![]() |
Пропуск воспломенения м278 .
Доброго времени суток . Проблема в следующем . Пропуск воспломенения одного цилиндра , а точнее восьмого . Ставили и катушку и свечу и форсунку , ничего . На холостом работает ровно , газую , все хорошо . Только передачу включаю и газку так сразу троит . Глушу завожу все тоже самое , только газу сразу пропуск восьмого. По компрессии разница оборотов 24 . Дас пишет что если разница оборотов 28 то смотрите поршневую . Поршневую разобрали там все норм . Вопрос . Что делать ? Подскажите может у каго было ?
|
Пробег? Состояние гбц? Мотортестер есть?
|
Пробег 50000. Головка в норме , клапана заливал , держат . Очень грязные клапана и на поршнях много нагара . Отчищаю пока .
|
каталики живые?
|
Цитата:
|
напыление на гильзе наверно кончилось.
|
Цитата:
---------- И пропуск одного , именно восьмого . |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Могу ошибаться . За этим и прошу совета . |
Цитата:
|
И как это понимать? Человек завел- работает, тапок в пол работает, тронулся не работает.
И виновата пружинка клапана. Бред полный. Битурбовый мотор с пьезо элементами форс, тронулся - другой режим.Вот куда смотреть надо. |
Опять? :eek1:
Ничего нового, ФУ и очередной шедевр?! |
если все вышеперечисленное проверил, то вскрывай моторник. Была как то такая же проблема. Только по третьему цилиндру
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
ОM278 - особенность- непосредственный впрыска топлива , с пьезоэлектрическим приводом топливных форсунок. Необходим для более точной подачи топлива, совместно с мульти-искровым зажиганием, что позволяет свечи зажигания выстрелить несколько раз. Т.е насчет моторника вопрос остается открытым. Что по "искре", что по управлению пьезо.
Насчет компрессии - это понятно всем, что ее необходимо смотреть. Вы ее и смотрели вопрос как? Да и устройство нажима клапана вопрос, только вот пробег уж очень малый. И вылез бы на месте при нажатии на педаль. ХХ на турбированном бензе ,это обычная работа без нагрузки, хоть тапок в пол. А вот тронулся совсем другая работа. |
Цитата:
Эти перлы иногда интересно читать!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: Иначе скучно было бы!:super: ---------- Цитата:
ML 163 5.5 AMG Пробег 1200 км. Фактически машина с завода! Дефект - на ХХ двигатель работает супер. Под нагрузкой: Отключается первый цилиндр. Заменили свечи катушку форсунку впускной коллектор (благо все по гарантии) дефект не ушел. Заметили интересную особенность. На мощьностном стенде если откинуть ВЫПУСКНОЙ коллектор дефект исчезал! Выпускной тракт был проверен полностью. Дефектов не было. Дошла очередь до моториста. При вскрытии оказалось что на выпускном клапане на первом цилиндре с завода установили пружину с желтой меткой а на всех остальных стояли с красной!!! После замены машинка полетела! А мозг выносила почти месяц!! Немцы обьяснили потом что под нагрузкой данная пружинка не справлялась с потоком обратных выхлопных газов отсюда и дефект проявляющийся под нагрузкой! А на ХХ все замечательно! |
а почему поставили с завода пружину с жёлтой а все остальные с красной?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Один такой турок в глк не тот передний редуктор с полки схватил....Тоже месяц проблему искали...
|
А откуда вы все знаете что именно турки? Может немцы тоже ошибаются, руки видать опустились...:biggrin: от нынешней ситуации:biggrin1:
|
Цитата:
|
Проблема на самом деле распространённая, на свече 4го или 8го цилиндра трещина в изоляторе свечи, странно что не заметили, тем более свечу заменили.Треснутый изолятор гуляет по центральному электроду, если потрясти свечку будет видно.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Да нихрена не провода .
|
Если кому интересно , пропуски ушли после замены головки . Опресовку сделали и сказали что голова норм . Всеравно заменили и вуаля .
|
блин-а с чего взяли ,что все-таки голова-и какой в старой деффект ?
|
Наверное при замене ГБЦ что то сняли-поставили и дефект ушел...
|
При замене гбц менялось все местами (катушки , свечи , пружины , клапана ). Все осматривал очень внимательно на предмет трещин и тд . Менялись компенсаторы но проблема не уходила . Причем при разборке и сборке все прекрасно работало до прогрева и остывания . Затем опять пропуски . Снимаю клапанную крышку и тупо ставлю назад , таже история , работает норм , нагревается остывает и троит . Решили что проблема с головой . Заменили , поставили все на старые места (катушки, клапана и тд ) и все прошло .
|
таже фигня, только в 7 пропуски..решения нет. Есть ещё предложения ? может это блок управления ??
|
Усё, проблема решена с пропусками. М278 работает ровно без ошибок.:super:
|
Похвалился)))
Рассказать не хочешь?)) |
Всем привет и с Наступающим!
Прошу помощи по авто S550 W221 wddng86x58a200968 , В салоне при работающем двигателе слышно рытмическое щелканье, то есть то нету , отчетливо слышно слева от приборки, звук похож на стук газовой форсунки! под капотом его не слишно, но звук меняется в зависимости от оборотов двигателя и становится чаще при сбросе газа! Буду благодарен за подсказки или советы... |
Клапан вентиляции топливного бака.
|
Спасибо прямо в точку!
Причину нашел утром, ктото клапан зацепил не на кронштейн а всунул между кронштейном и стаканом стойки! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Во шайтан:biggrin:
|
Пооблема с пропусками М278 решена заменой соответствующего распредвала. Вот такая вот история. Вал слегка подклинивал.
|
Цитата:
|
как всегда , легко. прямое крутится, кривое нет :biggrin:
|
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot