![]() |
|
Проблемы с системой зарядки W211 ошибка 9055
Привет всем. Обыскал все форумы но ничего не нашёл.
Мерседес W211 2004 320cdi WDB2110261A585678 Приехала с франции с проблемой: Включаешь зажигание сразу пишет что бортовые потребители энергии отключены, затем после запуска двигателя и прогазовки на приборной панели выскакивает сообщение красного цвета с изображение АКБ и надписью "Visit workshop!". Генератор даёт зарядку не сразу, а только после прогазовки. Затем нормально на бол. акуме 14вольт. Маленкий акум хороший выдаёт 12.4 вольт. Имеется Стар Диагносе для любительских целей. Так по sBG выдаёт ошибку код 9055 Сигнал клеммы 61 на шине can отсутствует или неверен. Проверял со Старом клему 61 - постоянно ВЫКЛ. На пер. САМе в фишке Б1 пин 2 проверял вольтметром и на заведённом и с вкл зажиганием только 0.25В. Ещё смутило что по схеме на Б1 пин2 должен быть синий провод на прямую от генератора, а на машине жёлто-синий и не от генератора... Поменяли генератор -ничего не изменилось. Проверели КАН шины со Старом всё ок. Может кто подскажет куда копать дальше? |
а вообще если по теме, то там аккум надо менять. все остальное там скорее всего в порядке :wave:
|
sn кодировката на задния SAM
|
Цитата:
|
Спасибо за совет, только вот если бы еще подсказал как в Старе и где проверить эту кодировку?
Сегодня пробовал менять бол. акум(более мощный и заряженный), БСГ блок, передений и задний САМ. Не помогло. Сейчас остались только мысли что проблема с моторником или стоит генератор не от этой машины. Моторник смотрю уже кто-то разбирал и паял еепром. |
То Obi Kenobi интересно, а при чём тут задний САМ? Я так понимаю что клемма 61 не получает команды от мотрника(от генератора синий провод идёт через мотрник на передний САМ Б1 пин2) или генератора...
|
Цитата:
В 211 никогда даже на рестале не было сцн кодирования, и к 61 клеме задний сам не имеет ни какого отношения. На машинах без интерфейса генератора провода приходят на передний сам, там при запуске в действительных значениях клема 61 с выкл должна меняться на вкл. В твоем случае она должна приходить по кану. Попробуй подкинуть блок BSG, были случаи когда он команду в кане не понимал. Тем более при нормальном уровне заряда он не должен после включения зажигания писать про отключение потребителей. |
Я снял фишку с свечного реле и перестало писать после включения зажигания про отключение потребителей(видно проблема в этом реле). А БСГ блок пробовал менять, ничего не поменялось...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot