Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Проблемы с системой зарядки W211 ошибка 9055 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9252)

madmar 21.01.2015 14:39

Проблемы с системой зарядки W211 ошибка 9055
 
Привет всем. Обыскал все форумы но ничего не нашёл.
Мерседес W211 2004 320cdi WDB2110261A585678 Приехала с франции с проблемой:
Включаешь зажигание сразу пишет что бортовые потребители энергии отключены,
затем после запуска двигателя и прогазовки на приборной панели выскакивает сообщение красного
цвета с изображение АКБ и надписью "Visit workshop!". Генератор даёт зарядку не сразу, а
только после прогазовки. Затем нормально на бол. акуме 14вольт. Маленкий акум хороший выдаёт 12.4 вольт.
Имеется Стар Диагносе для любительских целей. Так по sBG выдаёт ошибку код 9055 Сигнал клеммы 61 на
шине can отсутствует или неверен.
Проверял со Старом клему 61 - постоянно ВЫКЛ. На пер. САМе в фишке Б1 пин 2 проверял вольтметром и на
заведённом и с вкл зажиганием только 0.25В. Ещё смутило что по схеме на Б1 пин2 должен быть синий провод
на прямую от генератора, а на машине жёлто-синий и не от генератора...
Поменяли генератор -ничего не изменилось. Проверели КАН шины со Старом всё ок.
Может кто подскажет куда копать дальше?

Lev-93 22.01.2015 00:14

а вообще если по теме, то там аккум надо менять. все остальное там скорее всего в порядке :wave:

Obi Kenobi 22.01.2015 09:19

sn кодировката на задния SAM

Lev-93 22.01.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от madmar (Сообщение 245766)
Генератор даёт зарядку не сразу, а
только после прогазовки.

блин читаю невнимательно.. проверь в кодировках, не отключен ли центральный интерфейс генератора

madmar 22.01.2015 21:51

Спасибо за совет, только вот если бы еще подсказал как в Старе и где проверить эту кодировку?
Сегодня пробовал менять бол. акум(более мощный и заряженный), БСГ блок, передений и задний САМ. Не помогло. Сейчас остались только мысли что проблема с моторником или стоит генератор не от этой машины.
Моторник смотрю уже кто-то разбирал и паял еепром.

madmar 22.01.2015 21:56

То Obi Kenobi интересно, а при чём тут задний САМ? Я так понимаю что клемма 61 не получает команды от мотрника(от генератора синий провод идёт через мотрник на передний САМ Б1 пин2) или генератора...

Redji 22.01.2015 23:30

Цитата:

Сообщение от Obi Kenobi (Сообщение 246429)
sn кодировката на задния SAM

Изучите мат часть авто прежде чем писать всякую херь и засерать форум.
В 211 никогда даже на рестале не было сцн кодирования, и к 61 клеме задний сам не имеет ни какого отношения.

На машинах без интерфейса генератора провода приходят на передний сам, там при запуске в действительных значениях клема 61 с выкл должна меняться на вкл. В твоем случае она должна приходить по кану. Попробуй подкинуть блок BSG, были случаи когда он команду в кане не понимал. Тем более при нормальном уровне заряда он не должен после включения зажигания писать про отключение потребителей.

madmar 22.01.2015 23:54

Я снял фишку с свечного реле и перестало писать после включения зажигания про отключение потребителей(видно проблема в этом реле). А БСГ блок пробовал менять, ничего не поменялось...

Lev-93 23.01.2015 01:09

Цитата:

Сообщение от madmar (Сообщение 246869)
Сегодня пробовал менять бол. акум(более мощный и заряженный)

по опыту.. это все до звезды... ставить надо новый. при чем если на одном аккуме эта ошибка есть и этот аккум зарядить, то поможет не более чем на неделю...

Lev-93 23.01.2015 01:10

Цитата:

Сообщение от madmar (Сообщение 246950)
Я снял фишку с свечного реле и перестало писать после включения зажигания про отключение потребителей(видно проблема в этом реле)

получается оно не выключалось и грело свечи постоянно? тогда акум бы высаживало в ноль за оень короткое время.

madmar 23.01.2015 10:27

Когда включал зажигание (при подкл фишке реле накала) напряжение падало до 11 вольт(это при полностью зар. акуме) и загоралось надпись на приборке. Потом через секунд 5-10 щёлкало реле и напряжение начинало востанавливоться. Это нормально?

Lev-93 23.01.2015 11:17

когда ты включаешь зажигание, то реле включается чтобы включить свечи накала.. это нормально. ненормально то что загорается.. ты акум новый ставил?

madmar 23.01.2015 13:20

Пробовал полностью зарядить старый и пробовал ставить другой акум. Ни чего не меняется. И в моторнике сидит ошибка, что блок реле замыкает на плюс...

Lev-93 23.01.2015 13:24

Цитата:

Сообщение от madmar (Сообщение 247142)
Пробовал полностью зарядить старый и пробовал ставить другой акум. Ни чего не меняется. И в моторнике сидит ошибка, что блок реле замыкает на плюс...

какой блок реле? накала?

madmar 23.01.2015 13:38

да, реле накал свечей. Там с верхней фишки прозванивал пин2(который идёт на моторник) так он коротит на плюс.

Lev-93 23.01.2015 13:48

у бля.. ну так надо же устранить

madmar 23.01.2015 13:56

ну пока снял фишку с него. на данный момент надо разобраться с генератором...

Lev-93 23.01.2015 14:08

погоди.. а когда блок накала отцеплен, то ошибки по отключению потребителей нету?

madmar 23.01.2015 16:12

да, когда скинута фишка, ошибки по отключению потребителей нету

Lev-93 23.01.2015 16:23

тогда к чему все прыжки вокруг генератора?

madmar 23.01.2015 16:28

так пропала только ошибка по отключению потребителей,
а проблема после заводки та осталась(красный акум на приборке, зарядка после прагазовки, ошибка 9055 по клеме 61)

D2R2 23.01.2015 22:03

Давай скрины короткого теста после запуска двс.

MBstar78 24.01.2015 15:02

Дарегулятор у него походу сдох

Redji 24.01.2015 15:33

Утверждает что ставил новый и даже ставил генератор с другой машины))))
Хотя не извечтно на какой помойке это все было найдено...

Lev-93 24.01.2015 17:39

авто не его, авто клиента.. там надо по хорошему проверить от регулятора до моторника.. и пины на моторнике.. мне лениво искать схему, там проверок на 10 минут

madmar 24.01.2015 21:43

Всё, нашёл в чём проблема. Спасибо всем за советы.
Проблема оказалась в блоке управления двигателем. После замены больше не выскакивает
красный акум на приборном щитке и идёт нормальная зарядка без перегазовок.
Теперь появилась новая проблема. Стоял моторник A6481531279 CR3.23 3.2L а поставил A6481500879 CR3.43 3.2L и сейчас горит чек энджин. В СТАРе много ошибок и жалуется на неправильную кодировку. Двигатель работает нормально.
Так вот вопрос(если кто знает):
1. Нужно искать такой же моторник(CR3.23 3.2L) как был и всё будет хорошо? или
2. Можно как то со Старом перекодировать или только у дилеров можно это сделать? или
3. Можно починить старый блок управления двигателем.

Lev-93 25.01.2015 01:25

погоди... как ты поставил другой моторник и завел?

madmar 25.01.2015 15:08

сделал клон

Oleg_373 26.01.2015 14:36

так посмотри все кодировки в родном и введи в клон

madmar 26.01.2015 21:19

там оказалось стоял тоже не родной... и жаловался на кодировки тоже...

Oleg_373 26.01.2015 22:32

так может из-за неправильных кодировок неисправность ? найти похожее авто-и разумно скопировать. или онлайн...

madmar 26.01.2015 23:05

Я нашёл в ЕПС по вину должен стоять моторник А6481500179. А стоял А6481531279 и сейчас стоит А6481500879. Попробую поискать нужный моторник. Думаю тогда будет всё ок.

Oleg_373 26.01.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от madmar (Сообщение 249086)
Я нашёл в ЕПС по вину должен стоять моторник А6481500179. А стоял А6481531279 и сейчас стоит А6481500879. Попробую поискать нужный моторник. Думаю тогда будет всё ок.

лучше тут опубликуй скрины ошибок и кодировок-211 сборные уже могут быть-не обязательно все совпадает

Gesha 27.01.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 249046)
так может из-за неправильных кодировок неисправность ? найти похожее авто-и разумно скопировать. или онлайн...

онлайн может не прокатить, может написать что неподходящий блок

Kermur 26.10.2016 17:29

подниму старую тему.W211 клемма 61,отключение потребителей ступень 1,2 и тог.д
E320 benzin. ошибки в моторном в SAM и BSG.от генератора 61 приходит к передний SAM.при заведенным СТАР гооворит должен в sam приходить 12В. а тут в параметре 61 ВКЛ а при измерении отсутствует 12В. зарядка 14.2 большой,малый 12.7-13.5
отсутствие 12 в говорит ли а проблеме генератора? завтра хочу поменять по номеру EPC. спасибо.

stal 26.10.2016 20:59

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 512851)
подниму старую тему.W211 клемма 61,отключение потребителей ступень 1,2 и тог.д
E320 benzin. ошибки в моторном в SAM и BSG.от генератора 61 приходит к передний SAM.при заведенным СТАР гооворит должен в sam приходить 12В. а тут в параметре 61 ВКЛ а при измерении отсутствует 12В. зарядка 14.2 большой,малый 12.7-13.5
отсутствие 12 в говорит ли а проблеме генератора? завтра хочу поменять по номеру EPC. спасибо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Kermur 26.10.2016 21:16

прочитал спасибо.разобрал генератор,регулятор стоит CHINA.начну с этого.

Kermur 28.10.2016 14:05

регуляторы фирмы BOSCH тварят чудеса :)

serzga 28.10.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 513510)
регуляторы фирмы BOSCH тварят чудеса :)

не только чина имеет не правильную распиновку по таблетке и не только на 211, и очень часто этим грешат безграмотные сервесмены по ремонту ген-стартеров...
при отсутствии 100% уверенности в совместимости с оригиналом реле зарядки, проще поменять щетки на своем, если реле оригинал, реле оригинал практически не убиваемое...

Олег ТМ 30.10.2016 00:30

Недавно "голову взрывал" c подобным,релюшка в гене оригинальная, генератор в порядке, а BSG тушит полмашины.И НИКАКИХ КОДОВ,кроме как в BSG по отключению потребителей...


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.