Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропуск воспломенения м278 . (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20183)

4epkac 01.12.2016 22:24

Пропуск воспломенения м278 .
 
Доброго времени суток . Проблема в следующем . Пропуск воспломенения одного цилиндра , а точнее восьмого . Ставили и катушку и свечу и форсунку , ничего . На холостом работает ровно , газую , все хорошо . Только передачу включаю и газку так сразу троит . Глушу завожу все тоже самое , только газу сразу пропуск восьмого. По компрессии разница оборотов 24 . Дас пишет что если разница оборотов 28 то смотрите поршневую . Поршневую разобрали там все норм . Вопрос . Что делать ? Подскажите может у каго было ?

dimon--xx 01.12.2016 22:48

Пробег? Состояние гбц? Мотортестер есть?

4epkac 01.12.2016 22:52

Пробег 50000. Головка в норме , клапана заливал , держат . Очень грязные клапана и на поршнях много нагара . Отчищаю пока .

dimon--xx 01.12.2016 22:58

каталики живые?

4epkac 01.12.2016 23:02

Цитата:

Сообщение от dimon--xx (Сообщение 525134)
каталики живые?

Да живые

юрий66 01.12.2016 23:33

напыление на гильзе наверно кончилось.

4epkac 01.12.2016 23:45

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 525146)
напыление на гильзе наверно кончилось.

Это и странно . Гильза одон в один с остальными . Я думал может клапана притереть ,гряз попала, но нет . Пятно контакта ровное , без нареканий . Единственное меня насторажило что кльца очень грязные. Застревали в конавках . Грешу на грязь и нагар .

----------

И пропуск одного , именно восьмого .

юрий66 02.12.2016 00:03

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 525121)
По компрессии разница оборотов 24

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 525121)
Только передачу включаю и газку так сразу троит

какие выводы делать?

4epkac 02.12.2016 00:37

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 525155)
какие выводы делать?

Я так понимаю где то пропускает при нагрузке и блок отключает цилиндр .

----------

Могу ошибаться . За этим и прошу совета .

MasterW220 02.12.2016 08:20

Цитата:

Сообщение от 4epkac (Сообщение 525165)
Я так понимаю где то пропускает при нагрузке и блок отключает цилиндр .

----------

Могу ошибаться . За этим и прошу совета .

Пружины проверьте на клапанах. Был у меня такой дефект. Пружинка лопнувшая. На ХХ все нормально а под нагрузкой клапан недозакрывался!

Старый 78 02.12.2016 08:45

И как это понимать? Человек завел- работает, тапок в пол работает, тронулся не работает.
И виновата пружинка клапана. Бред полный.
Битурбовый мотор с пьезо элементами форс, тронулся - другой режим.Вот куда смотреть надо.

Bistar-Vitaly 02.12.2016 09:28

Опять? :eek1:
Ничего нового, ФУ и очередной шедевр?!

MBstar78 02.12.2016 09:43

если все вышеперечисленное проверил, то вскрывай моторник. Была как то такая же проблема. Только по третьему цилиндру

4epkac 02.12.2016 10:24

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 525213)
Пружины проверьте на клапанах. Был у меня такой дефект. Пружинка лопнувшая. На ХХ все нормально а под нагрузкой клапан недозакрывался!

Спасибо . Посмотрю обязательно .

----------

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 525228)
если все вышеперечисленное проверил, то вскрывай моторник. Была как то такая же проблема. Только по третьему цилиндру

А что было на вашем ?

----------

Цитата:

Сообщение от MBstar78 (Сообщение 525228)
если все вышеперечисленное проверил, то вскрывай моторник. Была как то такая же проблема. Только по третьему цилиндру

А что было на вашем ?Что вскрытие показало ?

----------

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 525219)
И как это понимать? Человек завел- работает, тапок в пол работает, тронулся не работает.
И виновата пружинка клапана. Бред полный.
Битурбовый мотор с пьезо элементами форс, тронулся - другой режим.Вот куда смотреть надо.

Куда ?

Старый 78 02.12.2016 10:47

ОM278 - особенность- непосредственный впрыска топлива , с пьезоэлектрическим приводом топливных форсунок. Необходим для более точной подачи топлива, совместно с мульти-искровым зажиганием, что позволяет свечи зажигания выстрелить несколько раз. Т.е насчет моторника вопрос остается открытым. Что по "искре", что по управлению пьезо.
Насчет компрессии - это понятно всем, что ее необходимо смотреть. Вы ее и смотрели вопрос как? Да и устройство нажима клапана вопрос, только вот пробег уж очень малый. И вылез бы на месте при нажатии на педаль.
ХХ на турбированном бензе ,это обычная работа без нагрузки, хоть тапок в пол. А вот тронулся совсем другая работа.

MasterW220 02.12.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 525225)
Опять? :eek1:
Ничего нового, ФУ и очередной шедевр?!

Виталь не обращай внимание!
Эти перлы иногда интересно читать!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Иначе скучно было бы!:super:

----------

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 525219)
И как это понимать? Человек завел- работает, тапок в пол работает, тронулся не работает.
И виновата пружинка клапана. Бред полный.
Битурбовый мотор с пьезо элементами форс, тронулся - другой режим.Вот куда смотреть надо.

