Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
предварительно слей масло с поддона немного. а то при снятии разъема обольешься )):smile:
|
Благодарю ,ребята! :thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Датчик на плате считывает с валов в коробке, если ошибка по датчику скорости Y какой-то N2 или 3 , то это проблема в плате ( контакт) в нете это уже обсасывалось кучу раз
|
Цитата:
|
Ivan2011 как дела с автоматом. Ты сам делаешь или для кого-то спрашиваешь?
|
однозначно нужна диагностика, глянуть адаптации и разбирать, дифектоватать, капиталить АКПП
|
Цитата:
|
при промывке вымывается гидроплата.Помогает 50/50 Мыть положено 14 литров.Если не помагает однозначно разбирать
|
да при замене масла, сразу снять гидроблок и проверить колесо с которого считывает и будет все понятно..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Промывать скорее всего бесполезно.
Если диагн. ничего особенного не показала, можно определить износ фрикционов (в вашем случае лент) по наличию осадка в поддоне и на блоке клапанов. |
Автомат пока не делал-финансы коплю(да и в раздумьях.ваши советы читаю) Ситуация пока такая, что короб пока работает, не промывал, штекер пока не заменил(лежит в багажнике), просто при его замене часто ломается шпилька, и тогда точно надо снимать поддон и т.д. Передача включается нормально при сильном разгоне, либо вообще шепотом, либо когда 2 секунды даешь довключиться( такое чувство, что соленоид медленно включает) а вот когда включилась-никаких пробуксовок, в коробке ни каких частиц нету, масло чистое.
Цитата:
|
1.если это происходит только на выходах из поворотов или же на холодную то это однозначно проверить уровень в акпп
2 если это происходит на горячую и в средней нагрузки при переходе с 2 на 3 то это , гидро блок, паленый пакет иногда бывает и обгонка. и конечно если при этом машина не ругается на скоростной датчик вала акпп то тогда плата всё просто. есть и ещё приколы но это ........... |
Цитата:
|
ещё есть прикол как блок EGS который заливает маслом из-за этого тоже бывает косяк с авс и акпп смотри наличия масла в нем
|
замена датчика сулит замену эл. платы акпп
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А "продукты износа"? Это же коробка...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Оригинальные масла прошедшие сертификацию МБ: 1. Не гигроскопичны! (не тормозуха однако!) 2. Антиокислители! 3. Ингибиторы коррозии! 4. Дисперсанты (удерживают продукты износа во взвешенном состоянии) Так для общего развития, побалуйся мегаометром на досуге с оригинальными и бодяжными маслами! Я под это дело на спор ящик хорошего коньяка поимел! |
мы используем масла согласно листа допуска... используем либо shell ATF134, либо оригинал. что залито в авто клиентах (если это не я заливал) мне вообще не интересно... я все равно его меняю.... очень, очень часто, попадаются мерседесы с залитым в АКПП маслом LT.... но факт остается фактом и с этим не поспоришь... масло в блоке, блок глючит! :smile:
|
Как тут уже говорилось, масло является диэлектриком, но и факты конечно вещь упрямая.
Какой в основном по индексу(номеру) льете оригинал? |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
По каталогу понятно, хотелось услышать мнение, точне собираю мнение специалистов непосредственно имеющими дело с АКПП и все больше склоняюсь к мнению, что есть жидкости хорошие и "не очень" ну еще отличающиеся немного по вязкости, а так особой разницы особенно при эксплуатации в южных регионах нет.
|
Цитата:
|
имхо:коробка, редуктор, гур и даже тормозуха only оригинал,
а то некоторые зальют в коробку феби а потом ноют пинается |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot