![]() |
Да все может быть.я вот тюнингом своей 202 занимаюсь-недавно вникал по вопросам тормозной системы-ну проблемы щас с качественным железом для дисков. всякие там перфорированные даж нефиг брать-хотя на 220 ,к примеру ,они по-заводу уст.
у напарника клиент недавно был на Ф10 ,живет в германии-с его слов тож проблема такая же : било рулем-поменял на диллере диски ( для такого авто советовали только перфорированные) . проверка на трассе с 200 тормозить привела к биению-даж в воду не заезжал... а в инете токо и читаю : "хватило дисков на 1000км" ...или все-таки выработка в самой скобе-щас до зимы все проверю-с колодок точно будет дым валить...но супорта четырехпоршневые... |
Цитата:
Олег по поводу перфорации х.з.,я себе на е500 поставил нормально все не чего не ведет и не бьет |
Цитата:
1) Все в оригинальной коробке 2) Есть голограмма на коробке с проверкой оригинальности на сайте АТЕ. 3) На кромке дисков выбито что то типа сирийника. Я не думаю что подделка, да и заказывал через экзист. ---------- Цитата:
Касательно колесных дисков, на них я езжу с момента покупки авто, получается порядка 3,5-4 лет. Все всегда было ок, радиус 16. Других просто нет))) Ошибки по АВС отсутствуют, тьфу тьфу, тьфу!!! За совет+схему огромное спасибо! ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Гараж есть, часть инструманта имеется. ---------- Цитата:
Люфт специально не проверял, но однажды направляйка покатилась п наклонной, смотрю ровно катиться, ну думаю, прямая, уже хорошо))) ---------- Цитата:
А по поводу кожухов что? Я не догнал... ---------- Цитата:
У нас щас жара +37/40, езда в городе, макс скорость 80км, торможу плавно, без резких движений. Кстати, я заметил, когда диски холодные, тормозит идеально, но после 3-4 торможения они видать нагреваются и начинается вибрация. |
по внешнему виду и звуку (постучал железякой) мои АТЕ вроде ничего...
Андрюха-так на Е500 небось не скобы . это мое предположение такое-играет из-за выработки в скобе -руками не проверить. по диску заметна неравномерность какая-то. брал в прошлом году б/у -выработки нет. на родных всегда четко прим. на 60-80 при несильном нажатии отдавло. с этими было так : сразу нек. время хорошо ,потом : то бьет-то не бьет . начал грешить на рулевую-да чуть попустилась-подтянул .потом заметил -как-то резко передние аморты сдохли (закс туринг-за год)-поменял на Бельштайн.колеса там менял туда-сюда ,подшипники ступиц ,сайленты... щас есть нарастающая биения,поскольку начал наблюдать... то-есть шо имеем на скобе : поначалу (мож пару тыщ) все гуд ,потом -то есть-то нет(спорадически на разных скоростях и с разным усилием и нагрузкой по весу.напр.: легко нажать -есть , а оч. сильно-нет вообще) , и дальше постоянная нарастающая именно на скоростях больше сотни. щас дошло до того ,что передок может вибрировать-особенно если машина нагруженна и на спуске сотня... думаю через пару недель все выяниться -тормоза это или что другое -все под замену, с родного остануться токо трубки |
Цитата:
|
Цитата:
|
биение ступицы проверяй епт.. и не тяни колеса пистолетом!!! смазывать надо правильной смазкой!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
Ступицу проверю. Ну, а диски что, опять на выкинштейн??? |
Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot