Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Проблема с тормозной системой. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17181)

Начинающий Диагност!!! 15.07.2016 14:59

Проблема с тормозной системой.
 
Привет всем. В какую ветку писать данную проблему не знаю, по этому пишу сюда.
Сил, нервов, и средств, устранять проблему уже не осталось.
Имеем автомобиль в кузове W210, VIN: WDB2100811X002115.
Все бы хорошо, на за последние 10 тысяч, поменял уже на сегодняшний день 3й комплект тормозных дисков.
1й комплект был оригинал, на нем лично я отъездил порядка 45000-50000 км, далее диски повелись, причина не понятна!
2й комплект поставил фирмы Sfec, диски + колодки в круг, отъездил на них порядка 6-7 тысяч, и их тоже повяло, причина???
Сейчас, купил 3й комплект дисков + колодок, фирма ATE перфорированные, отъездил на сегодняшний день 2000-2500 км, и вуаля, начинается вибрация, оооочень похожая на ту, после которой приговаривали диски.
Как многие сейчас скажут что «у тебя заклинил суппорт» да, я тоже так думал, даже скажу больше, суппорт был немного заклиневший, а именно направляшки, но эту проблему я исправил поставив диски АТЕ и смазав направляшки графиткой. Руками суппорт отжимаю, все работает, все ходит. При езде, пару тройку раз останавливался накатом, да бы попробовать рукой тормозные диски на перегрев, но все оказывалось ок, диски холодные, а значит вывод что суппорта работают, не клинят.
Сами поршни в суппорте достаточно легко ходят, и отжимаются с помощью отвертки.
Но почему тогда их ведет?????
Куда лезть, где искать?
Спасибо за внимание.

sein 15.07.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 479018)
смазав направляшки графиткой

а это ошибка, для суппортов существует своя смазка

кстати если после активного торможения заскочить в лужу - то и после 100км его поведет

Начинающий Диагност!!! 15.07.2016 15:24

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 479021)
а это ошибка, для суппортов существует своя смазка

кстати если после активного торможения заскочить в лужу - то и после 100км его поведет

Обкатывал по инструкции, 600 км без резких оттормаживаний.
+ в лужу не заезжал это точно.
Да и вообще, 99% ответов про лужу это фигня какая то.
Это раньше, на нашей классике диски вело.
9 лет отъездил на ваз 2108, лужи не лужи, слякоть, и все ок. Ни разу диски не менял, тормозит плавно, без каких либо колебаний.

megabyteauto 15.07.2016 17:17

Вложений: 1
...Два из возможных вариантов :
1- Проверить не уходит ли вниз педаль тормоза при запуске мотора ! ... Возможны проблемки в главном тормозном и стерве... характеризуются отсутствием нормального наката при работающем моторе.
2- Колёсные диски ... Может они какого-то " тундра тюнинга" и просто не дают нормального доступа воздуха к тормозным дискам?...
... ещё возможна проблемка с распределителем тормозного усилия...
P.S. Ошибки по ABS присутствуют? ...Прокачка ABS-а для полного удаления воздуха проводится с помощью диагностики в строгой последовательности...
... Схемка гидравлическая ... на всякий случай...

mercik190 15.07.2016 17:58

А мож там не диски ведет, а со ступицами проблема,?,биение проверить можно

Стуgент 15.07.2016 18:08

Люфт на направляющих перед смазкой проверяли ???
Снятые тормозные диски осмотрите на предмет неравномерности износа сторон.

serzga 15.07.2016 18:15

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 479021)
а это ошибка, для суппортов существует своя смазка

кстати если после активного торможения заскочить в лужу - то и после 100км его поведет

ну так и для каждой модели автомобиля существуют свои рекомендованные смазочные материалы, это не значит , что это догма от поломок, помазал чем то - и это уже хорошо...
тем более направляющие суппорта, это же не узел лунохода...

sasha_)) 15.07.2016 21:01

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 479018)
Куда лезть, где искать?

1. Защитные кожухи.
2. Перед установкой дисков ступицу обезательно зачистить от ржавчины болгаркой со щеткой до блеска.

Oleg_373 15.07.2016 21:40

у меня вот тож такое подобное со скобами спереди-щас перейду на четырехпоршневые супорта и АТЕ перед комплект диски/колодки конечно не перфорированный. любая перфорация сильно ослабляет структуру диска. думаю до осени их уже должно или покрутить-или выдержат:biggrin: скажу от себя ,что теперешние диски (неизв.производитель) и без воды покрутило-даж просто плавно наблюдаю рост этого деффекта.хватило просто нормально их прогреть...

sein 16.07.2016 08:39

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 479130)
что теперешние диски (неизв.производитель)

ОЛег, меня смущает то, что автор ставил АТЕ
А тормозным элементам от компаний АТЕ и TRW я доверяю
Может подделка?


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.