|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
![]()
Все корни растут от "промывок" этих да еще и на "стенде". Производителем предусмотрена единственная операция: слил - залил. Теплообменник(радиатор) АКПП продувается отдельно от самой АКПП, в обратную сторону! Все стенды и промывки по 35 литров масла поднимают все говно из этого радиатора и ГТ - все попадает куда не надо и куда надо(фильтр) забивая последний до предела. Дальше начинаются "пробуксовки", рывки, удары и тд.
Вообще, в сервисе, где есть оборудование хоть какое-то по АКПП, кроме кувалды, "промывки" и засера мозгов, меряют давление на всех контрольных точках. Покрутят колесами на подъемнике, посмотрят соответствует ли карта переключения назначенной заводом. Очень часто вижу дерганные и непонятно как работающие АКПП из-за кривой адаптации, с такими пробками и дерганьем из ряда в ряд оно часто сбивается с верного пути. В простом варианте лечится переобучением после сброса питания. У мерседеса не знаю. Фильтр могут не менять, особенно актуально после "промывок" с тоннами говна попавших в этот фильтр. Если забуксовало, ошибки типа incorrect gear ratio точно должны диагностироваться. Бывает частенько что управляющие глючат. Это выявит тест давления. Дальше проверка stall-test'ом, можно поверхностно оценить насколько все плохо по легкости срыва. Масло если без горелого запаха(часто бывает что и буксует, а не подгорело) - не все потеряно. Ну и банально уровень масла. Недолив - так себе, перелив - очень плохо. Видел много с адским недоливом(больше литра) и по пол года ездили, ничего так и не погорело. А вот с переливом начинается пена, дерганья и не редко доходит до прогара. В итоге, рассуждения ни о чем. И, извиняюсь, оффтоп. Надо читать ошибки - раз. Ехать в сервис типа тахо(говорят, опустился в последние годы) и там нормально все тестировать по установленной методике. ![]() З.ы. по поводу "замени масло и поедет" - это на продажу. Обычно даже полная кончина со свеженьким маслом хоть сколько-то но хорошо себя чувствует. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Matsuda за это сообщение: | Ivan2011 (14.06.2013) |
|
|