|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 760 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
какие коды ошибок ? там в самой коробке паломка!!! диагностика недаст ничего !!! если коробка вышла-бы в аварийный режим то тогда диагностика!!!!
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Все корни растут от "промывок" этих да еще и на "стенде". Производителем предусмотрена единственная операция: слил - залил. Теплообменник(радиатор) АКПП продувается отдельно от самой АКПП, в обратную сторону! Все стенды и промывки по 35 литров масла поднимают все говно из этого радиатора и ГТ - все попадает куда не надо и куда надо(фильтр) забивая последний до предела. Дальше начинаются "пробуксовки", рывки, удары и тд.
Вообще, в сервисе, где есть оборудование хоть какое-то по АКПП, кроме кувалды, "промывки" и засера мозгов, меряют давление на всех контрольных точках. Покрутят колесами на подъемнике, посмотрят соответствует ли карта переключения назначенной заводом. Очень часто вижу дерганные и непонятно как работающие АКПП из-за кривой адаптации, с такими пробками и дерганьем из ряда в ряд оно часто сбивается с верного пути. В простом варианте лечится переобучением после сброса питания. У мерседеса не знаю. Фильтр могут не менять, особенно актуально после "промывок" с тоннами говна попавших в этот фильтр. Если забуксовало, ошибки типа incorrect gear ratio точно должны диагностироваться. Бывает частенько что управляющие глючат. Это выявит тест давления. Дальше проверка stall-test'ом, можно поверхностно оценить насколько все плохо по легкости срыва. Масло если без горелого запаха(часто бывает что и буксует, а не подгорело) - не все потеряно. Ну и банально уровень масла. Недолив - так себе, перелив - очень плохо. Видел много с адским недоливом(больше литра) и по пол года ездили, ничего так и не погорело. А вот с переливом начинается пена, дерганья и не редко доходит до прогара. В итоге, рассуждения ни о чем. И, извиняюсь, оффтоп. Надо читать ошибки - раз. Ехать в сервис типа тахо(говорят, опустился в последние годы) и там нормально все тестировать по установленной методике. ![]() З.ы. по поводу "замени масло и поедет" - это на продажу. Обычно даже полная кончина со свеженьким маслом хоть сколько-то но хорошо себя чувствует. |
|
|
|
| Сказал Спасибо Matsuda за это сообщение: | Ivan2011 (14.06.2013) |
|
|
#4 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область
|
Подобная проблема W210 Е430 2001 акпп 722.6 буксует со 2 на 3 солленойды проверил подозрений не вызывают. Грешу на гидропанель хочу разобрать промыть. По вису смотрел там клапанок есть со 2 на 3
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область
|
]почему бы уже не грешить на подгоревшие фрикционы? Снимал гидро панель в отверстия видел фрикционы состояние новых
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Мерседес мл-320,1998г.в
|
Парни, диагностика показала, что коробка не видит блок АВС, обрыв в цепи правого переднего датчика АВС(датчик новый), ошибка переднего левого(ошибка стерлась),номера ошибок если интересно-024,097,120,121,остались только С1101, С1100.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,073 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Цитата:
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: Мерседес мл-320,1998г.в
|
Кстати, коробка вчера пару раз падала в Аварию, ничего на панели не сигнализирует. Лечил просто-заглушил, завел , поехал.На сканере -ничего.Только-нет связи с АВС
|
|
|
|
![]() |
|
|