Пробуксовка АКПП ML320
Доброго времени суток! МЛ-320,1998г.в.VIN-4JGAB54E5WA050523.Проблемма такая-пробуксовывает передача2-3при переключении с 2 на 3.причем не всегда-при средней нагрузке(резко разгоняешся-вроде норм, но рывки какие-то),обороты взлетают и передача с включается(загружается) медленно.Как типа на механике сцепление буксует. Может в короде что-то пробуксовывать?.На автоматах езжу давно, но смутно представляю конструкцию-не разбирал, только на картинках видел.масло заменено, уровень в норме,правда горит ETS,заменил датчик АВС, думал как то взаимосвязано с коробкой, ETS стала гореть постоянно(до этого временами загоралась, и блок АВС на педаль отдавал)теперь вроде с АВС норма, а с коробкой все печально.Неужели на ремонт короба влип?
|
Для начала поменяй масло с фильтром на АКПС.
И обязательно посади на Старуху. Без деагностики - глупо. |
не поможет ему замена масла уже. раньше надо было думать о замене.
|
Да в том то и дело , что все менял вовремя. Была ситуация после замены трубок на АКПП-перетерло трубку-потерял уровень, было в городе, чухнул сразу-доехал до СТО(недалеко, по небольшому городу, коробка не буксовала), трубку запаяли, масло налили, вот примерно после этого и началось. Подозреваю, что подпалил я все таки фрикционы 2-3 передач.Скорей всего-ремонт. Но попробую еще на СТАРуху посадить , проверить, но надежды мало.Кстати, никто не в курсе_ присадка ЕR даст какой нибудь эффект? Масло кстати из за этих долбаных пробуксовок начинает горелым попахивать, хотя пробег на нем 1500км, в основном по городу, стараюсь не рвать машину, но передача при средних нагрузках все равно срывается, хотя и не всегда.
|
Цитата:
Цитата:
|
вообще нужно показать специалисту, снающему!!!! и заменой масла непоможет это лишние затраты ! вопще те которые нихрена незнают пишут замена масла !!!!!!!!!!!:mad: Если коробка никогда неделалась то она дорейстайлинговая и там уже нужно менять передние и задние планетарки подшипники !!! почему она дорейсайлинговая ? потому , что до 2000 года планетарки шли старого образца !! а с 2000 года они рейстайлинговые более доработанные!!! вам бы лутше нийти коробку 2000 -2001 годов именно мл3.2 и никакой-то мл3.7 неподойдет !!!! и самое простое на твоей коробке снизу когда поднимешь на подъёмнике слева на коробке есть шильдик на котором написано 722.6.. и последние 2 цифры после 6 должны совпадать с коробкой которую поставишь!!!!
|
master W-212, воо... а то ща тут пригрузят на замену масла .. как один помню писал.. надо 35 литров,:biggrin1: или около того точно не помню, чтобы с промывкой:biggrin1:
|
Цитата:
|
Спасибо парни за советы! Я уже столько инфы перелопатил по АКПП-голова кругом. Нашел в Новосибе коробан(35просят)-но контрактник, тоже кот в мешке. У спеца был, тоже говорит-надо перебирать, даже по минимуму фрики поменять-35-50ориентировочная стоимость ремонта выйдет. А машинка на продаже стоит, вот эти лишние расходы вообще никак.А сумму скидывать из-за такой проблы не хочется. Так что я в ах*е, что делать.
|
ремонтировать. потому как с Б/У коробасом можно и конкретно подъ...ся
|
Цитата:
|
притащили как то МЛ163 2005 года гранд эдишн вроде.. белый, красивый. ему меняли масло на каком-то сервисе аппаратом. но чтобы подключить аппарат, разрезали шланг обратки. :mad: после того как заменили масло туда вставили металическую трубку и зажали хомутами. после непродолжительной поездки по трассе на большой скорости, трубка перетерла шланг и маслице очень быстренько вытекло на дорогу... не забыв при этом залить все днище включая раскаленный правый катализатор. как он не сгорел я не знаю.. клиенту я сразу сказал, коробка не жилец, но он попросил заменить шлан и промыть акпп.. ну мы шланг заменили, залили масло и чудо авто поехало, коробка работает... и переключала коробка со слов владельца, даже лучше чем было до этого. я проехался тоже, передачи включались вообще мягко, даже не чувствовалось.. но чуда не произошло..в тот же день клиент поехал в другой город и через километров 400 коробочка померла. вот такие дела.
|
Хорошая история.У меня было как то-долил масло в короб на работающем двигателе, все норм, поехал,через километр-дым из под машины,по тормозам=капот открал, пламя с коллектора, потушил быстро, все обошлось, оказалось-выкинуло у меня это маслице на коллектор. Причину даже на станции не смогли сказать. Может пробка воздушная, Короче, я не спец, не знаю. Но короб прошел у меня с тех пор около 5000км, по трассе и по городу-только одна проблемма-букс 2-3 переключения.Как то так
|
ну так ошибки какие сидят?
|
В коробке ошибок нету-чисто. А вот по ESP-еще не загнал.
|
Если автомат, то должен показать коды ошибок...
|
какие коды ошибок ? там в самой коробке паломка!!! диагностика недаст ничего !!! если коробка вышла-бы в аварийный режим то тогда диагностика!!!!
|
Все корни растут от "промывок" этих да еще и на "стенде". Производителем предусмотрена единственная операция: слил - залил. Теплообменник(радиатор) АКПП продувается отдельно от самой АКПП, в обратную сторону! Все стенды и промывки по 35 литров масла поднимают все говно из этого радиатора и ГТ - все попадает куда не надо и куда надо(фильтр) забивая последний до предела. Дальше начинаются "пробуксовки", рывки, удары и тд.
Вообще, в сервисе, где есть оборудование хоть какое-то по АКПП, кроме кувалды, "промывки" и засера мозгов, меряют давление на всех контрольных точках. Покрутят колесами на подъемнике, посмотрят соответствует ли карта переключения назначенной заводом. Очень часто вижу дерганные и непонятно как работающие АКПП из-за кривой адаптации, с такими пробками и дерганьем из ряда в ряд оно часто сбивается с верного пути. В простом варианте лечится переобучением после сброса питания. У мерседеса не знаю. Фильтр могут не менять, особенно актуально после "промывок" с тоннами говна попавших в этот фильтр. Если забуксовало, ошибки типа incorrect gear ratio точно должны диагностироваться. Бывает частенько что управляющие глючат. Это выявит тест давления. Дальше проверка stall-test'ом, можно поверхностно оценить насколько все плохо по легкости срыва. Масло если без горелого запаха(часто бывает что и буксует, а не подгорело) - не все потеряно. Ну и банально уровень масла. Недолив - так себе, перелив - очень плохо. Видел много с адским недоливом(больше литра) и по пол года ездили, ничего так и не погорело. А вот с переливом начинается пена, дерганья и не редко доходит до прогара. В итоге, рассуждения ни о чем. И, извиняюсь, оффтоп. Надо читать ошибки - раз. Ехать в сервис типа тахо(говорят, опустился в последние годы) и там нормально все тестировать по установленной методике.:smile: З.ы. по поводу "замени масло и поедет" - это на продажу. Обычно даже полная кончина со свеженьким маслом хоть сколько-то но хорошо себя чувствует. |
Цитата:
Цитата:
|
Подобная проблема W210 Е430 2001 акпп 722.6 буксует со 2 на 3 солленойды проверил подозрений не вызывают. Грешу на гидропанель хочу разобрать промыть. По вису смотрел там клапанок есть со 2 на 3
|
Цитата:
|
Парни, диагностика показала, что коробка не видит блок АВС, обрыв в цепи правого переднего датчика АВС(датчик новый), ошибка переднего левого(ошибка стерлась),номера ошибок если интересно-024,097,120,121,остались только С1101, С1100.
|
Цитата:
|
Кстати, коробка вчера пару раз падала в Аварию, ничего на панели не сигнализирует. Лечил просто-заглушил, завел , поехал.На сканере -ничего.Только-нет связи с АВС
|
Сори, нет связи с ABS! Анти пробуксовочная система.
|
скорее всего он не правильно написал ABS, у него нет связи с ABS
|
Цитата:
|
]почему бы уже не грешить на подгоревшие фрикционы? Снимал гидро панель в отверстия видел фрикционы состояние новых
|
Кстати, коробка вчера пару раз падала в Аварию, ничего на панели не сигнализирует. Лечил просто-заглушил, завел , поехал. Было такое на Гелике регулярно падал в аварию при разборе обнаружелось много желтой стружки это при пробуксовки в аварийном режиме стругало переднюю солнечную шестерню акпп рестайл после падения акпп в аварию потребуется потребуется промывка гидропанели
|
:smile:конечно, ничего им(сцеплениям) не будет от легкого проскальзывания. При мне всего два раза палили коробки и обе жгли в полный газ. Одна не включалась меньше 4к оборотов и хозяин две недели ее надрачивал. Вторая спывалась после половины педали газа.
А вот клапана(пайка прям отваливается внутри) и грязь в гидроблоках часто вызывает ошибки, аварийные режимы и дерготню на ходу. |
Роман101, ошибок нет в коробке? а в рычаге?******
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
A1402701161-это электроплата управления коробкой, а есть еще датчик скорости на коробке(типа ABS)-что поменять в первую очередь?:confused:
|
Цитата:
|
Большое человеческое спасибо!!!!!:thumbup:Как разберусь с проблемой, отпишусь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot