Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропуск воспломенения м278 . (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20183)

Старый 78 02.12.2016 08:45

И как это понимать? Человек завел- работает, тапок в пол работает, тронулся не работает.
И виновата пружинка клапана. Бред полный.
Битурбовый мотор с пьезо элементами форс, тронулся - другой режим.Вот куда смотреть надо.

Bistar-Vitaly 02.12.2016 09:28

Опять? :eek1:
Ничего нового, ФУ и очередной шедевр?!

MBstar78 02.12.2016 09:43

если все вышеперечисленное проверил, то вскрывай моторник. Была как то такая же проблема. Только по третьему цилиндру

4epkac 02.12.2016 10:24

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 525213)
Пружины проверьте на клапанах. Был у меня такой дефект. Пружинка лопнувшая. На ХХ все нормально а под нагрузкой клапан недозакрывался!

Спасибо . Посмотрю обязательно .

----------

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 525228)
если все вышеперечисленное проверил, то вскрывай моторник. Была как то такая же проблема. Только по третьему цилиндру

А что было на вашем ?

----------

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 525228)
если все вышеперечисленное проверил, то вскрывай моторник. Была как то такая же проблема. Только по третьему цилиндру

А что было на вашем ?Что вскрытие показало ?

----------

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 525219)
И как это понимать? Человек завел- работает, тапок в пол работает, тронулся не работает.
И виновата пружинка клапана. Бред полный.
Битурбовый мотор с пьезо элементами форс, тронулся - другой режим.Вот куда смотреть надо.

Куда ?

Старый 78 02.12.2016 10:47

ОM278 - особенность- непосредственный впрыска топлива , с пьезоэлектрическим приводом топливных форсунок. Необходим для более точной подачи топлива, совместно с мульти-искровым зажиганием, что позволяет свечи зажигания выстрелить несколько раз. Т.е насчет моторника вопрос остается открытым. Что по "искре", что по управлению пьезо.
Насчет компрессии - это понятно всем, что ее необходимо смотреть. Вы ее и смотрели вопрос как? Да и устройство нажима клапана вопрос, только вот пробег уж очень малый. И вылез бы на месте при нажатии на педаль.
ХХ на турбированном бензе ,это обычная работа без нагрузки, хоть тапок в пол. А вот тронулся совсем другая работа.

MasterW220 02.12.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 525225)
Опять? :eek1:
Ничего нового, ФУ и очередной шедевр?!

Виталь не обращай внимание!
Эти перлы иногда интересно читать!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Иначе скучно было бы!:super:

----------

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 525219)
И как это понимать? Человек завел- работает, тапок в пол работает, тронулся не работает.
И виновата пружинка клапана. Бред полный.
Битурбовый мотор с пьезо элементами форс, тронулся - другой режим.Вот куда смотреть надо.

Живой пример!
ML 163 5.5 AMG Пробег 1200 км. Фактически машина с завода!
Дефект - на ХХ двигатель работает супер. Под нагрузкой: Отключается первый цилиндр. Заменили свечи катушку форсунку впускной коллектор (благо все по гарантии) дефект не ушел. Заметили интересную особенность. На мощьностном стенде если откинуть ВЫПУСКНОЙ коллектор дефект исчезал! Выпускной тракт был проверен полностью. Дефектов не было.
Дошла очередь до моториста. При вскрытии оказалось что на выпускном клапане на первом цилиндре с завода установили пружину с желтой меткой а на всех остальных стояли с красной!!! После замены машинка полетела! А мозг выносила почти месяц!! Немцы обьяснили потом что под нагрузкой данная пружинка не справлялась с потоком обратных выхлопных газов отсюда и дефект проявляющийся под нагрузкой! А на ХХ все замечательно!

stal 02.12.2016 12:25

а почему поставили с завода пружину с жёлтой а все остальные с красной?

Oleg_373 02.12.2016 12:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 525275)
а почему поставили с завода пружину с жёлтой а все остальные с красной?

мы все почему-то боготворим немцев ,мол у них с ихней точностью ,проебов не бывает. бывают !!!

stal 02.12.2016 13:22

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 525280)
мы все почему-то боготворим немцев ,мол у них с ихней точностью ,проебов не бывает. бывают !!!

то есть это была чисто ошибка?

MasterW220 02.12.2016 15:18

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 525295)
то есть это была чисто ошибка?

Да. На конвеере же Турки работают:wave:


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.