Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропуски стартера W202 FBS3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24322)

aleksandr82h 23.08.2017 23:43

Пропуски стартера W202 FBS3
 
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста советом.
Имеется W202 1998-го года, ключ рыбка (WDB2020181A614069).
Купили 2 года назад, и всё это время имеется дефект, пропуск стартера при запуске( примерно 1 раз из 10-и, иногда чаще).
Реле стартера открывал, чистил контакты, даже менял, ничего не помогает, потом повесил светодиод на управляющую обмотку реле, провел в салон, чтоб можно было видеть, проблема в силовой части или в управлении, оказалось, что нет управления реле. При неудачном старте (пропуске) бензонасос включается, что свидетельствует о работоспособности блока EZS. Подключил к стару, в блоке EZS ошибок нет, а в моторном блоке ошибка 116 (no reception from IFZ). Удаляю ошибку, некоторое время не появляется, потом после очередного пропуска появляется снова. Такое впечатление, что теряется связь CAN, но как тогда объяснить, что бензонасос включается? Ведь он тоже управляется по CAN, через блок мотора.. Ключа у меня два, оба работают одинаково.Не могу понять, в какую сторону надо копать? Еще непонятнее ошибка связаная с IFZ, у меня же система FBS3.. Или IFZ надо понимать как EZS? Помогите пожалуйста, может у кого то была аналогичная проблема?

Lil Peep 24.08.2017 00:11

Цитата:

Сообщение от aleksandr82h (Сообщение 621128)
а в моторном блоке ошибка 116 (no reception from IFZ). Удаляю ошибку, некоторое время не появляется, потом после очередного пропуска появляется снова. Такое впечатление, что теряется связь CAN, но как тогда объяснить, что бензонасос включается? Ведь он тоже управляется по CAN, через блок мотора.. Ключа у меня два, оба работают одинаково.Не могу понять, в какую сторону надо копать? Еще непонятнее ошибка связаная с IFZ, у меня же система FBS3.. Или IFZ надо понимать как EZS? Помогите пожалуйста, может у кого то была аналогичная проблема?

Теряется связь CAN, у этого авто всегда включается насос. Копать в сторону зелени CAN, IFZ просто рыбка первая.

aleksandr82h 24.08.2017 00:26

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621133)
Теряется связь CAN, у этого авто всегда включается насос. Копать в сторону зелени CAN, IFZ просто рыбка первая.

Насос включается на пару секунд при включении зажигания и выключается, затем как даю стартер, насос включается снова, а стартера нет. Насосом управляет ЭБУ мотора, других силовых соединений нет, получается, что он включается по команде CAN. Измерял сопротивление CAN шины, в моторном блоке 120 ом, и в жгуте проводов тоже 120 ом(думаю в EZS стоит), все по правилам CAN( в крайних точках по 120 ом). На днях хочу подцепить к осциллографу, посмотреть уровни сигналов, может что покажет, пока других мыслей нет.. Имею CAN анализатор, что это может мне дать? Если запишу прием и передачу пакетов, можно будет расшифровать, чтоб понять где проблема?

Lil Peep 24.08.2017 00:33

Цитата:

Сообщение от aleksandr82h (Сообщение 621135)
Насос включается на пару секунд при включении зажигания и выключается, затем как даю стартер, насос включается снова, а стартера нет.

Обороты увидел и качает, а стартер не работает-санкционирование допуска, напрямую крутить-нет импульса на форсунки. Замок менять предстоит скорее всего.

aleksandr82h 24.08.2017 01:04

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621136)
Обороты увидел и качает

Какие обороты, если в этот момент стартер не крутит?

Lil Peep 24.08.2017 01:09

aleksandr82h, Слабо дать обороты и проверить,когда ключем стартер не крутит?

aleksandr82h 24.08.2017 01:10

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621136)
стартер не работает-санкционирование допуска, напрямую крутить-нет импульса на форсунки.

В этом согласен, так как бывают ситуации, когда стартер схватывает, затем обрывает, или вот-вот должен завестись, и глохнет, на имобилайзер очень похоже. Одно время думал, что от ключа, так как вторым ключем как мне казалось такого небыло, но позже оказалось, что это случайность, дефект повторился и вторым ключем. Или оба ключа неисправны, или замок, или can шина где то сбивается..

----------

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621136)
Замок менять предстоит скорее всего.

Тогда зачем в блоке EZS нет ошибок, а ошибка в моторе?

Lil Peep 24.08.2017 01:16

aleksandr82h, Мотор это сила, особенно когда его блок активирует реле стартера. Почему? потому что не пришло чего ждали или не то что нужно. Да есть еще путь проверки в пост№6,чтоб уже понять наверняка.

aleksandr82h 24.08.2017 01:40

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621150)
aleksandr82h,
Да есть еще путь проверки в пост№6.

На днях обязательно проверю и отпишусь.


Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 621150)
aleksandr82h, Мотор это сила, особенно когда его блок активирует реле стартера. Почему? потому что не пришло чего ждали или не то что нужно.

Сама ошибка говорит о том, что нет ответа от блока, тоесть если верить ихней формулировки, получается, что блок мотора отправляет запрос электронному замку(видимо разрешение на запуск), а тот в ответ ничего не посылает.. Если так, может приемная часть(Rx) can шины в замке хандрит.. но это только предположение.

----------

На днях подцеплю осциллограф, модет что то видно будет.

aleksandr82h 24.08.2017 08:22

А если придется менять замок зажигания, старом ввести в эксплуатацию получится, или надо будет ключи прописывать к новому замку? Как это делается?


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.