![]() |
так пропала только ошибка по отключению потребителей,
а проблема после заводки та осталась(красный акум на приборке, зарядка после прагазовки, ошибка 9055 по клеме 61) |
Давай скрины короткого теста после запуска двс.
|
Дарегулятор у него походу сдох
|
Утверждает что ставил новый и даже ставил генератор с другой машины))))
Хотя не извечтно на какой помойке это все было найдено... |
авто не его, авто клиента.. там надо по хорошему проверить от регулятора до моторника.. и пины на моторнике.. мне лениво искать схему, там проверок на 10 минут
|
Всё, нашёл в чём проблема. Спасибо всем за советы.
Проблема оказалась в блоке управления двигателем. После замены больше не выскакивает красный акум на приборном щитке и идёт нормальная зарядка без перегазовок. Теперь появилась новая проблема. Стоял моторник A6481531279 CR3.23 3.2L а поставил A6481500879 CR3.43 3.2L и сейчас горит чек энджин. В СТАРе много ошибок и жалуется на неправильную кодировку. Двигатель работает нормально. Так вот вопрос(если кто знает): 1. Нужно искать такой же моторник(CR3.23 3.2L) как был и всё будет хорошо? или 2. Можно как то со Старом перекодировать или только у дилеров можно это сделать? или 3. Можно починить старый блок управления двигателем. |
погоди... как ты поставил другой моторник и завел?
|
сделал клон
|
так посмотри все кодировки в родном и введи в клон
|
там оказалось стоял тоже не родной... и жаловался на кодировки тоже...
|
Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot