![]() |
Проблемы с системой зарядки W211 ошибка 9055
Привет всем. Обыскал все форумы но ничего не нашёл.
Мерседес W211 2004 320cdi WDB2110261A585678 Приехала с франции с проблемой: Включаешь зажигание сразу пишет что бортовые потребители энергии отключены, затем после запуска двигателя и прогазовки на приборной панели выскакивает сообщение красного цвета с изображение АКБ и надписью "Visit workshop!". Генератор даёт зарядку не сразу, а только после прогазовки. Затем нормально на бол. акуме 14вольт. Маленкий акум хороший выдаёт 12.4 вольт. Имеется Стар Диагносе для любительских целей. Так по sBG выдаёт ошибку код 9055 Сигнал клеммы 61 на шине can отсутствует или неверен. Проверял со Старом клему 61 - постоянно ВЫКЛ. На пер. САМе в фишке Б1 пин 2 проверял вольтметром и на заведённом и с вкл зажиганием только 0.25В. Ещё смутило что по схеме на Б1 пин2 должен быть синий провод на прямую от генератора, а на машине жёлто-синий и не от генератора... Поменяли генератор -ничего не изменилось. Проверели КАН шины со Старом всё ок. Может кто подскажет куда копать дальше? |
а вообще если по теме, то там аккум надо менять. все остальное там скорее всего в порядке :wave:
|
sn кодировката на задния SAM
|
Цитата:
|
Спасибо за совет, только вот если бы еще подсказал как в Старе и где проверить эту кодировку?
Сегодня пробовал менять бол. акум(более мощный и заряженный), БСГ блок, передений и задний САМ. Не помогло. Сейчас остались только мысли что проблема с моторником или стоит генератор не от этой машины. Моторник смотрю уже кто-то разбирал и паял еепром. |
То Obi Kenobi интересно, а при чём тут задний САМ? Я так понимаю что клемма 61 не получает команды от мотрника(от генератора синий провод идёт через мотрник на передний САМ Б1 пин2) или генератора...
|
Цитата:
В 211 никогда даже на рестале не было сцн кодирования, и к 61 клеме задний сам не имеет ни какого отношения. На машинах без интерфейса генератора провода приходят на передний сам, там при запуске в действительных значениях клема 61 с выкл должна меняться на вкл. В твоем случае она должна приходить по кану. Попробуй подкинуть блок BSG, были случаи когда он команду в кане не понимал. Тем более при нормальном уровне заряда он не должен после включения зажигания писать про отключение потребителей. |
Я снял фишку с свечного реле и перестало писать после включения зажигания про отключение потребителей(видно проблема в этом реле). А БСГ блок пробовал менять, ничего не поменялось...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда включал зажигание (при подкл фишке реле накала) напряжение падало до 11 вольт(это при полностью зар. акуме) и загоралось надпись на приборке. Потом через секунд 5-10 щёлкало реле и напряжение начинало востанавливоться. Это нормально?
|
когда ты включаешь зажигание, то реле включается чтобы включить свечи накала.. это нормально. ненормально то что загорается.. ты акум новый ставил?
|
Пробовал полностью зарядить старый и пробовал ставить другой акум. Ни чего не меняется. И в моторнике сидит ошибка, что блок реле замыкает на плюс...
|
Цитата:
|
да, реле накал свечей. Там с верхней фишки прозванивал пин2(который идёт на моторник) так он коротит на плюс.
|
у бля.. ну так надо же устранить
|
ну пока снял фишку с него. на данный момент надо разобраться с генератором...
|
погоди.. а когда блок накала отцеплен, то ошибки по отключению потребителей нету?
|
да, когда скинута фишка, ошибки по отключению потребителей нету
|
тогда к чему все прыжки вокруг генератора?
|
так пропала только ошибка по отключению потребителей,
а проблема после заводки та осталась(красный акум на приборке, зарядка после прагазовки, ошибка 9055 по клеме 61) |
Давай скрины короткого теста после запуска двс.
|
Дарегулятор у него походу сдох
|
Утверждает что ставил новый и даже ставил генератор с другой машины))))
Хотя не извечтно на какой помойке это все было найдено... |
авто не его, авто клиента.. там надо по хорошему проверить от регулятора до моторника.. и пины на моторнике.. мне лениво искать схему, там проверок на 10 минут
|
Всё, нашёл в чём проблема. Спасибо всем за советы.
Проблема оказалась в блоке управления двигателем. После замены больше не выскакивает красный акум на приборном щитке и идёт нормальная зарядка без перегазовок. Теперь появилась новая проблема. Стоял моторник A6481531279 CR3.23 3.2L а поставил A6481500879 CR3.43 3.2L и сейчас горит чек энджин. В СТАРе много ошибок и жалуется на неправильную кодировку. Двигатель работает нормально. Так вот вопрос(если кто знает): 1. Нужно искать такой же моторник(CR3.23 3.2L) как был и всё будет хорошо? или 2. Можно как то со Старом перекодировать или только у дилеров можно это сделать? или 3. Можно починить старый блок управления двигателем. |
погоди... как ты поставил другой моторник и завел?
|
сделал клон
|
так посмотри все кодировки в родном и введи в клон
|
там оказалось стоял тоже не родной... и жаловался на кодировки тоже...
|
так может из-за неправильных кодировок неисправность ? найти похожее авто-и разумно скопировать. или онлайн...
|
Я нашёл в ЕПС по вину должен стоять моторник А6481500179. А стоял А6481531279 и сейчас стоит А6481500879. Попробую поискать нужный моторник. Думаю тогда будет всё ок.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подниму старую тему.W211 клемма 61,отключение потребителей ступень 1,2 и тог.д
E320 benzin. ошибки в моторном в SAM и BSG.от генератора 61 приходит к передний SAM.при заведенным СТАР гооворит должен в sam приходить 12В. а тут в параметре 61 ВКЛ а при измерении отсутствует 12В. зарядка 14.2 большой,малый 12.7-13.5 отсутствие 12 в говорит ли а проблеме генератора? завтра хочу поменять по номеру EPC. спасибо. |
Цитата:
|
прочитал спасибо.разобрал генератор,регулятор стоит CHINA.начну с этого.
|
регуляторы фирмы BOSCH тварят чудеса :)
|
Цитата:
при отсутствии 100% уверенности в совместимости с оригиналом реле зарядки, проще поменять щетки на своем, если реле оригинал, реле оригинал практически не убиваемое... |
Недавно "голову взрывал" c подобным,релюшка в гене оригинальная, генератор в порядке, а BSG тушит полмашины.И НИКАКИХ КОДОВ,кроме как в BSG по отключению потребителей...
|
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot