![]() |
Проблема с тормозной системой.
Привет всем. В какую ветку писать данную проблему не знаю, по этому пишу сюда.
Сил, нервов, и средств, устранять проблему уже не осталось. Имеем автомобиль в кузове W210, VIN: WDB2100811X002115. Все бы хорошо, на за последние 10 тысяч, поменял уже на сегодняшний день 3й комплект тормозных дисков. 1й комплект был оригинал, на нем лично я отъездил порядка 45000-50000 км, далее диски повелись, причина не понятна! 2й комплект поставил фирмы Sfec, диски + колодки в круг, отъездил на них порядка 6-7 тысяч, и их тоже повяло, причина??? Сейчас, купил 3й комплект дисков + колодок, фирма ATE перфорированные, отъездил на сегодняшний день 2000-2500 км, и вуаля, начинается вибрация, оооочень похожая на ту, после которой приговаривали диски. Как многие сейчас скажут что «у тебя заклинил суппорт» да, я тоже так думал, даже скажу больше, суппорт был немного заклиневший, а именно направляшки, но эту проблему я исправил поставив диски АТЕ и смазав направляшки графиткой. Руками суппорт отжимаю, все работает, все ходит. При езде, пару тройку раз останавливался накатом, да бы попробовать рукой тормозные диски на перегрев, но все оказывалось ок, диски холодные, а значит вывод что суппорта работают, не клинят. Сами поршни в суппорте достаточно легко ходят, и отжимаются с помощью отвертки. Но почему тогда их ведет????? Куда лезть, где искать? Спасибо за внимание. |
Цитата:
кстати если после активного торможения заскочить в лужу - то и после 100км его поведет |
Цитата:
+ в лужу не заезжал это точно. Да и вообще, 99% ответов про лужу это фигня какая то. Это раньше, на нашей классике диски вело. 9 лет отъездил на ваз 2108, лужи не лужи, слякоть, и все ок. Ни разу диски не менял, тормозит плавно, без каких либо колебаний. |
Вложений: 1
...Два из возможных вариантов :
1- Проверить не уходит ли вниз педаль тормоза при запуске мотора ! ... Возможны проблемки в главном тормозном и стерве... характеризуются отсутствием нормального наката при работающем моторе. 2- Колёсные диски ... Может они какого-то " тундра тюнинга" и просто не дают нормального доступа воздуха к тормозным дискам?... ... ещё возможна проблемка с распределителем тормозного усилия... P.S. Ошибки по ABS присутствуют? ...Прокачка ABS-а для полного удаления воздуха проводится с помощью диагностики в строгой последовательности... ... Схемка гидравлическая ... на всякий случай... |
А мож там не диски ведет, а со ступицами проблема,?,биение проверить можно
|
Люфт на направляющих перед смазкой проверяли ???
Снятые тормозные диски осмотрите на предмет неравномерности износа сторон. |
Цитата:
тем более направляющие суппорта, это же не узел лунохода... |
Цитата:
2. Перед установкой дисков ступицу обезательно зачистить от ржавчины болгаркой со щеткой до блеска. |
у меня вот тож такое подобное со скобами спереди-щас перейду на четырехпоршневые супорта и АТЕ перед комплект диски/колодки конечно не перфорированный. любая перфорация сильно ослабляет структуру диска. думаю до осени их уже должно или покрутить-или выдержат:biggrin: скажу от себя ,что теперешние диски (неизв.производитель) и без воды покрутило-даж просто плавно наблюдаю рост этого деффекта.хватило просто нормально их прогреть...
|
Цитата:
А тормозным элементам от компаний АТЕ и TRW я доверяю Может подделка? |
Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot