на 202 с ключами рыбка?

carself 31.12.2017 19:02

слева под капотом, фиолетовый провод. активируется реле с блока управления двигателем

aleksandr82h 01.05.2024 15:07

Проблема была в самом ключе. Оказалось что ключ старого образца работает без сбоев, ключ нового образца (оригинал) работает так как я описывал с пропусками стартера, а китайский ключ который мы добавили работает тоже бесперебойно, но защелку отпускает с задержкой. Вобщем не вижу смысла копать дальше, первые выпуски всегда сырые.


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.