Живой пример!
ML 163 5.5 AMG Пробег 1200 км. Фактически машина с завода!
Дефект - на ХХ двигатель работает супер. Под нагрузкой: Отключается первый цилиндр. Заменили свечи катушку форсунку впускной коллектор (благо все по гарантии) дефект не ушел. Заметили интересную особенность. На мощьностном стенде если откинуть ВЫПУСКНОЙ коллектор дефект исчезал! Выпускной тракт был проверен полностью. Дефектов не было.
Дошла очередь до моториста. При вскрытии оказалось что на выпускном клапане на первом цилиндре с завода установили пружину с желтой меткой а на всех остальных стояли с красной!!! После замены машинка полетела! А мозг выносила почти месяц!! Немцы обьяснили потом что под нагрузкой данная пружинка не справлялась с потоком обратных выхлопных газов отсюда и дефект проявляющийся под нагрузкой! А на ХХ все замечательно!

stal 02.12.2016 12:25

а почему поставили с завода пружину с жёлтой а все остальные с красной?

Oleg_373 02.12.2016 12:46

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 525275)
а почему поставили с завода пружину с жёлтой а все остальные с красной?

мы все почему-то боготворим немцев ,мол у них с ихней точностью ,проебов не бывает. бывают !!!

stal 02.12.2016 13:22

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 525280)
мы все почему-то боготворим немцев ,мол у них с ихней точностью ,проебов не бывает. бывают !!!

то есть это была чисто ошибка?

MasterW220 02.12.2016 15:18

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 525295)
то есть это была чисто ошибка?

Да. На конвеере же Турки работают:wave:

D2R2 02.12.2016 15:30

Один такой турок в глк не тот передний редуктор с полки схватил....Тоже месяц проблему искали...

stal 02.12.2016 16:20

А откуда вы все знаете что именно турки? Может немцы тоже ошибаются, руки видать опустились...:biggrin: от нынешней ситуации:biggrin1:

Oleg_373 02.12.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 525353)
А откуда вы все знаете что именно турки? Может немцы тоже ошибаются, руки видать опустились...:biggrin: от нынешней ситуации:biggrin1:

какой нынешней ?-ты их продажи видел ?

Ygrek26 12.12.2016 17:18

Проблема на самом деле распространённая, на свече 4го или 8го цилиндра трещина в изоляторе свечи, странно что не заметили, тем более свечу заменили.Треснутый изолятор гуляет по центральному электроду, если потрясти свечку будет видно.

4epkac 28.12.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от Dimitri999 (Сообщение 533678)
смотри проводку лол

Вот и я пришол к тому что проводка . Буду завтра искать .

----------

Цитата:

Сообщение от Ygrek26 (Сообщение 528549)
Проблема на самом деле распространённая, на свече 4го или 8го цилиндра трещина в изоляторе свечи, странно что не заметили, тем более свечу заменили.Треснутый изолятор гуляет по центральному электроду, если потрясти свечку будет видно.

На этой же машине была проблема со свечей . И действительно 4 ого цилиндра . Но в данной ситуации свечи в норме . И все уже проверил . Мысли две . Либо провода либо в блоке управления . Все остальное супер .

4epkac 29.12.2016 13:26

Да нихрена не провода .

4epkac 28.08.2017 23:09

Если кому интересно , пропуски ушли после замены головки . Опресовку сделали и сказали что голова норм . Всеравно заменили и вуаля .

Oleg_373 29.08.2017 08:42

блин-а с чего взяли ,что все-таки голова-и какой в старой деффект ?

Deniskaa 30.08.2017 20:20

Наверное при замене ГБЦ что то сняли-поставили и дефект ушел...

4epkac 11.09.2017 17:17

При замене гбц менялось все местами (катушки , свечи , пружины , клапана ). Все осматривал очень внимательно на предмет трещин и тд . Менялись компенсаторы но проблема не уходила . Причем при разборке и сборке все прекрасно работало до прогрева и остывания . Затем опять пропуски . Снимаю клапанную крышку и тупо ставлю назад , таже история , работает норм , нагревается остывает и троит . Решили что проблема с головой . Заменили , поставили все на старые места (катушки, клапана и тд ) и все прошло .

nick-ff 14.12.2017 13:24

таже фигня, только в 7 пропуски..решения нет. Есть ещё предложения ? может это блок управления ??

nick-ff 26.12.2017 12:42

Усё, проблема решена с пропусками. М278 работает ровно без ошибок.:super:

Yevgeniy 26.12.2017 13:36

Похвалился)))
Рассказать не хочешь?))

sprinter216 26.12.2017 23:08

Всем привет и с Наступающим!
Прошу помощи по авто S550 W221 wddng86x58a200968 ,
В салоне при работающем двигателе слышно рытмическое щелканье, то есть то нету , отчетливо слышно слева от приборки, звук похож на стук газовой форсунки! под капотом его не слишно, но звук меняется в зависимости от оборотов двигателя и становится чаще при сбросе газа!
Буду благодарен за подсказки или советы...

ENK 27.12.2017 13:38

Клапан вентиляции топливного бака.

sprinter216 27.12.2017 15:48

Спасибо прямо в точку!
Причину нашел утром, ктото клапан зацепил не на кронштейн а всунул между кронштейном и стаканом стойки!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

mercik190 27.12.2017 18:43

Во шайтан:biggrin:

nick-ff 12.01.2018 10:33

Пооблема с пропусками М278 решена заменой соответствующего распредвала. Вот такая вот история. Вал слегка подклинивал.

MBstar78 12.01.2018 10:56

Цитата:

Сообщение от nick-ff (Сообщение 665062)
Пооблема с пропусками М278 решена заменой соответствующего распредвала. Вот такая вот история. Вал слегка подклинивал.

Как вал может подклинивать? Может доворотчик подклинивал? Тогда бы и ошибки были бы соответствующие

nick-ff 12.01.2018 11:14

как всегда , легко. прямое крутится, кривое нет :biggrin:


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.