И как это понимать? Человек завел- работает, тапок в пол работает, тронулся не работает.
И виновата пружинка клапана. Бред полный. Битурбовый мотор с пьезо элементами форс, тронулся - другой режим.Вот куда смотреть надо. |
Опять? :eek1:
Ничего нового, ФУ и очередной шедевр?! |
если все вышеперечисленное проверил, то вскрывай моторник. Была как то такая же проблема. Только по третьему цилиндру
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
ОM278 - особенность- непосредственный впрыска топлива , с пьезоэлектрическим приводом топливных форсунок. Необходим для более точной подачи топлива, совместно с мульти-искровым зажиганием, что позволяет свечи зажигания выстрелить несколько раз. Т.е насчет моторника вопрос остается открытым. Что по "искре", что по управлению пьезо.
Насчет компрессии - это понятно всем, что ее необходимо смотреть. Вы ее и смотрели вопрос как? Да и устройство нажима клапана вопрос, только вот пробег уж очень малый. И вылез бы на месте при нажатии на педаль. ХХ на турбированном бензе ,это обычная работа без нагрузки, хоть тапок в пол. А вот тронулся совсем другая работа. |
Цитата:
Эти перлы иногда интересно читать!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Иначе скучно было бы!:super: ---------- Цитата:
ML 163 5.5 AMG Пробег 1200 км. Фактически машина с завода! Дефект - на ХХ двигатель работает супер. Под нагрузкой: Отключается первый цилиндр. Заменили свечи катушку форсунку впускной коллектор (благо все по гарантии) дефект не ушел. Заметили интересную особенность. На мощьностном стенде если откинуть ВЫПУСКНОЙ коллектор дефект исчезал! Выпускной тракт был проверен полностью. Дефектов не было. Дошла очередь до моториста. При вскрытии оказалось что на выпускном клапане на первом цилиндре с завода установили пружину с желтой меткой а на всех остальных стояли с красной!!! После замены машинка полетела! А мозг выносила почти месяц!! Немцы обьяснили потом что под нагрузкой данная пружинка не справлялась с потоком обратных выхлопных газов отсюда и дефект проявляющийся под нагрузкой! А на ХХ все замечательно! |
а почему поставили с завода пружину с жёлтой а все остальные с красной?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot