Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пробуксовка АКПП ML320 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2223)

Lev-93 18.06.2013 00:40

Цитата:

Сообщение от Ivan2011 (Сообщение 38698)
Да, когда трубку АКПП перетерло, масло раскидывало по коробке(по поддону), скорее всего -масло в разъеме присутствует. Спасибо парни за совет:wave:

масло в разъеме присутствует из-за уплотнительных колец на самом разъеме и из-за них же попадает в блок управления.

Ivan2011 18.06.2013 01:18

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 38758)
масло в разъеме присутствует из-за уплотнительных колец на самом разъеме и из-за них же попадает в блок управления.

Инфу принял, спасибо! Сложно говорить о том, чего руками не трогал,смутно представляю себе этот разъем и где его искать, но попробую добраться до истины в ближайшее время(машинку жалко. щадящий режим)До этого разъема можно из ямы добраться? Короб разбирать надо? Что то читал про этот разъем, но все туманно-без фото:shock:

MB_doc 18.06.2013 01:42

Цитата:

Сообщение от Ivan2011 (Сообщение 38767)
Инфу принял, спасибо! Сложно говорить о том, чего руками не трогал,смутно представляю себе этот разъем и где его искать, но попробую добраться до истины в ближайшее время(машинку жалко. щадящий режим)До этого разъема можно из ямы добраться? Короб разбирать надо? Что то читал про этот разъем, но все туманно-без фото:shock:

Залазишь под авто, находишь поддон АКПП, сбоку увидишь круглую фишку!:smile:

mercik190 18.06.2013 02:14

Цитата:

Сообщение от Ivan2011 (Сообщение 38767)
Инфу принял, спасибо! Сложно говорить о том, чего руками не трогал,смутно представляю себе этот разъем и где его искать, но попробую добраться до истины в ближайшее время(машинку жалко. щадящий режим)До этого разъема можно из ямы добраться? Короб разбирать надо? Что то читал про этот разъем, но все туманно-без фото:shock:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Lev-93 18.06.2013 08:31

предварительно слей масло с поддона немного. а то при снятии разъема обольешься )):smile:

Ivan2011 18.06.2013 16:10

Благодарю ,ребята! :thumbup:

cook 25.06.2013 14:11

Цитата:

Сообщение от Ivan2011 (Сообщение 38308)
A1402701161-это электроплата управления коробкой, а есть еще датчик скорости на коробке(типа ABS)-что поменять в первую очередь?:confused:

Откуда он там взялся? Все датчики скорости в этой коробке стоят в электроплате-- замена ,можно ремонт , но лучше новая

Lev-93 25.06.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от cook (Сообщение 40205)
Откуда он там взялся? Все датчики скорости в этой коробке стоят в электроплате-- замена ,можно ремонт , но лучше новая

имелось ввиду то, с чего считывает датчик на плате

cook 25.06.2013 16:36

Датчик на плате считывает с валов в коробке, если ошибка по датчику скорости Y какой-то N2 или 3 , то это проблема в плате ( контакт) в нете это уже обсасывалось кучу раз

Lev-93 25.06.2013 19:37

Цитата:

Сообщение от cook (Сообщение 40231)
Датчик на плате считывает с валов в коробке, если ошибка по датчику скорости Y какой-то N2 или 3 , то это проблема в плате ( контакт) в нете это уже обсасывалось кучу раз

я их убираю в 90% без замены платы.... а если ты заменил плату и ошибка появляется, тогда что? блок управления будешь менять? с вала считывает да...а на валу что? ты почитай про ошибку описание внимательно и будешь в курсе о чем тут речь!

Роман101 26.06.2013 09:31

Ivan2011 как дела с автоматом. Ты сам делаешь или для кого-то спрашиваешь?

kutuzovd 26.06.2013 22:59

однозначно нужна диагностика, глянуть адаптации и разбирать, дифектоватать, капиталить АКПП

Lev-93 26.06.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от kutuzovd (Сообщение 40486)
однозначно нужна диагностика, глянуть адаптации и разбирать, дифектоватать, капиталить АКПП

Кто здесь? :eek1:

sansany4 26.06.2013 23:34

при промывке вымывается гидроплата.Помогает 50/50 Мыть положено 14 литров.Если не помагает однозначно разбирать

Lev-93 26.06.2013 23:36

да при замене масла, сразу снять гидроблок и проверить колесо с которого считывает и будет все понятно..

cook 27.06.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от sansany4 (Сообщение 40511)
при промывке вымывается гидроплата.Помогает 50/50 Мыть положено 14 литров.Если не помагает однозначно разбирать

14 литров чего?

Lev-93 27.06.2013 11:53

Цитата:

Сообщение от cook (Сообщение 40630)
14 литров чего?

масло оливковое, а то подсолнечное осадок дает.

Geo 21.07.2013 12:18

Промывать скорее всего бесполезно.
Если диагн. ничего особенного не показала, можно определить износ фрикционов (в вашем случае лент) по наличию осадка в поддоне и на блоке клапанов.

Ivan2011 24.07.2013 20:01

Автомат пока не делал-финансы коплю(да и в раздумьях.ваши советы читаю) Ситуация пока такая, что короб пока работает, не промывал, штекер пока не заменил(лежит в багажнике), просто при его замене часто ломается шпилька, и тогда точно надо снимать поддон и т.д. Передача включается нормально при сильном разгоне, либо вообще шепотом, либо когда 2 секунды даешь довключиться( такое чувство, что соленоид медленно включает) а вот когда включилась-никаких пробуксовок, в коробке ни каких частиц нету, масло чистое.

Цитата:

Сообщение от Роман101 (Сообщение 40349)
Ivan2011 как дела с автоматом. Ты сам делаешь или для кого-то спрашиваешь?

Для себя, пока ничего не сделал, как что будет, я обязательно отпишусь

dimos_ 24.07.2013 23:14

1.если это происходит только на выходах из поворотов или же на холодную то это однозначно проверить уровень в акпп
2 если это происходит на горячую и в средней нагрузки при переходе с 2 на 3 то это , гидро блок, паленый пакет иногда бывает и обгонка. и конечно если при этом машина не ругается на скоростной датчик вала акпп то тогда плата всё просто. есть и ещё приколы но это ...........

Ivan2011 25.07.2013 07:40

Цитата:

Сообщение от dimos_ (Сообщение 46034)
1.если это происходит только на выходах из поворотов или же на холодную то это однозначно проверить уровень в акпп
2 если это происходит на горячую и в средней нагрузки при переходе с 2 на 3 то это , гидро блок, паленый пакет иногда бывает и обгонка. и конечно если при этом машина не ругается на скоростной датчик вала акпп то тогда плата всё просто. есть и ещё приколы но это ...........

Да,так и есть, знакомый диагност смотрел-сказал-какой то датчик скоростной не фурычит(не АВS) а именно где то на коробке или на раздатке(горит ESP)-но пока нет времени к нему заехать, думаю с датчиков и начать, а потом продвигаться к гидроблоку и к остальному по мере выявления косяков. Спасибо огромное за совет, я в любом случае отпишусь-как и что:wave:

dimos_ 25.07.2013 11:25

ещё есть прикол как блок EGS который заливает маслом из-за этого тоже бывает косяк с авс и акпп смотри наличия масла в нем

dimos_ 25.07.2013 11:28

замена датчика сулит замену эл. платы акпп

Geo 26.07.2013 08:04

Цитата:

Сообщение от dimos_ (Сообщение 46099)
ещё есть прикол как блок EGS который заливает маслом из-за этого тоже бывает косяк с авс и акпп смотри наличия масла в нем

На моем мыле как положено)) периодически заливает маслом, но работает без косяков. Бывает раз в месяц пинка даст при резком торможении.

Fedor_FR 27.07.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от Geo (Сообщение 46267)
периодически заливает маслом, но работает без косяков.

А это кому как повезет... Обычно масло ничего хорошего не несет.

Bistar-Vitaly 27.07.2013 20:04

Цитата:

Сообщение от Fedor_FR (Сообщение 46482)
А это кому как повезет... Обычно масло ничего хорошего не несет.

К сведению, если оригинальные масла, то это диэлектрик!!! Лейте 68-е, не ошибетесь!!! :cool:

Fedor_FR 27.07.2013 20:28

А "продукты износа"? Это же коробка...

Bistar-Vitaly 28.07.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от Fedor_FR (Сообщение 46522)
А "продукты износа"? Это же коробка...

Я вас умоляю! :biggrin1: Какие продукты? Даже при наличии крупных фракций продуктов износа, изучите физику попадания масла в блок управления! И на последок, коробы 722.9, комп постоянно в масле, да и температурный режим...... :cool:

Lev-93 28.07.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 46595)
Я вас умоляю! :biggrin1: Какие продукты? Даже при наличии крупных фракций продуктов износа, изучите физику попадания масла в блок управления! И на последок, коробы 722.9, комп постоянно в масле, да и температурный режим...... :cool:

масло то диэлектрик, но влага не диэлектрик. потому и нехорошо себя ведут блоки управления акпп на 6 серии.... а попадает оно туда из-за хренового разъема, который надо заменить. и на 722.9 блок управления закрыт и масла туда не попадает.

Bistar-Vitaly 28.07.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 46603)
масло то диэлектрик, но влага не диэлектрик. потому и нехорошо себя ведут блоки управления акпп на 6 серии.... а попадает оно туда из-за хренового разъема, который надо заменить. и на 722.9 блок управления закрыт и масла туда не попадает.

Ну значит технологию и химическо-технические свойства производства масел для АКПП не учили! Или пользуетесь маслами непонятного качества!
Оригинальные масла прошедшие сертификацию МБ:
1. Не гигроскопичны! (не тормозуха однако!)
2. Антиокислители!
3. Ингибиторы коррозии!
4. Дисперсанты (удерживают продукты износа во взвешенном состоянии)
Так для общего развития, побалуйся мегаометром на досуге с оригинальными и бодяжными маслами!
Я под это дело на спор ящик хорошего коньяка поимел!

Lev-93 29.07.2013 03:38

мы используем масла согласно листа допуска... используем либо shell ATF134, либо оригинал. что залито в авто клиентах (если это не я заливал) мне вообще не интересно... я все равно его меняю.... очень, очень часто, попадаются мерседесы с залитым в АКПП маслом LT.... но факт остается фактом и с этим не поспоришь... масло в блоке, блок глючит! :smile:

Geo 29.07.2013 21:29

Как тут уже говорилось, масло является диэлектриком, но и факты конечно вещь упрямая.
Какой в основном по индексу(номеру) льете оригинал?

petr78rus 29.07.2013 22:04

Цитата:

Сообщение от Geo (Сообщение 46967)
Какой в основном по индексу(номеру) льете оригинал?

вот здесь все сказано что и куда
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Geo 29.07.2013 22:35

По каталогу понятно, хотелось услышать мнение, точне собираю мнение специалистов непосредственно имеющими дело с АКПП и все больше склоняюсь к мнению, что есть жидкости хорошие и "не очень" ну еще отличающиеся немного по вязкости, а так особой разницы особенно при эксплуатации в южных регионах нет.

БИБИЯН 07.08.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от Geo (Сообщение 47006)
По каталогу понятно, хотелось услышать мнение, точне собираю мнение специалистов непосредственно имеющими дело с АКПП и все больше склоняюсь к мнению, что есть жидкости хорошие и "не очень" ну еще отличающиеся немного по вязкости, а так особой разницы особенно при эксплуатации в южных регионах нет.

Лей масло с допуском 236.14 А лучше сгоняй на Искры 32 к Мяснику... он все тебе по полочкам разложит

petr78rus 08.08.2013 01:58

имхо:коробка, редуктор, гур и даже тормозуха only оригинал,
а то некоторые зальют в коробку феби а потом ноют пинается

БИБИЯН 08.08.2013 05:04

Цитата:

Сообщение от petr78rus (Сообщение 48975)
имхо:коробка, редуктор, гур и даже тормозуха only оригинал,
а то некоторые зальют в коробку феби а потом ноют пинается

Не стоит быть столь критичным... Мерседес сам масла не производит... поэтому и существует лист допуска...

Lev-93 08.08.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от БИБИЯН (Сообщение 48976)
Не стоит быть столь критичным... Мерседес сам масла не производит... поэтому и существует лист допуска...

золотые слова... в банке мерседес масло Shell ATF134 или мобил ATF134

master W212 08.08.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 49029)
золотые слова... в банке мерседес масло Shell ATF134 или мобил ATF134

вот правильно !! а в оригинальной фасофке находится шелл 236 14:wave:

Bistar-Vitaly 08.08.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от master W-212 (Сообщение 49094)
вот правильно !! а в оригинальной фасофке находится шелл 236 14:wave:

Правильно то оно конечно! Но дело в другом, всегда ли в канистрах и бочках то масло, о котором заявленно тем же допуском! Поэтому и разговор о оригинальных маслах, т.е. полученных с завода, а вот какого производителя туда залили, сугубо их дело!


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.